Праворукое ТО

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Краем одного своего уха слышал, что проходить ТО праворуким будет тяжело, а связано это с тем, что....

вот больше ничего край уха не выцепил.

Кто в телеге, продолжите, пожалуйста, это будет интересно нашим праворуким собратьям.
 

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,104
24,123
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
SbtON написал(а):
Краем одного своего уха слышал, что проходить ТО праворуким будет тяжело, а связано это с тем, что....

вот больше ничего край уха не выцепил.

Кто в телеге, продолжите, пожалуйста, это будет интересно нашим праворуким собратьям.
Наверное немного не о том, но всё же....


<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" summary="" border=0><TBODY><TR><TD style="PADDING-BOTTOM: 11px">"Казахские японки" парализуют работу российских таможенников


</TD></TR><TR><TD>16 Ноября 2006, 18:21</TD></TR><TR><TD style="TEXT-ALIGN: justify" vAlign=top>Счет японских автомобилей с правым рулем, получателями которых числятся граждане Казахстана, где на днях были запрещены к ввозу "праворульки", пошел на тысячи из-за массового отказа покупателей оплачивать услуги перевозчиков.

Из-за того, что с 13 ноября в Казахстан запрещен ввоз праворульных автомобилей, казахские граждане отказываются оплачивать приморским дилерам заказанные автомобили. Уже доставленные в приморские порты машины скапливаются на таможенных складах. Только в порту Зарубино на юге Приморье мертвым грузам стоят 1200 иномарок.
Крайними в этой ситуации оказались приморские автопродавцы и агентские компании, которые понесли затраты по морской доставке машин в Россию. Дело в том, что по принятой схеме казахские покупатели оплачивали транспортировку и стоимость машин уже после их прихода в приморские порты.

Ситуация усугубляется тем, что, как правило, это старые, более чем семилетней давности автомобили, которые в России подпадают под высокую «заградительную» пошлину – от $5000 и более. В России их никто не будет покупать, а обратно в Японию их уже никто не примет. Если Казахстан не продлит в виде исключения транзит этих машин, приморские дилеры просто не станут забирать технику со складов. Это в значительной степени парализует работу таможни и нанесет удар по приморскому автобизнесу.

Ситуация продолжает накаляться. Между тем, все новые партии «казахских» машин из Японии поступают в Приморье.
Источник: АНН

</TD></TR></TBODY></TABLE>