Непонятки с МЕХАНИКОЙ | Сузуки Клуб Россия

Непонятки с МЕХАНИКОЙ

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Drift, 14 авг 2011.

  1. Drift

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    86
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сегодня заметил странность с коробкой. Иногда начитают передачи включаться через какой-то "упор" и тагже выключаться. Странно. :( Если при этом даже двигатель заглушить и попереключать передачи под днищем слышно цоканье при переключении.


    НО потом это пропадает... и цоканье под днищем и передачи легко втыкаются и вытыкаются.

    Кто знает что это? Может у кого такое было.

    p.s. Глюк обычно замечается при долгой поездке. В Москву и обратно.
     
  2. Загрузка...


  3. niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Вероятно работает ВСЕ ШТАТНО )))))))))))
     
  4. scherbakmax

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    У меня также бывает, после долгой езды по пробкам и частом использовании сцепления. Как уже много раз говорилось МКПП на NSGV - г-но!
     
  5. Drift

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    86
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Мне говорили что от долгой езды может сильно разжижаться масло и из-за этого коробка хуже включается. Типа на густом масле коробки работают лучше.

    Может такое быть? Может масло какое-нить есть погуще?
     
  6. DGL

    DGL

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Знаю, что на автоматах важно давление масла, а вот на механике по-моему от давления масла ничего не зависит... а МКПП ,согласен, на гранд витаре не самая удачная.(или мне на 1,6 просто тяги не хватает)) ) Но всё познаётся в сравнении....
     
  7. Валерий К

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    На своей тоже замечал. Только после долгих поездок - это редко. Обычно в жару. Как выезжаешь - всё ОК. Проехал 10-15 км, и МКПП становится какая-то ватная. Как будто тугость появляется. Ну и с другим усилием включается. Спрашивал в сервисе - сказали, чтобы не парился. Такие они и ничего не поделаешь. А масло действительно видимо разжижается.;)
     
  8. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Нечто похожее на вышеописанное есть у меня с самого начала эксплуатации. Также есть еще много загадочных звуков, например такие как подвывание на четвертой передаче и "дизельный рокот" при включенном кондее. Ничего не поделать, шумная это машина, без музыки лучше не ездить. :) Ну зато в награду за это постоянный полный привод.:thumbsup:
     
  9. mile

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Crimea
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    И у меня 1 в 1, Подвывание, тугое включение 1й, дизельный рокот (правда звуков стало вроде поменьше после замены роликов и ремня по гарантии)
    И ещё лёгкое стрекотание при проезде на 1й передаче рядом со стенкой или другим подобным препятствием.
    2.4,мкпп, 2008г
     
  10. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Тугое включение первой передачи прошло через 5-8 тыс км пробега, или уже привык даже незнаю. Еще плюс к этому, задняя включается иногда не с первого раза (шестерни не всегда правильно совпадают, такое видел только на заднеприводных тазах и нивах) нужно пару руз сцепление выжать или вперед еще чуть проехать.

    В такой ситуации не прислушивался, попробую...
     
  11. mile

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Crimea
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    думаю, что уже где-то после 10тыс. перестал обращать обращать внимание на тугую 1ю, хотя не уверен что в реальности стало лучше. так, чтобы совсем не втыкалась - ещё не было, а то, что туго и не чётко - привык и это уже не является для меня неожидоннастью на дороге.

    к вопросу о задней и заднеприводных, я мало разбираюсь в вопросе, но возможно общим для нас и них является продольное расположение двигателя и соотвественно отличия в способе переключения передач.
    задняя действительно не всегда втыкается (привычка при парковке ставить на заднюю). у меня примерно в 10-20% случаев приходится выжимать сцепление описанным выше методом.

    насчёт стрекотания - спиcываю скорей на наличие раздатки.

