Тормозит под уклон на нейтралке

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Привет друзья.
Тут у меня после отдыха в Крыму фобия появилась. И выражается она в следующем, однако по порядку.
Заправился очередной раз в Симферополе и двинулся в сторону Алушты. Дорога идет под гору, причем уклон достаточно хороший, на обочинах предупреждающие плакаты типа "Не выключайте передачу на спуске...", а я и не выключаю. Только чувствую, что для спуска под горку, мне надо нажимать педаль газа. переключаюсь на повышенную, тоже авто тормозит, перехожу на нейтралку, авто тоже тормозит, будто кто-то тянет назад - в гору. Я не понимая в чем дело выжимаю сцепление, ноль, авто замедляется. Пока не осознавая в чем дело, пытаюсь связать эту проблему с последней заправкой, хотя начинаю соображать, что самокат под горку сам катится и ему не нужен бензин. Потом в какой-то момент авто побежало под горку нормально, потом опять тормоз. В общем мучался я на горном серпантине до самого Рыбачьего. Под горку не катится (по большей части), в горку только на второй передаче и то активно педалируя газом. В какие-то моменты все нормализуется. Потом по мере расхода бензина и долива нового (с частичной добавкой спирта, на всякий случай для связывания воды возможно попавшей в бак) в течение трех дней, эта странность проявляла себя все меньше и меньше. На обратной дороге домой, уже на равнинных дорогах, стал обращать внимание (а может это та самая фобия о которой я писал в самом начале?) что авто иногда начинает беспречинно подтормаживать и в этом случае нужно поддать газу что бы поддержать прежнюю скорость.
Вот собственно и возник у меня вопрос: как такое может быть? И может ли такое быть вообще? А то может быть я того...
Авто: НСГВ 2006 года, 2 литра, МКПП, 90 тыс.пробега. Описанная мною проблема возникла при температуре воздуха 34-36 градусов, естественно с плюсом. ТО проходил на 75 тыс, собираюсь делать очередное ТО. Средний расход бензина по компу за эту поездку составил 9,3 литра на 100 км. пути.

Всем удачи на дорогах нашей страны.
 

streetwires

Бывает здесь
15 Декабрь 2010
98
11
8
Волжск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT 2010г.
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

Возможно подклинивают направляющие суппортов не давая колодкам отходить от тормозного диска.
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

ИГНАТ, при чём тут бензин, если авто на Н и при выключенном сцеплении подтормаживает? ;) В тормозах что-то подклинивает
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

Если тормоза то нагрев сильный будет.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

ИГНАТ, при чём тут бензин, если авто на Н и при выключенном сцеплении подтормаживает? ;) В тормозах что-то подклинивает
Вот и я про то же, что в данной ситуации бензин не причем. Хотя именно после этой заправки появилась страшенная детонация мотора, поэтому и лечил эту напасть путем добавления спиртика к новому бензину.
Да, скорее я с Вами всеми ответившими соглашусь, что проблема возможна в тормозах. Сам пытался проверить степень их нагретости, да где там, голой рукой при 34 жары на улице не проверить, даже колесные диски (металл) были достаточно хорошо прогреты. Постороннего запаха в процессе такого движения не наблюдалось, передние тормозные диски не повелись.
Сегодня осмотрел тормозные механизмы передней и задней осей. К передку вообще не придраться, пальцы не клинят, тормозные поршни с усилием, но вдавливаются. Задний тормозной механизм был забит очень хорошо отработанной черной мелкодисперсной пылью. Возможно она в какие-то моменты и блокировала задние колеса? Покатаюсь, посмотрю, благо у нас в городе горок достаточно.
Попутно вопрос: раздатка или мосты не могут давать такой эффект в случае выхода каких-либо деталей из строя?

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

После осмотра и чистки тормозных механизмов пробежал 500 км. Ни каких подтормаживаний и торможений больше не наблюдал. Мой вывод: надо периодически очищать задний тормозной механизм барабанного типа.

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

обычный глюк вистибулярного аппарата в горах
через несколько спусков и подъемов голова перестает понимать реальную картину.
кажется, что уклон вниз, а на самом деле подъем.
потому и ставят маятниковые указатели уклонов на вездеходы
уверен, что с тормозами было все нормально
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

обычный глюк вистибулярного аппарата в горах через несколько спусков и подъемов голова перестает понимать реальную картину. кажется, что уклон вниз, а на самом деле подъем. потому и ставят маятниковые указатели уклонов на вездеходы уверен, что с тормозами было все нормально
Вы не первый кто мне об этом говорит. Однако как быть с предупреждающей надписью "Водитель, не выключай передачу на спуске"? Да и на серпантине крутой спуск с крутым подъемом не спутаешь.

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

Колодки передние может уже изношены, в книжке как-то смело написано - минимум 2мм. Поршни сильно выдвинуты, пыльника не хватает и ржавеет там всё, вот поршни и могут клинить.

У себя менял такие колодки 5-2мм недавно (купил 2006г), правый поршень уже немного поржавил и клинил, пришлось выдавить его педалью и пошкурить мелкой шкуркой, не хотел вдвигаться совсем. На ходу изредка бывали странные вибрации. Сейчас полный ок, сбегал 700км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Тормозит под уклон на нейтралке

Колодки передние может уже изношены, в книжке как-то смело написано - минимум 2мм. Поршни сильно выдвинуты, пыльника не хватает и ржавеет там всё, вот поршни и могут клинить...
Износа ни тормозных дисков ни колодок особого не видно (чесно-чесно). Да и тормозные цилиндры на передней оси утапливались со "стандартным" усилием прилагаемым с моей стороны, так что закисания точно нет. На задней оси также износа тормозного барабана нет. Хотя толщина накладок задних тормозных колодок около 3-х мм.

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!