Сварка vs Новый кузов | Сузуки Клуб Россия

Сварка vs Новый кузов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем wbud, 8 авг 2011.

  1. wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    С-Петербург
    В процессе восстановления Сайдкик 93 года.
    Само собой, гнилые пороги, задние арки, пол багажного отделения, место под ногами водителя, и еще 3-4 места, где нужно будет ставить заплатки ~10х10см.
    Внимание, вопрос - как на ваш взгляд - дешевле найти новый живой кузов или заварить старый? С учетом того, что кузов в любом случае будет краситься.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сварка Новый кузов
    1. FLanDeR
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.452
    2. ilya@джимник
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      3.446
    3. wizard80380
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      73
    4. тимошка
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      183
    5. VIVIM
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      113
    6. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      87

  3. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Сварка vs Новый кузов

    Варить однозначно. Чем сейчас и занимаюсь. Зато уверенность 100% в дальнейшем использовании.
     
    Zlodey34 нравится это.
  4. smexyek

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    санкт петербург
    Ответ: Сварка vs Новый кузов

    У меня такие же проблемы с кузовом,тоже реставрирую.новый нормальный вряд ли найдёшь. пороги вварил профиль 80*80 всё остальное жестянка 1мм. всё делаю сам. правда очень долго.мало времени свободного,но скоро уже подготовка к покраске.Боюсь на этом не остановлюсь в планах сделать танк.Форум очень помогает. Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  5. wbud

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Сварка vs Новый кузов

    Тут в соседней ветке товарищ Miltsen продавал абсолютно живой кузов. Народ говорит, кузов и вправду хороший.
    Меня в сварке беспокоит то, что сварные швы потом в 2 раза быстрее начинают корродировать.
    А кто-нибудь пробовал протаскивать через таможню кузова?
     
  6. VykTor

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Обрабатывать швы хорошо нужно и качественными материалами, тогда не будет такой коррозии.
     
  7. kin151

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    В принципе если притащить с Владика кузов от Эскудо то не так дорого получится не так дорого.Меньше работы по переварке и конечное качество совсем иное+некоторое количество запчастей в запас которые можно потом распродать.Я проигрывал на свой Сайдкик 1997 года получалось ок 80000р. Конечно есть риск по доставке.
     
  8. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    все заплатки-это все ненадолго. если кузов полуживой, то латать бесконечно можно. лучше тогда уж сразу из разных кузовов собрать конструкцию и покрасить. потом просто переставить в гараже каком. без дверей и салона вес вполне подъемный-ставится несложно.
     
  9. v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Внешне живой кузов по факту может запросто оказаться котом в мешке, я многократно был свидетелем такового, поэтому я однозначно за восстановление родного.
    Я три года назад полностью заменил весь низ: полностью днище, все поперечины, пороги и полностью ниши задних колёс. Обошлось мне это в 100 тыс, но я ниразу не пожалел. Из-за изменения конструкции, во первых больше нет никаких полостей где могла бы скапливаться грязь, полностью исчезли точечные швы с металлом в накладку (всё варилось исключительно в стык и сплошными швами), ну и увеличилась жесткость кузова (т.к. увеличилось число поперечин). По поводу коррозии я абсолютно уверен в надёжности, т.к. весь металл до и после сварки пескоструился и апосля качественно обрабатывался недешевыми материалами, которые применяются при обработке морских судов.
     
  10. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    да это не восстановление-это почти новое изготовление такого)) с учетом остекленения это только крыша осталась и верхущки стоек. а ну еще двери с капотом и задней дверью) а фото нет этой суперстройки?
     
  11. v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Дверные проёмы и стойки были полностью целые, из всего дна остался родной тонель кардана и вертикальная часть ступеньки под задним сидением. Фото кое какие были, нодо поискать.
     
  12. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    могу себе представить что с рамой было сделано)))
     
  13. v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Раму глобально ещё не делал. Ещё до меня на ней довольно качественно проварили прямой низ лонжеронов по всей длине между аркам. Я варил латки на изгибе перед задним мостом с обеих сторон и усилил крепления нижних рычагов моста. В ближайшее время видимо придётся заняться самой задней частью рамы (за мостом) там по нижней поверхности лонжеронов вдоль бака уже довольно сильная коррозия и появились продольные трещины на левом...
     
  14. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    нам бы раму из титана и кузов из нержавейки))там на раме есть проблемные места под домкрат. срезал их и приваривал сплощным швом полосы металла.
    --- сообщения объединены, 18 июл 2017 ---
    там труба эта которая бак держит у людей сгнивает в ноль) у себя загнал туда трубу вовнутрь. крепления нижних рычагов закосынил.