Летний призыв на Сусанина

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Таарищи! На мега-джиме оба штатных штурмана в отпусках - лето. Есть желающие прокатицца 12-15 августа в качестве штурмана на Сусанин-Трофи?

Понадобится 1 отгул на понедельник - соревнование на 3 дня. Умение работать с ОЗИ на компе, думаю, необходимо.

Всё оборудование имеется (Хаммерхед, гармин-60, Гармин-205) - нужны тока голова, руки и ноги.

Место проведения - Костромская обл, категория - до 36".

Думается, там так же сухо, как и в МО, хотя орги засады найдут - благо это Костромская обл.

Карты, к слову, все есть вплоть до 500 м.
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Таки вписался я в эту затею. Штурманом (самому смешно). Моя машина - под склад запчастей и инструмента.

Отсюда вопрос. Кто ещё поедет, либо участником, либо в группу поддержки?

Я не поленился позвонить оргам. В принципе, всё планируется достаточно интересно. В субботу будет триал, как известно, это вид соревнований, рассчитанный на зрителя, так что, будет на что посмотреть. В воскресенье - само трофи, а в понедельник что-то типа пляжной гонки, как я понял. На трофи тоже будут специальные зрительские/корреспондентские точки, открываемые в определённое время, то есть, опять не скучно.

Трабл организации в том, что на три гонки будет и три лагеря. Получается, что моя машина, с запчастями и прочим, будет не под рукой как раз после воскресной, самой тяжёлой гонки. Если с Серёжиной машиной будут какие-то нелады (три раза по дереву), то добраться до моей будет проблематично. В общем, если будет худший расклад, будет здорово, если нам не придётся ломать голову над тем, как вечером добраться до запчастей общественным транспортом (ехать там, как понял, километров пятьдесят). Это я заранее предупреждаю, что, возможно, кого-то из группы поддержки придётся поэксплуатировать. Хотя, на самом деле, первый лагерь будет по пути в Москву от второго, потому, если кто не останется на понедельник, надо будет лишь подбросить меня, уезжая домой.

Кроме нас, Сузук только одна, в Туризме. Что за Сузука - неясно. В остальном, бОльшая часть участников - УАЗы и Нивы, хотя мелькают и Тоёты, Ниссаны, Митцубы.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Таки вписался я в эту затею. Штурманом (самому смешно). Моя машина - под склад запчастей и инструмента.

Отсюда вопрос. Кто ещё поедет, либо участником, либо в группу поддержки?

Я не поленился позвонить оргам. В принципе, всё планируется достаточно интересно. В субботу будет триал, как известно, это вид соревнований, рассчитанный на зрителя, так что, будет на что посмотреть. В воскресенье - само трофи, а в понедельник что-то типа пляжной гонки, как я понял. На трофи тоже будут специальные зрительские/корреспондентские точки, открываемые в определённое время, то есть, опять не скучно.

Трабл организации в том, что на три гонки будет и три лагеря. Получается, что моя машина, с запчастями и прочим, будет не под рукой как раз после воскресной, самой тяжёлой гонки. Если с Серёжиной машиной будут какие-то нелады (три раза по дереву), то добраться до моей будет проблематично. В общем, если будет худший расклад, будет здорово, если нам не придётся ломать голову над тем, как вечером добраться до запчастей общественным транспортом (ехать там, как понял, километров пятьдесят). Это я заранее предупреждаю, что, возможно, кого-то из группы поддержки придётся поэксплуатировать. Хотя, на самом деле, первый лагерь будет по пути в Москву от второго, потому, если кто не останется на понедельник, надо будет лишь подбросить меня, уезжая домой.

Кроме нас, Сузук только одна, в Туризме. Что за Сузука - неясно. В остальном, бОльшая часть участников - УАЗы и Нивы, хотя мелькают и Тоёты, Ниссаны, Митцубы.
Миша, Сергей, удачи вам на Сусанине! Осторожнее со зрительскими точками. Как правило, они расставлены так, чтобы зрители наблюдали, как ломаются машины. 3 зрительские точки на проиксе стоили нам 2 шрусов и полуоси.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Рома, спасибо, учтём и постараемся без косяков и излишнего энтузиазма.

Серёга тоже в запас полуоси берёт, да и я, глядя на штатные прутики, как-то сомневаюсь в их прочности, да и в Серёжином энтузиазме, относительно штатных полуосей. Беру передние усиленные полуоси со ШРУСами, ну полуоси не подойдут, но ШРУСЫ, возможно. Потому и мечтаю о какой-то страховке, для доставки меня до запчастей и прочего шмурдяка. Регламент не предусматривает эвакуацию машины, а только эвакуацию экипажа. Выезд пристрелочный, это соревнование должно выявить слабые стороны в механизмах, которые, наверно, есть...

