Нормальные обороты - это сколько???

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Поймал себя на мысли, что катаюсь по привычке по старому.

А на самом деле, сколько оборотов есть полный гуд для сгвн20?

я так понимаю, что меньше 2000 - не гуд

погонять - тоже понятно - сколько накрутишь - все твои...

но вот без музыки 4000-4500 уже напряжно для ушей, да и передачки переключать на них как-то напружно получается.

а для двигателя как вообще норма?
для расхода минимального, для комфорта (двигателя), номинал, так скажем?

имхо - 2500-3000 - самое оно..

а как на самом деле?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
ИМХО (ручка)
спокойный 2000-3000
средний режим 3000-3500
ускоренный 3500-4500
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Современнуму двигателе вообще хорошо когда его крутят! стоит максимум в 6500 об-1 значит и до них можно и нужно!

если двигатель не крутить, он со времением чахнет!

А так-наиболее экономичны-от 2000 до 3000 об-1
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Фсе, завтра утром начну зажигать,:thumbsup: сцуко. Меньше 4 тыс. не буит!

Все же красивая машина у нас... Помыл вечерком - глянул - ну какая же красавица!!!ОЙ Блиииин
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Мишлен написал(а):
Помыл вечерком...
везет...

я по привычке, походу до весны подвис.

2зип - а она не пукнет на 6500?
судя по ее звуку - ей и 4000-то в напряг

и, кст, насчет "полезно двигателю" - сомневаюсь
все таки чудес не бывает, а законы физики еще никто не отменял
больше оборотов - уменьшается ресурс и возрастают нагрузки
вопрос - много - это сколько?

собственно, его и задал
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Gokudo

Наш человек
31 Июль 2006
172
18
0
Москва Н-Переделкино
Езжу на ...
Витара 5д
На старте даю ~4000
А когда дорога пустая можно и зажечь :)
А на трассе около 3000 и скорость 120 мне хватает
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Gokudo написал(а):
На старте даю ~4000
А когда дорога пустая можно и зажечь :)
А на трассе около 3000 и скорость 120 мне хватает
у меня 3000 - 100 км/ч
ручка

на аудюхе вроде так же было

не знаю, как у других движков
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Главное что бы ты не пукнул когда она едит на 6500! только что с другом ездили в магаз за шампанским-все отлично! Машина рада, что ее крутят! шамнанское совецкое рулит!!!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Zip написал(а):
Главное что бы ты не пукнул когда она едит на 6500! только что с другом ездили в магаз за шампанским-все отлично! Машина рада, что ее крутят! шамнанское совецкое рулит!!!
куролесите?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Нет, все прошло культурно!ОЙ Блиииин

А по делу могу еще сказать следующее-обороты на 6500 ограничены вовсе не из за механических каких то проблем, а банально из за экологии. до 7200-8000 об-1 этот двигатель может крутся влет:thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Нормальные обороты по моим впечатлениям чуть выше 3000 , тогда идет резкий подхват и машинка катится гараздо легче , удобно и переключатся и зажечь если нужно :thumbsup:
Согласен с Мишленом , машинка у нас супер !
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
57
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Если посмотреть технические характеристики двигатель оптимизирован для оборотов 3000-4000. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).

Соглашусь с Zip, двигатель должен работать на всех оборотах, а не в узком промежутке. Тем более что эти 6500(на АКПП 6200) кратковременны. Особняком с МКПП низкие обороты более вредны, лучше раскручивать выше.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
creep
Молодец, красиво расписал! добавить нечего!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
denis6091 написал(а):
Поймал себя на мысли, что катаюсь по привычке по старому.

А на самом деле, сколько оборотов есть полный гуд для сгвн20?

я так понимаю, что меньше 2000 - не гуд

погонять - тоже понятно - сколько накрутишь - все твои...

но вот без музыки 4000-4500 уже напряжно для ушей, да и передачки переключать на них как-то напружно получается.

а для двигателя как вообще норма?
для расхода минимального, для комфорта (двигателя), номинал, так скажем?

имхо - 2500-3000 - самое оно..

а как на самом деле?
Посмотрите диаграммы переключений АКПП.
Это пример компромисса того, как хорошо и двигателю и коробке и пассажирам.
Правда на механике сложнее придерживаться таких правил, но можно попытаться.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
что значит диаграммы? БУ АКП работает так же как и БУ двигателя, по таблицам.

А там в зависимости от нагрузки, оборотов, положеня дросселя выбирает момент! может и на 2500 переключить, а может и до 6000 об-1
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Графики в виде пилы.
Не помню точно, но обычно приводят, например, для разгона 0-100 км/ч с номинальной нагрузкой, по ровной дороге.
По ним видны обороты и моменты переключения.
В зависимости он нагрузки и степени нажатия педали газа пила будет подниматься-опускаться, смещаться, и будет изменяться высота зубцов. Но диаграмма 0-100 достаточно показательна.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Это диаграмма разгона, она всегда делаеться газ в пол, и крутиться до ограничителя.

БУ АКП работает не по этой пиле! Эту пилу вообще придумали журналисты.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
creep написал(а):
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Если посмотреть технические характеристики двигатель оптимизирован для оборотов 3000-4000. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).
.
пап, ты с кем сейчас разговаривал?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Gennadiy

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2006
35
0
0
Донецк
Езжу на ...
NSGV 2006 AT 2.0
но, емае, она ж на 5000 ТАК РЫЧИТ!!!!!!
вернее звенит[/QUOTE]

А у тебя защита двигателя стоит?
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Gennadiy написал(а):
но, емае, она ж на 5000 ТАК РЫЧИТ!!!!!!
вернее звенит
А у тебя защита двигателя стоит?[/QUOTE]

нет

шумку на пол я пока не сделал

а звон... он, скорее, через педаль сц. и ручку КПП передается на таких оборотах...

да и вообще - как-то напрягает так кататься, не Бугатти же, в самом деле

(звенит - я так выразился просто, ибо 5000 оборотов ну никак рыком не назвать. вот харлей - это да, рык)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Gennadiy

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2006
35
0
0
Донецк
Езжу на ...
NSGV 2006 AT 2.0
Я че спрсил, у меня тоже был звон на повышенных оборотых.
Оказалолось защита двигателя косалась нижней подушки двигателя. Получался хороший резонанс. Подложили шайбы - поблема решена.