Приветствую всех!
Началось с того что гнало воду в салон (от кондея), успело подзалить мотор отопителя. дренаж почистил.
Вентилятор снял, разобрал- снизу коррозия, сгнили пружины щёток -поменял,
смазал, собрал (Крыльчатку не повредил)
Заметил, что дуть стало слабее ( примерно на 50%), + появился доп. шум при работе ветилятора.
Вобщем вопрос, в моторе вентилятора дело (менять) или это глюк блока управления (хотя по идее он расположен правее и выше и его на NGSV вроде не заливает)
Началось с того что гнало воду в салон (от кондея), успело подзалить мотор отопителя. дренаж почистил.
Вентилятор снял, разобрал- снизу коррозия, сгнили пружины щёток -поменял,
смазал, собрал (Крыльчатку не повредил)
Заметил, что дуть стало слабее ( примерно на 50%), + появился доп. шум при работе ветилятора.
Вобщем вопрос, в моторе вентилятора дело (менять) или это глюк блока управления (хотя по идее он расположен правее и выше и его на NGSV вроде не заливает)