В общем, вопрос остаётся открытым. Кто ещё поедет?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Рома, спасибо, учтём и постараемся без косяков и излишнего энтузиазма.

Серёга тоже в запас полуоси берёт, да и я, глядя на штатные прутики, как-то сомневаюсь в их прочности, да и в Серёжином энтузиазме, относительно штатных полуосей. Беру передние усиленные полуоси со ШРУСами, ну полуоси не подойдут, но ШРУСЫ, возможно. Потому и мечтаю о какой-то страховке, для доставки меня до запчастей и прочего шмурдяка. Регламент не предусматривает эвакуацию машины, а только эвакуацию экипажа. Выезд пристрелочный, это соревнование должно выявить слабые стороны в механизмах, которые, наверно, есть...

В общем, вопрос остаётся открытым. Кто ещё поедет?
Миша, это не будет халявой, тащить Джимником Джимни назад будет очень тяжело. Я бы попробовал сначала на более близких к Москве стартах.

Что касается поддержки. Я лично платил механику свои деньги за работу, как-то так. Он готовил еду, ремонтировал машину вместе со мною, договаривался, чтобы завхоз турбазы закрыл глаза на пролитое масло и другие "технические" жидкости, организовывал баню. Но все это стоит денег. Это очень дорогой спорт.

8 дней работы механика мне обошлись в 10000. Это всего 2/3 винтовой блокировки:).

Кстати, вот бюджет Pro-X для нас.

Взнос - 20000
Жратва - 8000
Бензин - 5000
Механик - 10000
Полуоси DG-Tuning - 30000
Подшипники и стопорные кольца на задние полуоси - 3000
Сайлентблок рычага - 1000
Заднее правое стекло - 1500
Генератор - 3000
Масла в агрегаты - 2000
Разбитые сендтраками фары - 3000

Сижу и думаю. "Лучше бы я рыбок купил".
 


БоцMAN

Редкий гость
8 Август 2011
8
8
0
Кострома
Езжу на ...
Jimny 1,3 AT 2007г.в.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

....Кроме нас, Сузук только одна, в Туризме. Что за Сузука - неясно. ....
Да обычная Сузука, штатная, потому и в туризме ;)
лифт 3 см + мудгудричи 27и7, не страшная......
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Миша, это не будет халявой,
Ром, я не понял, к чему мне весь этот прайс. Я не обсуждаю стоимость участия на Про-Хэ, а спрашиваю, кто ещё поедет на Сусанина. При худшем раскладе, нужно будет меня (меня, лично, а не Серёжину машину) подбросить до моей машины, которая будет стоять практически по-пути в Москву, если ехать из второго лагеря. Дальше - проблемы нашего экипажа.

Да обычная Сузука, штатная, потому и в туризме ;)
лифт 3 см + мудгудричи 27и7, не страшная......
О, привет! Ещё и соклубник. Уже не скучно будет!
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Летний призыв на Сусанина

О, привет! Ещё и соклубник. Уже не скучно будет!
Это не просто соклубник, Миш - это наш благодетель! :D Боц предложил нам ночлег под своею крышей - у него там дом в 2-х км от стелы (где все сходимся вечером тяпницы).

На всяк случай, брошу тебе его телефон смской.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Это дважды круть!

Тока я на Сусанинском сайте до сих пор не нашёл описалова проезда до этой стелы. Где это? Не доезжая до Ярославля повернуть направо, на Кострому?

И до сих пор не ясен вопрос о том, как мне добраться до моей машины, при худшем варианте развития событий.
 




derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Миш, да этож очевидно - наверняка эта стела перед въездом в Кострому с трассы.

И таки да, есть поворот направо на Кострому с Ярославской объездной, я по ней дважды в Кострому ехал.
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Летний призыв на Сусанина

В регламенте фигурирует описание, что речь идет о въезде не в город, а в область. Там есть площадка вроде, то ли икона Федоровской богоматери... или что-то похожее.


Миша, а где ты свою машину оставишь на время соревнований?
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Мих. Могу одолжить ролики.
Спасибо, я всё больше на скейте...

Миш, да этож очевидно - наверняка эта стела перед въездом в Кострому с трассы.

И таки да, есть поворот направо на Кострому с Ярославской объездной, я по ней дважды в Кострому ехал.
Я понял, что стела на въезде в область, а не в город. Координаты бы дали, что-ли... Я понимаю, что все местные это место знают, но мы то из требеней поедем.

Миша, а где ты свою машину оставишь на время соревнований?
Я сам не знаю. Звонил ограм и понял, что не я один мучаюсь вопросом, куда техничку определить.
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Координат не скажу, а выглядит так:
http://kostroma.rfn.ru/photo.html?type=RNEWS&doc_id=29131

В общем, дорога из Москвы до Костромы совсем несложная. Нужно ехать по Ярославке (объехать Сергиев Посад, но Переславль Залесский лучше прямо по городу пройти) до почти самого Ярославля. Там уже после нефтеперерабатывающего завода и гайцов поворот направо на Кострому. Указатели есть, хотя и не сильно очевидные. Ориентиром может служить то, что на месте поворота на Кострому посередине дороги появляется как бы бульвар. Т.е. как только появился бульвар после НПЗ и гайцов, то по указателю можно сворачивать.

А дальше стела будет справа от дороги чуть ближе к Костроме, чем к Ярославлю.

К сожалению, поехать на 3 дня болеть и помогать не смогу. Но если одним днем, и понятно, куда и когда нужно ехать, то можно попробовать подстраховать.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Информация из Костромы: дожди какие-то были, но не сильные. А сейчас солнце
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Послезавтра отпишусь подробно.

Вкратце - Боцман на 215*75 BFG в Туризме (до 33") занял первое место, а я больше никогда с Гольфером никуда не поеду. Полуоси выдержали.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Не-не, подробностей принятия мною такого решения, не будет. Просто напишу отчёт о соревновании, а то сейчас времени нет.
 





derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Летний призыв на Сусанина

А вот бросить товарища и сломанную машину в 40 км от ближайшего жилья (панара сломалась), самому отдохнуть, выспаться, поесть, поглядеть пляжную гонку, и уехать в Москву (хотя синий Джим по идее был и техничкой и мог бы проехать 25-30 км из 50-ти от лагеря до поломки) - это был такой сильный ход, конечно. Гимн товариществу, Тарас Бульба отдыхает :))

Зато малознакомый человек из лагеря НА НЕКСИИ меня довез со сваренной Панарой 12 км по асфальту и потом ещё 5 км по лесовозной трассе, пока не оторвал резонатор. И 35 км я прошел по вырубкам и колеям до Джима, до жопы ноги стер, но переставил лебедку, поставил сваренную в лагере панару, вылез на 1 из 2-х засадных подъёмов сам, без лебедки, на втором подлебедился одинбля, вылезая через окно в колее - и вернулся в лагерь.
Хорошо, что слился на линейке - на пляжной гонке Самурай сделал уши - легкую жопу закинуло. И эту участь разделили еще несколько экипажей на коротких или легких машинах в "спорте". "Туризм" просто катал по воде. Пляжную пришлось смотреть, т.к. БУДКА и компания, обещавшие довозинг, хотели посмотреть всю пляжку. Но там стока машин тонуло/опрокидывалось, с соответствующим вытаскиванием орговской 70-кой или Патрулем - что наконец плюнули, взяли меня и чуть-чуть подвезли.

Джим едет, как уже было сказано, наравне или лучше с большими монстрами, уж прыгает через 40-см стволы точно не хуже (эти прыжки-то и стоили панары), а таких лесоповалов было километров 10...

Организация Сусанина и прокладка трассы - заслуживают наилучшей похвалы, отлично. Хотя, говорят, Медвежуть у них - ваще пипец, это УАЗИКИ на 38-х белках с порталами даже говорят...

По дороге ещё за Яриком потерял минут 30 - вытаскивал лебёдкой с высокого обрыва улетевшего в лес Пыжа-206.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Да уж... интересно у вас там вышло...

панара штатная лопнула? по месту сварить нечем было? Эдик недавно выкладывал видео как ребята варят тягу от двух аккумуляторов проводами для прикуривания и колушками для палатки вместо электродов))))
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Добро пожаловать в клуб скандалистов! Но не расстраивайтесь, я понял из автору оффроуд, что суки были все, кроме Будки:). Жаль, что 2 таких технически одаренных человека не смогли из рейки хайджека сделать панару. Есть еще возможность сделать из дерева, прикрутив кевларом.

Повторю здесь. Это был белый Самурай Изотовых? Как они? Все целы?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Гольфер отписался на автору. Очень на тебя гневался, плохоми словами называл. Добро пожаловать в клуб скандалистов!
Не словами, а всего 1-м словом, "сука", это 1% из 100, полагающихся за "оставление в беде" (даже термин такой есть то ли юридический, то ли военный).

