Я захотел своей жене на день рождения подарить Suzuki SX4. Максимальная комплектация – полный привод, автомат. Посмотрел на ближайшего дилера – Автодина на Можайке (критическая ошибка). День рождения у нее в марте, поэтому в сентябре 2010 приехал, заказал, сделал предоплату. Ну, думаю, чай не коммунизм, к марту 2011 года приедет нужная комплектация в серебристом цвете, 11 модельного года. Цена на тот момент 777 000 руб. И успокоился. Жду. И вот середина февраля. Звоню и мне говорят «А вы знаете, мы Вас перевели в Автодину на Ярославке, т.к. Автодина на Можайке больше продажей авто не занимается». Обалдеть! Даже не позвонили, ни предупредили. Звоню на Ярославку, говорю, когда машина будет? Мычание и лепетание про землятресение, про трудности и т.д. т.п. Я конечно им, японцам сочувствую. Но хотя бы сориентировать можно? А про Автодину – запад говорят, что это не их компания, они через них по франшизе работали и сейчас практически обанкротились и занимаются только ТО. Если я правильно понял, то и в очередь, на Ярославке, меня в самое начало поставили. Наступил День рождения. Подарил - 2 бумажки о предоплате. Типа, родная, я о тебе думаю.
Позвонил я в представительство Suzuki, хотел уточнить, были ли у данного дилера подобные комплектации в этом году. Ответ – наш менеджер перезвонит Вам в течение 3 дней. И все. Никаких звонков. Ну, думаю, сейчас найду какой-нибудь мейл в их штаб квартиру и такое письмо накатаю, мама не горюй (ибо аглицким владею). Но – хрен! Единственная страна в мире, где есть е-мейл по жалобам и предложениям только в США. Но может и на японском сайте есть, я иероглифов не знаю, к сожалению. То есть америкосов и, наверное, японцев мы уважить можем. Объем продаж офигенный. А на всех остальных болт кладем, железобетонный. Не нравится? Не вякайте! А, хавай people!
Взорвался мой мозг, и вот, однажды, я даже приехал на Ярославку в Автодину. Стоит авто, в нужной мне комплектации, только цвета черного. Спрашиваю менеджера – а что он мне этот авто не предлагает? Ответ – «Ну она же только с допами на 100 000 руб. продается, а у Вас заказ «голой» А вдруг меня это устроит? Или мне авто срочно нужно. Слабо позвонить, уточнить, предложить? На фига, people хавает. И без меня продастся. И правда продалось. После чего захотел с ними хоть какой-то контракт заключить о поставке авто с прописанными датами. На что мне начальник отдела продаж сказал, что заключим мы его с Вами и за 2 недели до поставки разорвем его в одностороннем порядке. Оно Вам надо? Ну, нет машин. И если Вам машина срочно нужна – то выбирайте другую, другого бренда! Я тоже связан с продажами и если бы мне так сотрудник ответил – пошел бы полы мыть, а не продавать! Продавцы ЁПРСТ!
И с тех пор нет ни машины, ни понимания когда она будет. Теперь пытаюсь из Автодины запад свой залог вернуть, пока не получается. А стоимость авто выросло до 819 000 руб., т.е. на 42 000 руб.
В общем, показал я жене Nissan juke. Он ей понравился. И мы его заказали. Теперь есть четкое понимание, что этот авто приедет 28 августа, +- пару дней. Конечно немного дороже (макс. Комплектация – 1 065 500), НО! 190 лс, 5 звезд безопасности. Выше клиренс, да и данной комплектации наворотов больше и этот автомобиль действительно на поколение выше, чем SX4.
Очень жаль, что ни в Автодине, ни в Suzuki не понимают, что зарплату им платят не работодатели, а ПОКУПАТЕЛИ!
