Коллеги, приветствую!
Появилась небольшая проблема: вышла из строя лифтованная стойка (Calmini 2.5") — появился большой люфт на излом.
Причём, точно даже не понял в какой момент: на трассе если и попадались ямы — вполне стандартные для наших дорог, но тем не менее появился стук в подвеске, и когда проверил амортизатор "на ощупь", увидел, что шток не ходит нормально вверх-вниз, а вместо этого люфтит "на излом".
Так вот, рядом найти такой новый амортизатор не смог, поэтому придётся ждать посылку из штатов. Но в это время неплохо было бы ездить.
Вопрос в следующем: возможно ли временно заменить лифтованный амортизатор на штатный (какой-нибудь Каяба), или же он и не встанет рядом с удлинённой пружиной (подвеска поднята на 2.5 дюйма или 6.5 см)?
Может быть, на наши машины существуют какие-нибудь амортизаторы (которые можно купить тут, в России), имеющие бОльший ход, чем стандартные?
И второй вопрос — чем грозит езда на вышедшем из строя амортизаторе? Ведь нужно будет съездить в тот же сервис, например. Так понимаю, увеличивается нагрузка на опорный подшипник?
Буду благодарен за советы, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией!
Появилась небольшая проблема: вышла из строя лифтованная стойка (Calmini 2.5") — появился большой люфт на излом.
Причём, точно даже не понял в какой момент: на трассе если и попадались ямы — вполне стандартные для наших дорог, но тем не менее появился стук в подвеске, и когда проверил амортизатор "на ощупь", увидел, что шток не ходит нормально вверх-вниз, а вместо этого люфтит "на излом".
Так вот, рядом найти такой новый амортизатор не смог, поэтому придётся ждать посылку из штатов. Но в это время неплохо было бы ездить.
Вопрос в следующем: возможно ли временно заменить лифтованный амортизатор на штатный (какой-нибудь Каяба), или же он и не встанет рядом с удлинённой пружиной (подвеска поднята на 2.5 дюйма или 6.5 см)?
Может быть, на наши машины существуют какие-нибудь амортизаторы (которые можно купить тут, в России), имеющие бОльший ход, чем стандартные?
И второй вопрос — чем грозит езда на вышедшем из строя амортизаторе? Ведь нужно будет съездить в тот же сервис, например. Так понимаю, увеличивается нагрузка на опорный подшипник?
Буду благодарен за советы, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией!