Ты определись по точнее какая подушка рваная . У меня левая ( водительская) была полностью порвана - развалилась на 2 части.она вроди у всех первой рвется... А правая оказалась идеальной. но я менял подушки на нивовские поэтому поменял этак для симетрии. Полностью не откручивал противоположную . просто приоткрутил 3 болта на раме( приоткрутить но не доставать. а то потом можешь замучиться попадать в отверстия). И после сборки всего этого приоткрутил все болты на подушках . в том числе на подушках кпп..... а потом завестись погазовать . так что бы двигаетль "устаканился" и все затянуть.А при замене подушки с одной стороны откручивать необходимо оба крепления или можно по отдельности, имеется ввиду при откручивании одного крепления можно поднять одну сторону движка на достаточную высоту без ущерба для другой подушки.
Так и меняй пока только левую . там домкратиться довольно легко . как я уже говорил под опору двигателя ... ближе к самой подушке . . Я бы еще посоветовал болты и гайки прикупить новые... 3 болта на раме М10 шаг 1.25. длинна сантиметра 3-5 . Гайки на подушку под М10 1.25.У меня рваная тоже левая (только у меня руль правый), но купил обе подушки и поменять хочу тоже обе вот и думаю поднимать двигатель по одной стороне или поднять целиком (в последнем случае гараж не оборудован талью или подъемником, расчитывать приходится на домкрат) - а прежде чем делать лучше посоветоваться со знающими людьми. Менять скорее всего буду в воскресенье, в связи с чем еще есть время для Ваших советов. Всем спасибо!