В итоге, я пытаюсь вернуть залог. ООО "Автодина запад" находится в стадии банкроства. Поэтому они сначала должны будут вренуть все долги по зарплате перед сотрудниками, 2 очередь - это долги по налогам и сборам, и, только в 3-тью очередь - перед остальными кредиторами, коим я и являюсь. Приходится писать официальные письма и т.д. То есть тратить кучу времени и сил. И нет абсолютно никакой гарантии, что деньги мои вернуться. Хотя Автодина на Ярославке готова зачесть мне эту сумму при покупке авто, но он мне уже не нужен. Поэтому мои денюжки может вернуться мне, по остаточному принципу, если остануться, после 1 и 2 очереди.
Если Вы хотите почувствовать кайф Совка и «профессионализма», пожалуйста, добро пожаловать в Автодину! Только уточните, по какой франшизе/франчайзи они работают и, каким образом, потом концы искать.
Позвонил я в представительство Suzuki, хотел уточнить, были ли у данного дилера подобные комплектации в этом году. Ответ – наш менеджер перезвонит Вам в течение 3 дней. И все. Никаких звонков. Ну, думаю, сейчас найду какой-нибудь мейл в их штаб квартиру и такое письмо накатаю, мама не горюй (ибо аглицким владею). Но – хрен! Единственная страна в мире, где есть е-мейл по жалобам и предложениям только в США. Но может и на японском сайте есть, я иероглифов не знаю, к сожалению. То есть америкосов и, наверное, японцев мы уважить можем. Объем продаж офигенный. А на всех остальных болт кладем, железобетонный. Не нравится? Не вякайте! А, хавай people!
Взорвался мой мозг, и вот, однажды, я даже приехал на Ярославку в Автодину. Стоит авто, в нужной мне комплектации, только цвета черного. Спрашиваю менеджера – а что он мне этот авто не предлагает? Ответ – «Ну она же только с допами на 100 000 руб. продается, а у Вас заказ «голой» А вдруг меня это устроит? Или мне авто срочно нужно. Слабо позвонить, уточнить, предложить? На фига, people хавает. И без меня продастся. И правда продалось. После чего захотел с ними хоть какой-то контракт заключить о поставке авто с прописанными датами. На что мне начальник отдела продаж сказал, что заключим мы его с Вами и за 2 недели до поставки разорвем его в одностороннем порядке. Оно Вам надо? Ну, нет машин. И если Вам машина срочно нужна – то выбирайте другую, другого бренда! Я тоже связан с продажами и если бы мне так сотрудник ответил – пошел бы полы мыть, а не продавать! Продавцы ЁПРСТ!
И с тех пор нет ни машины, ни понимания когда она будет. Теперь пытаюсь из Автодины запад свой залог вернуть, пока не получается. А стоимость авто выросло до 819 000 руб., т.е. на 42 000 руб.
В общем, показал я жене Nissan juke. Он ей понравился. И мы его заказали. Теперь есть четкое понимание, что этот авто приедет 28 августа, +- пару дней. Конечно немного дороже (макс. Комплектация – 1 065 500), НО! 190 лс, 5 звезд безопасности. Выше клиренс, да и данной комплектации наворотов больше и этот автомобиль действительно на поколение выше, чем SX4.
Очень жаль, что ни в Автодине, ни в Suzuki не понимают, что зарплату им платят не работодатели, а ПОКУПАТЕЛИ!
В итоге, я пытаюсь вернуть залог. ООО "Автодина запад" находится в стадии банкроства. Поэтому они сначала должны будут вренуть все долги по зарплате перед сотрудниками, 2 очередь - это долги по налогам и сборам, и, только в 3-тью очередь - перед остальными кредиторами, коим я и являюсь. Приходится писать официальные письма и т.д. То есть тратить кучу времени и сил. И нет абсолютно никакой гарантии, что деньги мои вернуться. Хотя Автодина на Ярославке готова зачесть мне эту сумму при покупке авто, но он мне уже не нужен. Поэтому мои денюжки может вернуться мне, по остаточному принципу, если остануться, после 1 и 2 очереди.
Если Вы хотите почувствовать кайф Совка и «профессионализма», пожалуйста, добро пожаловать в Автодину! Только уточните, по какой франшизе/франчайзи они работают и, каким образом, потом концы искать.