И не разводи, Рома, на подробности, там ничего интересного или выдающегося.

Добавлено через 4 минуты
Да уж... интересно у вас там вышло...

панара штатная лопнула? по месту сварить нечем было? Эдик недавно выкладывал видео как ребята варят тягу от двух аккумуляторов проводами для прикуривания и колушками для палатки вместо электродов))))
Машина была максимально облегчена, такшо ни колышков ни проваодов не могло быть. Да и не надо - умная мысля приходит опосля (я уж когда топал по лесу, понял) - там надо было просто лентой стяжки примотать что-то (гаечный или развордной ключ и т.п.), скрепить 2 половинки, потом тягу стянуть продольно той же стяжкой. А можно было мост растянуть в разные стороны к раме веревками или кусками стяжки крест-накрест.
Такшо поимейте в виду, если не дай Бог у кого что на трассе...

Термитные электроды были, но они горят буквально 2-3 сек, металла в них несколько капель всего, да и навык надо иметь и газосварочные очки. А так просто прожег дыру и налил металла внутрь трубы...
Добавлено через 3 минуты
Добро пожаловать в клуб скандалистов! Но не расстраивайтесь, я понял из автору оффроуд, что суки были все, кроме Будки:). Жаль, что 2 таких технически одаренных человека не смогли из рейки хайджека сделать панару. Есть еще возможность сделать из дерева, прикрутив кевларом.

Повторю здесь. Это был белый Самурай Изотовых? Как они? Все целы?
Умные мысли надо было на месте высказывать, и ещё хорошо бы пояснить, как бензопилой укоротить рейку джека и где взять в лесу кевлар. Над панарой в лесу 5 человек стояли (включая штатного штурмана), но никто ничего в нужный момент не предложил. Целы ли Изотовы - не знаю, мне уже ночью рассказали.

Не были также суками 2 попутных экипажа, которые и оборванный о березу багажник приняли на крышу, и до лагеря взяли с собой. И в лагере покормили и помогли советами. Так что не все суки, далеко не все. Но сук оказалось много, ко мне Макс потом подошел ночью по приезде, пожаловался тоже, что не в первый раз гонка за ценным призом делает из спортсменов сволочей. А еще одними суками были "спацмены" из сломанного УАЗа, которые перехватили в деревне единственную шишигу, к-рая их тащила на тросе. Не отпустили шишигу подвезти меня хотя бы 5-10 км, я уже выбивался из сил; под всякими гнилыми предлогами - типа "у нас тут фотокор сидит, его с работы уволят, если он на награждение опоздает"... Какое там награждение - шишига ползла 3 км-ч, а до лагеря было километров 35 ещё.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Умные мысли надо было на месте высказывать, и ещё хорошо бы пояснить, как бензопилой укоротить рейку джека и где взять в лесу кевлар. Над панарой в лесу 5 человек стояли (включая штатного штурмана), но никто ничего в нужный момент не предложил.
Надо иметь Джек 125 см минус петля = 110 см. Торчало бы с 2 сторон по 15 см - ерунда. Длина панары по центрам у 1,3 - около 80 см. У праворульки она прямая.

Но это ладно. Кевлар нужно брать из нормального синтетического троса, а не возить с собой квадриковское говно с металлическим тросом. Сотовая связь была? Позвонил бы, я бы объяснил, как сделать.
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Надо иметь Джек 125 см минус петля = 110 см. Торчало бы с 2 сторон по 15 см - ерунда. Длина панары по центрам у 1,3 - около 80 см. У праворульки она прямая.

Но это ладно. Кевлар нужно брать из нормального синтетического троса, а не возить с собой квадриковское говно с металлическим тросом. Сотовая связь была? Позвонил бы, я бы объяснил, как сделать.
Квадриковское говно сработало всю гонку отлично, а самого тонкого кевлара на барабан входит слишком мало. Лебедка не сгорела и не заклинила - просто сгорел силовой пред, я сгоряча не сабразил.
110 см - ниачем, там колеи были по середину дверей, а посредине с морды хрен подсунешь.
Вопщем, разная у нас правда. У тебя и 9500-я лебедка сломалась - много она тебе помогла на гонке? Свезло просто вам по болоту без неё проползти.
Ручной газ собезьянничаю непременно, а связи никакой даже в лагере нет.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Да нефига делать с блоком, или с двумя. У меня блоки с очень широкими ручьями, под проход петлевого соединителя, поэтому тросы можно наращивать до бесконечности, чтобы якорь закинуть на самый верх. Перехватываться по ходу подъема, конечно, пришлось бы на фотке не раз, но думаю, и так мало у кого хватало барабана на 1 подтяжку...
Тот чачевый подъем, где я лебедился, вылезая через окна - ей-Богу, сложнее дюны на фотке, хотя песок это специальная тема, как известно. Кстати, в Костромской губ. чача - это тот же обводненный песок разной степени насыщенности. Вымазал руки по локоть - чуть подсохло, всё счищаешь без следа, ладони остаются тока слегка пыльными. Но засасывает как болото.
Ладно, хватит каждому свое болото хвалить, Артём, закрой тему плиз, вернее, сразу после фоток завтра. Правда, на фотках ничего особенного - этож фотки на точках, когда уже весь засадный участок преодолен... Так что фотки будут неинтересные, а фотать засады по ходу гонки было, понятно дело, некогда.

