Ответ: Задние тормоза-что делать?
колдун штука полезная когда работает. Моему,видимо,совсем каюк,т.к. разницы между загруженным задком и разгруженным не ощущается.На днях постараюсь заморочиться его исключением.Отпишусь по результатам.
Разницы между загруженным и разгруженным задком на дороге и не должно быть.
При правильно работающем колдуне задние колеса НИКОГДА не должны идти в юз.
Добавлено через 6 минут
Калдун стоит не такой как у многих swift ов.Система примерно шарикоклапанная.Говорят что у какого то москвича одно время ставили что то подобное.
Да вроде все колдуны - по сути клапаны, отключающие подачу тормозной жидкости к задним цилиндрам при подъеме задка на некоторый уровень (т.е. когда машина клюет носом при торможении). Колдун установлен на кузове, от него идет тяга к заднему мосту который, перемещаясь вниз, этой тягой закрывает клапан.Т.о., отключив тягу, мы отключаем колдун.
Еще в природе существует система ограничения давления. Сам я ее не видел, говорят ставили на Фокусы. Работает примерно как газовый редуктор. Такую систему временно я думаю не отключать, только если полностью ликвидировать.
Так у вас колдуны или система ограничения давления?
Если вопрос только о техосмотре - может ручничком помочь на стенде?