Приемистость XL-7

longsv2

Осваивающийся
8 Июль 2009
24
8
3
44
Новосибирск
Езжу на ...
xl-7. 2005
Привет всем! обращаюсь к владельцам XL-7. и не только
машинка у меня 2005 года, столкнулся с такой вот хренью.....
машинка простояла ночь, две неделю... вообщем не важно, сажусь завожу, прогреваю, поехал... едет, но при нажатии на педаль газа, чуть быстрее и сильнее чем обычно... машинка не очень резво рвется в бой!!!
Иногда бывают хлопки как на карбюраторном двигателе и что еще заметил, при стоянке если даешь газ обороты растут где то до 4000-4500, потом происходит сброс оборотов до 3500 при этом ногу с газа не убираешь, опять поднимаются до 4000-4500 и снова сброс, и так несколько раз. потом как будто что то прос...ается и все...обороты не отсекаются, хочешь 5000 хочешь больше.... и соответсвенно если трогаешся с места нажав посильнее газ, то она едет как надо, ускоряется вообще супер
вот так вот в краце, может кто сталкивался с такой хренью.
свечи менял, не помогло
и вообще поделитесь своими впечатлениями от приемистости своего авто
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Приемистость XL-7

1)Работа Кикдауна
2)Расходомер воздуха.
3)EGR рециркуляция отработавших газов
4)Система изменения геометрии впускного коллектора.
5)Забитость топливного фильтра, бензин с водой
 

CALIBER

Бывает здесь
13 Декабрь 2008
73
5
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 V6 12.2002 USA
Ответ: Приемистость XL-7

ALA всё правильно написал, добавлю ещё: если автомобиль чаще используется в городе промыть форсунки ( лучше УЗ) и проверить или заменить свечи зажигания. Из личных наблюдений километров 200-300 со скоростью больше сотни прочищают всё что можно в движке, после этого динамика заметно улучшается.
 

longsv2

Осваивающийся
8 Июль 2009
24
8
3
44
Новосибирск
Езжу на ...
xl-7. 2005
Ответ: Приемистость XL-7

форсунки это хорошо, давно собирался их почистить, а из каких соображений лучше УЗ?
 

CALIBER

Бывает здесь
13 Декабрь 2008
73
5
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 V6 12.2002 USA
Ответ: Приемистость XL-7

Просто у некоторых спецов после прочистки УЗ есть стенд контроля, я так полагаю, что это какой-то прозрачный ящик в котором видно как распыляется топливо. Наглядно. Когда моют винсом на машине результат непредсказуем.
 


longsv2

Осваивающийся
8 Июль 2009
24
8
3
44
Новосибирск
Езжу на ...
xl-7. 2005
Ответ: Приемистость XL-7

Просто у некоторых спецов после прочистки УЗ есть стенд контроля, я так полагаю, что это какой-то прозрачный ящик в котором видно как распыляется топливо. Наглядно. Когда моют винсом на машине результат непредсказуем.
понял, спасибо

все равно на низах как мне кажется она должна быть резвее, 180 кобыл тоже не шутка, паджерик с таким же объемом и кобылами... резвее хватает
 

CALIBER

Бывает здесь
13 Декабрь 2008
73
5
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 V6 12.2002 USA
Ответ: Приемистость XL-7

Всётаки надо учесть, что машинка весит больше полутора тонн и ждать от неё "выстрела" особенно не приходится. Мне по работе приходилось ставить точно такойже движок (2,7), только в заднеприводной версии на ГАЗ-3102, ребята, это совсем по другому, ракета, а не машина, я после волги садился на свою, как на трактор.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Приемистость XL-7

Все мы ездим на б/у аппаратах.
ВСЕ ХОТЯТ РЕЗВОСТИ, НО НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ НЕСТИ БОЛЬШИЕ РАСХОДЫ.
Попробуте кнопку Pawer на постоянно.
Смените катализаторы (все) или поставьте прямотоки.
Поставьте воздушный фильтр с меньшим сопротивлением.

Надо пробовать все варианты и в первую очередь привести параметры ДВС в порядок.
 

longsv2

Осваивающийся
8 Июль 2009
24
8
3
44
Новосибирск
Езжу на ...
xl-7. 2005
Ответ: Приемистость XL-7

Все мы ездим на б/у аппаратах.
ВСЕ ХОТЯТ РЕЗВОСТИ, НО НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ НЕСТИ БОЛЬШИЕ РАСХОДЫ.
Попробуте кнопку Pawer на постоянно.
Смените катализаторы (все) или поставьте прямотоки.
Поставьте воздушный фильтр с меньшим сопротивлением.

Надо пробовать все варианты и в первую очередь привести параметры ДВС в порядок.
Честно скажу, нет у нас в городе норальной СТО, которой можно было бы доверять, по крайней мере я такого не знаю!

Попробуте кнопку Pawer на постоянно.
На сколько я понимаю , данная кнопка всего лишь расширяет диапазон по оборотоам, на более высоких происходит переключение передач, а низов она не касается

будем ковырять
 




ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Приемистость XL-7

На двигателях, для достижения полного сгорания топлива добиваются стехиометрии топливной смеси. Но большой крутящий момент ДВС находится в области более обогащенной топливной смеси.

Я считаю, что кнопка Pawer, как раз, влияет на увеличение длительности впрыса топлива в цилиндры (обогащения смеси), т.е. работает и на низах и на верхах. Изменение же диапазонов оборотов переключения скоростей - лишь следствие этого . . .
 

longsv2

Осваивающийся
8 Июль 2009
24
8
3
44
Новосибирск
Езжу на ...
xl-7. 2005
Ответ: Приемистость XL-7

На двигателях, для достижения полного сгорания топлива добиваются стехиометрии топливной смеси. Но большой крутящий момент ДВС находится в области более обогащенной топливной смеси.

Я считаю, что кнопка Pawer, как раз, влияет на увеличение длительности впрыса топлива в цилиндры (обогащения смеси), т.е. работает и на низах и на верхах. Изменение же диапазонов оборотов переключения скоростей - лишь следствие этого . . .
для чистоты эксперемента включу кнопочку, потом расскажу
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Приемистость XL-7

Сам еще раз проверил работу кнопки Pawer, т.к. мало ее использовал.
Мои предположения не оправдались.
Прав longsv2, кноплка влияет только на работу АКПП, смещает момент переключения передач в точку оборотов двигателя при которых достигается максимальный крутящий момент.