Сварка vs Новый кузов

wbud

Продвинутый новичок
22 Февраль 2011
29
0
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1993, 1.6, 5-дверный
В процессе восстановления Сайдкик 93 года.
Само собой, гнилые пороги, задние арки, пол багажного отделения, место под ногами водителя, и еще 3-4 места, где нужно будет ставить заплатки ~10х10см.
Внимание, вопрос - как на ваш взгляд - дешевле найти новый живой кузов или заварить старый? С учетом того, что кузов в любом случае будет краситься.
 


Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: Сварка vs Новый кузов

Варить однозначно. Чем сейчас и занимаюсь. Зато уверенность 100% в дальнейшем использовании.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

smexyek

Продвинутый новичок
24 Ноябрь 2010
34
2
0
44
санкт петербург
Езжу на ...
suzuki sidekick.1996двигательg16т 16кл автомат
Ответ: Сварка vs Новый кузов

У меня такие же проблемы с кузовом,тоже реставрирую.новый нормальный вряд ли найдёшь. пороги вварил профиль 80*80 всё остальное жестянка 1мм. всё делаю сам. правда очень долго.мало времени свободного,но скоро уже подготовка к покраске.Боюсь на этом не остановлюсь в планах сделать танк.Форум очень помогает. Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

wbud

Продвинутый новичок
22 Февраль 2011
29
0
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1993, 1.6, 5-дверный
Ответ: Сварка vs Новый кузов

Тут в соседней ветке товарищ Miltsen продавал абсолютно живой кузов. Народ говорит, кузов и вправду хороший.
Меня в сварке беспокоит то, что сварные швы потом в 2 раза быстрее начинают корродировать.
А кто-нибудь пробовал протаскивать через таможню кузова?
 

VykTor

Редкий гость
2 Июнь 2017
7
13
3
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,7 XL-7
Обрабатывать швы хорошо нужно и качественными материалами, тогда не будет такой коррозии.
 


kin151

Бывает здесь
8 Сентябрь 2007
63
4
8
Подмосковье
Езжу на ...
Sidekick Sport 1.8, SX4 4wd
В принципе если притащить с Владика кузов от Эскудо то не так дорого получится не так дорого.Меньше работы по переварке и конечное качество совсем иное+некоторое количество запчастей в запас которые можно потом распродать.Я проигрывал на свой Сайдкик 1997 года получалось ок 80000р. Конечно есть риск по доставке.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
все заплатки-это все ненадолго. если кузов полуживой, то латать бесконечно можно. лучше тогда уж сразу из разных кузовов собрать конструкцию и покрасить. потом просто переставить в гараже каком. без дверей и салона вес вполне подъемный-ставится несложно.
 

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Внешне живой кузов по факту может запросто оказаться котом в мешке, я многократно был свидетелем такового, поэтому я однозначно за восстановление родного.
Я три года назад полностью заменил весь низ: полностью днище, все поперечины, пороги и полностью ниши задних колёс. Обошлось мне это в 100 тыс, но я ниразу не пожалел. Из-за изменения конструкции, во первых больше нет никаких полостей где могла бы скапливаться грязь, полностью исчезли точечные швы с металлом в накладку (всё варилось исключительно в стык и сплошными швами), ну и увеличилась жесткость кузова (т.к. увеличилось число поперечин). По поводу коррозии я абсолютно уверен в надёжности, т.к. весь металл до и после сварки пескоструился и апосля качественно обрабатывался недешевыми материалами, которые применяются при обработке морских судов.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
да это не восстановление-это почти новое изготовление такого)) с учетом остекленения это только крыша осталась и верхущки стоек. а ну еще двери с капотом и задней дверью) а фото нет этой суперстройки?
 

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Дверные проёмы и стойки были полностью целые, из всего дна остался родной тонель кардана и вертикальная часть ступеньки под задним сидением. Фото кое какие были, нодо поискать.
 




Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Дверные проёмы и стойки были полностью целые, из всего дна остался родной тонель кардана и вертикальная часть ступеньки под задним сидением. Фото кое какие были, нодо поискать.
могу себе представить что с рамой было сделано)))
 

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Раму глобально ещё не делал. Ещё до меня на ней довольно качественно проварили прямой низ лонжеронов по всей длине между аркам. Я варил латки на изгибе перед задним мостом с обеих сторон и усилил крепления нижних рычагов моста. В ближайшее время видимо придётся заняться самой задней частью рамы (за мостом) там по нижней поверхности лонжеронов вдоль бака уже довольно сильная коррозия и появились продольные трещины на левом...
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
нам бы раму из титана и кузов из нержавейки))там на раме есть проблемные места под домкрат. срезал их и приваривал сплощным швом полосы металла.[DOUBLEPOST=1500367682,1500366799][/DOUBLEPOST]
Раму глобально ещё не делал. Ещё до меня на ней довольно качественно проварили прямой низ лонжеронов по всей длине между аркам. Я варил латки на изгибе перед задним мостом с обеих сторон и усилил крепления нижних рычагов моста. В ближайшее время видимо придётся заняться самой задней частью рамы (за мостом) там по нижней поверхности лонжеронов вдоль бака уже довольно сильная коррозия и появились продольные трещины на левом...
там труба эта которая бак держит у людей сгнивает в ноль) у себя загнал туда трубу вовнутрь. крепления нижних рычагов закосынил.