    начинаю думать, что всё это "в пределах нормы" ибо повторяется уж очень у многих
     
  12. Drift

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    86
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    У меня... ТЬФУ! ТЬФУ! ТЬФУ!.. такой "музыки" нет. До 100 км.ч вообще тишина, а после Я не езжу. Стрекотание под днищем редко есть и в основном когда остановишься и заглушишь машину. Звук как-будто раскаленное железо остывает и трещит, но думаю это что-то с выхлопной системой и буду думать что так и должно.
     
  13. KOAP

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    72
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Пробег 10 тыс. никаких вышеуказанных проблем, ВСЕ передачи включаются, переключаются отлично.
    На механике поездил много и на разных авто, так что есть с чем сравнивать.
    Посторонних шумов от коробки (с закрытым / открытым окном) также не наблюдается, мотор на холостых оборотах вообще не слышно.
    Информация к размышлению:
    В семье есть старенький Ниссанчик, лучше «механики» никогда не видел, все идеально, четко, короче говоря, водить одно удовольствие. Но вечного ничего не бывает и пришла пора заменить диск сцепления.
    В связи с этим был куплен полный комплект системы «Valeo».
    После установки всего комплекта 1-я передача начала плохо включаться, 2-я при разгоне могла втыкаться хорошо, а при езде легким накатом с упором как будто изношены синхронизаторы, а задняя либо со второго раза, либо после короткого старта на 1-й.
    Было решено купить другой комплект («AISIN»), опять замена, все бы хорошо, но на данном комплекте при старте или переключении появились характерные рывки, как будто изношена планетарка.
    Итог: Установлена родная (старая) корзина и выжимной, диск куплен новый.
    Теперь езда на автомобиле одно удовольствие.
    Все работы выполнялись своими руками в специальном месте (стаж подобных работ очень большой, так что на кривые руки списывать негуманно).
    Вывод: Как вариант, возможная причина данной проблемы у SGV-> установка сцепления разных производителей, короче говоря от партии к партии, авто все-таки конвейерное (ИМХО).
    Джип Ок!
     
  14. dankvart

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    144
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    У меня механика. Все нормально работает, нареканий нет.
    Мотора на холостых не слышно совсем (правда, его и до 3000 rpm тоже почти не слышно -- вся машина в нескольких слоях шумки) . В коробке на 2000 км сменил масло, в раздатке тоже, в редукторах тоже.
    p/s/ самая лучшая механика, имхо, на лансере эво 8 и 9. Еще классная механика на фокусе рс.
     
  15. Junkers

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Аналогично у меня. 2,4МТ 2010 год. Иногда передачи включаются похрустывая, иногда гладко, у задней промежуточная ступень есть
     
  16. vvfauto

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Раменское
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Соглашусь, коробка жесть, заднюю включить иногда не реально,есть какая то полка, все остальные более менее работают, также с 5 передачи не возвращается в нейтральное положение приходится доводить.
     
  17. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    275
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    У меня коробка пока нормально работает, никаких траблов замечено не было и, надеюсь, не будет, задняя тоже включается без проблем. Единственный вопрос: со второй машиной уже замечаю, под уклоном если ставить на передачу, не важно, на первую или на заднюю (в зависимости от того, в какую сторону уклон), она начинает скатываться мелкими рывками. Это нормально???? Потому что стремно как-то..... Приходится на ручник еще доп. ставить. Просто у меня отец был - старый кучер, и того, кто на ручник машину ставил, называл ... ну, не важно , как ))) И мне всегда говорил, чтобы я даже забыла, что он существует. В принципе, на ВСЕХ старых машинах-тазах и старых иномарках было без проблем стоять на передаче под ЛЮБЫМ уклоном. А в новых пошла такая фигня...
    не могу понять, какая связь со стенкой? звук отражает?
    не в обиду, зачем покупали 2,4, если больше 100 не ездите?
     
  18. Drift

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    86
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    У меня вообще-то 2 литра
     
  19. vvfauto

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Раменское
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    suzochka, ну видно ни разу не видели как на ТАЗах стартера замыкаются и машина начинает сама ездить пока аккум не сядет, ставить на передачу это пенсионерская привычка, сейчас, делают нормальные колодки которые не примерзают, сколько было машин от фокуса до гв ни на одной проблем не было.

