Люди добрые! Скажите, на мой Вагон К10 турбо МА63S полноприводный сход-развал надо делать на две оси или только на переднюю?
По желанию можно и на обе оси, а так вообще перед.Люди добрые! Скажите, на мой Вагон К10 турбо МА63S полноприводный сход-развал надо делать на две оси или только на переднюю?
У тебя точно взади мост или всетаки многорычажная подвеска как на бэхе или мерене! Если мост и взад тебя не догоняли, делай только передпо желанию можно и на три и четыре. Мне надо точно.
Вот по поводу того мост у меня или многорычажная подвеска я не знаю, а вот то что мне в зад въезжали, то это я точно знаю. Правда при мне не сильно (только крепления бампера сломалось), а предыдущему хозяину как мяли я не знаю, только догадываюсь, что мяли...У тебя точно взади мост или всетаки многорычажная подвеска как на бэхе или мерене! Если мост и взад тебя не догоняли, делай только перед
Это не сход-развал, а ремонт-замена. Какой на неразрезном мосту сход-развал? Не пугайте турбоводителя.Если мост и взад тебя не догоняли
Да мост у тебя стоит.То что не сильно мяли то не страшно, резину же равномерно жрет. Конечно если видно что задняя резина ярковыражено съедена с наружней или внутреней стороны, если при езде создается впечатление что зад пытается перед обойти то тогда стоит и зад проверить, но они могут подсказать только что у тебя там чтото не то и отправить либо на рихтовку, либо мост менятьВот по поводу того мост у меня или многорычажная подвеска я не знаю, а вот то что мне в зад въезжали, то это я точно знаю. Правда при мне не сильно (только крепления бампера сломалось), а предыдущему хозяину как мяли я не знаю, только догадываюсь, что мяли...
Да я не пугаю. Я ж не знаю причину по которой возник такои вопрос, если есть какие подозрения, то вперед на компьютерный стенд и пусть проверяет геометрию самого моста и его местоположение относительно кузоваПоказываюЭто не сход-развал, а ремонт-замена. Какой на неразрезном мосту сход-развал? Не пугайте турбоводителя.
А всвязи с чем? По ходовке чтото менялось или резину жрет?:thumbsup: буду делать перед
Ну тогда это не горит, развал этим не собьешьпричина простая, смена стоек переднего амортизатора.
Один фиг, надо проверить, я когда 2 года назад покупал не проверял сход-развал. Едет машина прямо, ну и ладно. А сейчас думаю проверить. Потихоньку привожу ее в порядок, т.к. есть над чем поработать.Ну тогда это не горит, развал этим не собьешь
Ну, это завсегда приветствуется!Браво! АйА сейчас думаю проверить. Потихоньку привожу ее в порядок
На Вагонах регулируется только схождение передних колес! и Все!:whistling:Приветствую всех вагоноводов. У меня тож фигня, износ резины на передних колесах внутри. Машину не тянет, идет ровно. Но вот колеса, как у перегруженной ТАТРЫ.
это за которые стойка к ступице крепиться??Тогда развал, который "не регулируется" можно вывести заменив верхние (или нижние) болты сток (М12-50) на М10-50.
Ещё пишут - уходят/разбиваются верхние опоры стоек. Но это тоже не "сход-развал", а "ремонт-замена".Возможно, что да Вас меняли передние рычаги
ну нормально, Я за 500 делаю всегда в одном и том-же местеОбошлась мне эта затея в 450 руб.
Тоже за 500р. на комъютерном стенде сделали.Вчера поменял тягу, сегодня тоже сделал схождение на стенде компьютерном, 500 руб.
да не, регулируется. У меня жестко жрала резину на переде. Поехал - сделал геометрию и все стало нормально. Похоже старый хозяин поменял рулевые тяги и не регулировал ни чего.а вообще, у нас ничего не регулируется,
я это и имел ввиду, не так выразилсяда не, регулируется. У меня жестко жрала резину на переде. Поехал - сделал геометрию и все стало нормально. Похоже старый хозяин поменял рулевые тяги и не регулировал ни чего.
Мастер еще удивлялся что на вагончике 1 гайкой регулируется сразу обе плоскости., т.е. выставляешь 1 положение а 2 само встает.