- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Подготовка Машины подразумевает кучу дополнительных потребителей электричества (у меня по плану получается штук 6-8).
Большинство из этих потребителей жрет весьма много, и поэтому требует прямого подключения к аккумулятору.
И лебедка, само собой тоже напрямую к аккуму.
Такая толпа проводов на клемме - не красиво.
Есть ли у кого - нибудь опыт решения этого вопроса красиво и правильно?
После довольно длительных поисков и нескольких попыток пришел к вот таким клеммам
У них по 2 дырки как раз для крепления штатных проводов (штатно на оба полюса 2 по 10 кв. мм.) и М8 болт для дополнительных потребителей.
Я предполагаю делать на болт клеммы 2 толстых провода - один на лебедку, второй на делитель, и дальше уже по всем остальным потребителям. Но сколько смотрел по магазинам - что то делители или слишком большие по размерам, или на мало ответвлений, а там ведь каждому потребителю еще и предохранители надо - как это все организовать?
Большинство из этих потребителей жрет весьма много, и поэтому требует прямого подключения к аккумулятору.
И лебедка, само собой тоже напрямую к аккуму.
Такая толпа проводов на клемме - не красиво.
Есть ли у кого - нибудь опыт решения этого вопроса красиво и правильно?
После довольно длительных поисков и нескольких попыток пришел к вот таким клеммам
У них по 2 дырки как раз для крепления штатных проводов (штатно на оба полюса 2 по 10 кв. мм.) и М8 болт для дополнительных потребителей.
Я предполагаю делать на болт клеммы 2 толстых провода - один на лебедку, второй на делитель, и дальше уже по всем остальным потребителям. Но сколько смотрел по магазинам - что то делители или слишком большие по размерам, или на мало ответвлений, а там ведь каждому потребителю еще и предохранители надо - как это все организовать?