    Стрекотание, это нечто вроде эха от выхлопа.
     
  20. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    А компрессию не проверяли?
     
  21. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Но фсетаки бывают ситуациии когда парковка без ручника не есть хорошо,к ним относится парковка на уклоне,можно и без него,вроде ручник держит,но ручник могет сорваться=)
     
  22. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    275
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    сорри, выше в сообщении 2,4 - прочитала, как ваше )
    нет, но пару раз на ручнике проехала немного, т.к. не привыкла на него ставить и забываю... :((( может, из-за этого?
    нет, не приходилось такое видеть, хотя однажды видела , как машина сама поехала со стоянки и выкатилась на перекресток, но там причина была не понятна, может чел забыл вообще поставить на передачу или ручник...
    а про привычку - ох, скорее бы на пенсию уже и не работать, так еще пахать и пахать.... ))) а если серьезно, то раньше (в 80-90-х) во всех автошколах даже учили ручник не трогать, только на эстакадах и т.п.
     
  23. Klurg

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Механика на SGVN конечно гуано редкостное.:(
    Не знаю, может ещё притрётся и будет получше, но пока:
    Ходы очень короткие и невнятное включение.
    Первая втыкается с каким-то затыком, хотя заметил, что если вести рычаг вперёд-влево, то заходит лучше.
    Пару раз было четвёртая вылетала, не знаю, может недоткнул просто.
    Сама коробка неэластичная первой уже мало, а второй ещё много.

    До этого катал на Мазде. Там просто отличная механика.
     
    1 человеку нравится это.
  24. getjet

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    У меня начала выть первая передача. Один в один как пазик какой то. Может кто подскажет что это.
     
  25. DGL

    DGL

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Не все приемлют, но можно попробывать масло поменять в коробасе и залить присадку типо хадо, хай-гир(ну кому что ближе). На ниве знакомому очень помогло - в редуктора, раздатку и КПП залил - другая машина стала.
     
  26. фокус

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    31
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    yaroslavl
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    в современном Дорогом масле есть все присадки необходимые.
    пгастите я кидаюсь на эти присадки как бычёк на красную тряпку))
     
  27. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    говорят бычки-дальтоники:)
    есть такой автомобиль-тагаз тагер. в девичестве-ссангйонг-корандо. так вот наши умельцы кроме переклейки эмблемы, зачем-то запустили свои кривые ручки в коробку. и вместо боргварнер (правда говорят тоже не подарок) оно стало называтся "ростовский завод какойто фигни".
    и по слухам единственное, что хоть както помогает этому безнадежному агрегату-тюбик хадо. или два:). а лучше наверно три.
    (проверяющих было немало так что сговор исключается).
    возможно это не повод лить его кудато еще, но откровенному Г... оно идет на пользу:)
     
  28. AndrewBor

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    164
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Бор,Нижегородская обл.
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    По сравнению с предыдущим аппаратом, а им была Liana 2003 г.в., на СГВН передачи переключаются щелбанами.
     
  29. DGL

    DGL

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    В двигатель подобную дрянь лить я не сторонник, а вот в редуктора, КПП, раздатку - думаю хуже не будет... возможно только лучше... это наверное самый простой способ борьбы с "эфектом ПАЗика"
     
  30. НикМих

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Непонятки с МЕХАНИКОЙ

    Друзья мои, а Вы не пробовали включать скорости, а не ВТЫКАТЬ их??? SGV внедорожник по этому у него очень короткая 1 передача и она действительно включается туговато. Я просто заранее нажимаю педаль сцепления, секунда-две и все ОК!!! Лить густое масло- зимой замучаетесь пока прогреете (опыт на другиз машинах). Присадкам вообще не доверяю.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. судзуки гранд витара механика стук при переключении