не могу открутить глушитель

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
проблема в следующем, при на грузке дребезжит в глушаке, оказалось в месте соединения приемной трубы глушителя и выпускного коллектора (прям после катализатора), там стоит уплатнительное кольцо..... крепится на двух болтах через пружины.......
болты уже все заржавели, головки слизаны, вот с другом сидим и думаем как их открутить.....может у кого есть опыть....поделитесь:(
 

Вложения

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: не могу открутить глушитель

WD-40 должна посодействовать в срыве болтов. К слизаным шляпам я обычно привариваю ключ, если сварки нет можно попробывать одев накидной ключ чуть расклепать шляпку болта. А еще проще болгаркой нахрен срезать шляпы болтов, снять мешающую трубу, согнуть остатки болтов буквой г и одев подхоящую трубку на эту г попытаться ее открутить. Короче без трехэтажного мата и пузыря вам не обойтись... Удачи
 

arizin

Редкий гость
31 Июль 2011
11
1
0
55
Кишинев
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2005 год 1,3 Дизель
Ответ: не могу открутить глушитель

Ну так WD-40 вроде никто не отменял.Жидкость такая в аэрозоли на любом авторынке,и пару раз прыснуть,можно на ночь оставить.Часто мне помогала.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
Ответ: не могу открутить глушитель

ну про wd-40 я вкурсе, не в тайге живем, заливал/обливал.....ноль эмоций........
был вариант напильником головки подточить под ключ....с одним болтом попробовали, не идет падлюка
просто боюсь не лопнет ли фланец на катализаторе к которому прикручены
а про отпиливание и загибание я думаю не прокатет, там уже загибать не чего будет, еще обломиться могут......
 

цыган

Бывает здесь
3 Июль 2011
50
11
0
Омск
Езжу на ...
suzuki wagonr solio 2002
Ответ: не могу открутить глушитель

Привет. Попробуй положить между двигателем и фланцем листовой азбест и нагреть фланец горелкой, при нагревании коррозия, как правило сгорает.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: не могу открутить глушитель

ну про wd-40 я вкурсе, не в тайге живем, заливал/обливал.....ноль эмоций........
был вариант напильником головки подточить под ключ....с одним болтом попробовали, не идет падлюка
просто боюсь не лопнет ли фланец на катализаторе к которому прикручены
а про отпиливание и загибание я думаю не прокатет, там уже загибать не чего будет, еще обломиться могут......
Проходил через это . Снял коллектор , срезал эти болты заподлицо , накернил в центре , аккуратно высверлил остатки болтов , на их место новые шпильки , зажал гайками с обоих сторон , поставил новое кольцо , ну и дальше всё как и было . пружины , шайбы , и гайки вместо болтов . :thumbsup: А если ещё гайки медные поставить(у меня были от Опеля) проблема исчезнет навсегда .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

seregats

Осваивающийся
29 Июль 2011
18
1
0
рб могилев
Езжу на ...
сузуки вагон р+ 1998 1200cc engine and floor shift type 5-speed 2WD, MT, SR412
Ответ: не могу открутить глушитель

когда снимал приемную трубу то же оборвал остались хвосты с утолщением мм 8 погрел газом до красна корпус одел шпильковерт и выкрутил
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я делал то же самое что и Шрайбикус, но сделал вот что, после высверливания закипевших обрезков болтов, заменил соединения здесь на длинные болты с шайбами и гайки из нержавейки, благо в Ростове их есть где купить в 2-3 местах. Нарезать резьбу не стал. Просто болт + гайка. Полет отличный. Кстати приемный коллектор не снимал, ухитрился так срезать.
---
У мну теперь новая беда - прогорел глушитель, иначала ломаться выхлопная труба.
Заказал Polmostrow , вот что-то... едет...
Предстоит открутить 2 гайки скрепления глушака с трубой резонатора, уже готовлю болгарку на всякий случай - тут все поприятнее будет, ибо соединяется это все не так как в том месте спереди у автора ветки, сзади шпильки - часть глушителя и срезая гайку со шпилькой ты не задеваешь трубу резонатора вообще. А глушитель все равно на выброс.
---
Есть еще такая классная штука как гайколом. С одной из граней раскалывает гайку, после чего ее открутить раз плюнуть. Но не всегда есть место чтобы его надеть.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Спасибо, но Polmostrow приехал и встал как родной, один нюанс - вместо вваренных болтов М10х1,25 как у родного, там были просто отверстия.
Свинтил все обычными болтами.
Родные гайки, однако, - отвинтились без проблем, даром что машине 14 лет!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



borix

Осваивающийся
13 Сентябрь 2011
19
0
0
ленинск-кузнецкий
Езжу на ...
сузуки вагон р,2002г.в., двигатель к6а,кузов ms22c
проблема в следующем, при на грузке дребезжит в глушаке, оказалось в месте соединения приемной трубы глушителя и выпускного коллектора (прям после катализатора), там стоит уплатнительное кольцо..... крепится на двух болтах через пружины.......
болты уже все заржавели, головки слизаны, вот с другом сидим и думаем как их открутить.....может у кого есть опыть....поделитесь:(
Привет. Я когда двигатель менял такая же проблема встала. отрезал головы на болтах и потом вставил похожие. ( Благо запас болтов был. ) больше года прошло - проблем нет.