Кстати, от моего и твоего бамперов и капота вряд ли хоть что-то осталось бы в начале пляжной гонки - там уход с берега в воду ну градусов под 50, ей-Богу.... И вертикальный обрыв внизу на уровне воды.

панары, может, изначально и одинаковые, да вот в передней у меня после выноса моста вперед выемка, утонение трубы компенсировано наваркой усилителя из квадратной трубы спереди - потому что тяга о шишку терлась бы. А меньше сдвинуть мост нельзя - при повороте колеса упирались в пол салона и в стойку. Так переваривать салон, как тут тааарищ делал для всовывания 39-х колес - я не готов и вряд ли буду готов. Чудовище можно дешевле и из УАСа построить. Вон Аркаша, к-рый меня на Нексии вёз, имеет боевой УАЗ - так у него панары с рулевыми тягами из прутков пружинной стали сделаны, с термообработкой. УАС лопнет - тяги и не дрогнут.

А вот Ульянов Саня (улал) на 40 часов завис в лесу в туризме с полугодовалой дочкой - мотор не заводился. Так и заночевали. Его тока вечером БУДКА спас (поэтому и меня спасать не поехал). У Кокса Таёта могла бы, да и сам он был не против - но мы его с Аркашей встретили на Нексии, када он без тормозов в лагерь ехал - всех спасал-спасал, да тормозные шланги в итоге и порвал... Так шо вот тебе ещё 1 не-сука.
 

БоцMAN

Редкий гость
8 Август 2011
8
8
0
Кострома
Езжу на ...
Jimny 1,3 AT 2007г.в.
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Мужики, перестаньте ссориться! Действительно на этом Сусанине даже туризм был такой, что несколько монстров в лесу ночевали(грунтовых дорог у нас не было, только по болоту(в гАвно продавленные лесовозами насыпные и прогнившие загаченные, три бродика с шикарными подъемами и просто направления по полям и лесу)). А уж про спорт мне придется промолчать, встречая ночью покореженные УАЗЕКИ(выбитые, оторванные фары никто не считал, с оторванными дверями, бамперами и крыльями), с грязевой броней по 5 см, трудно было представить как джим проползал там...... а уж про пляжку промолчу......, столько УШЕЙ за один день я нигде не видел. Отважные люди ныряли в воду с 3-х метрового обрыва, зная что воткнутся бампером в огромный камень, который за гонку заминусил 4 лебеды и два силовика.... РЕСПЕКТ!!!
А в Самурае все живы: пилот принял решение: штурман по его задумке должен был удержать за стропу на бампере задок машины на 45-градусном спуске с обрывом....Не-не-не
Пилот быстро выплыл, хоть он и завалился на правую сторону, из минусов 100% стекло и много-много бензина..... Про мотор не в курсе.... Все кто прошел без серьезных потерь этот спуск шли без тормоза на краю обрыва... Вот как-то так...
У меня из минусов - защита раздатки, кронштейн раздатки (Спасибо за неоценимую помощь в устранении гемора Сереже и Мише), догнутые в S-образное изделие передние рычаги, мятая крыша ну и почти весь пластиковый обвес кузова(передний бампер успел снять), Вот такой прайсик, джим-то был гражданским.:D
призового телевизора не хватит:hilarious:
 

abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Есть в Питере такой человечек который половину спец участка на Ладоге проехал вообще без панары, правда в КВ не вложился из за этого! И до лагеря на веревочках добрался

Ах, да Дивный это был!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Летний призыв на Сусанина

Артём, закрой тему плиз, вернее, сразу после фоток завтра.
Маньяки...

Сергей, ну как бы проведи редакцию своего сообщения про Сапфира или я сам проведу и закрою.
Или подождём пока Миша отпишется, а потом вы посрётесь, оттаскаете друг друга, и я вас забаню, снеся всю тему :D