Машинка глохнет! Нужен совет

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Заглох в движении, нужен совет

Всем добрый день, машина - Sx4, 4wd, венгр, умницо и красавецъ, ситуация -заправил на Лукойле ок 30 литров, на той же заправке, что и обычно, в районе м.Калужской, экто, 100 км за два дня без проблем, из них - после примерно 70 км движения по шоссе, спокойно притормозив на светофоре, заглох намертво. Не заводится. чек не горит. ни на что не ругается, при буксировке на третьей-четвертой движок заводится, на нейтралке глохнет. сигналки отключены. Предстоит - буксировка на сервис из-под Чехова на ком-то из добрых друзей. Требуются два совета: 1. что бы это могло быть и как поступить до сервиса, 2. как правильно себя вести дела с сервисом, чтобы не быть сразу и огульно обвиненным в плохом бензине с последующим попаданием на деньгу. Машина на гарантии, но, может,сначала показать кому из приличных неофициалов? Заранее признателен за соображения и советы,
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Привет!


Сочувствую, очень неприятно, когда вот так "на ровном месте"...
Я, правда, не особый спец по движкам, но всё же попробую.
1) Если чек не горит, значит датчики исправны. Не определяются только неисправность датчика положения коленвала и распределительного вала. Но при этом двигатель обычно работает, только жрёт немерено.
2) Если удаётся завестись на 3-й 4-й передаче, то значит подача топлива есть, зажигание есть. Двигатель ДОЛЖЕН работать. Пусть с дёрганьем, с дымным выхлопом и т.п., но ДОЛЖЕН!!!

Вывод: неисправна система холостого хода. А вот дальше всё сильно зависит от конкретной реализации...
Если есть канал в обход дроссельной заслонки, то он мог просто-напросто банально засориться. Если дроссельная заслонка не полностью прикрывается образуя как бы "щель холостого хода", то должен быть регулировочный винтик. Он, соответственно, мог открутиться-закрутиться, просто вылететь.

Что может подтвердить мою теорию:
1) Если завестись на буксире и держать обороты 2000 - 2500. Не обязательно при этом ехать, можно на нейтралке покрутить движок пол минуты, ничего ему не будет. При этом, заодно, убеждаемся, что бензонасос работает хорошо и может обеспечить правильно подачу топлива.
2) Попробовать завестись слегка удерживая педаль газа в нажатом состоянии. Если заведётся, значит действительно система ХХ.

Ну в общем где-то так...

По поводу бензина... В первую очередь двигатель должен начать работать неустойчиво, много жрать. Либо совсем отказаться работать, но это уж если совсем керосин залить. :D
Это к вопросу о разговорах с сервисменами. Может, конечно, дурить бензонасос. Но его, во-первых, должно быть слышно в момент включения зажигания, во-вторых, смотри выше п. 1)
Думаю, если они полезут в систему ХХ, то всё правильно делают. Я бы, по крайней мере, с этого начал.

Показать кому-нибудь другому (не официалу)... Ну а почему бы и нет? Предупреди, что машина на гарантии, которую, ты терять не хочешь. А так, может там фигня какая-нибудь, типа нарушения контактика. Хотя такая "фигня" обычно ищется тяжелее всего, зато ремонтируется в 6 секунд.

Ни на чём не настаиваю... Просто, некоторые соображенияНе-не-не
А вообще, конечно, ставить диагноз... дистанционно... не видя пациента...
Ет только Кашпировский могёт! :hilarious:

Успехов!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

В офсервисе один разговор - ехал, заглохла. И ни слова лишнего - ничего не знаю-смотрите-ищите. Оч похоже на сигнализацию.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SERGEY1504

Местный
14 Февраль 2007
446
106
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Liana 4X4
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

MGK. Прав, это скорее всего РХХ. Если с нажатой педалью газа заведется, то точно оно. У меня в давние времена на десятке такое було. Вот тогда я и научился левой ногой тормозить.:D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

по идее офицалы должны оплатить эвакуатор - по крайней мере тут ктото писал про похожий случай
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Всем спасибо за соображения. До сервиса еще не доехал. Сигналка сейчас выключена вообще. С газом тоже не заводится,это пробовал с самого начала.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Всем спасибо за соображения. До сервиса еще не доехал. Сигналка сейчас выключена вообще. С газом тоже не заводится,это пробовал с самого начала.
Ну всё... Я иссяк...

С вагонистым полностью согласен. У официалов вести себя тупо "знать ничего не знаю, в авто ничего не понимаю". Иначе начнется - "Ну вы же сами сказали..."
 

buzuk80

Наш человек
21 Август 2008
108
18
0
Москва
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Может банально свечи и предохранители глянуть?
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

buzuk80

Наш человек
21 Август 2008
108
18
0
Москва
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Дык, вроде заводится же... Правда, на буксире, но всё ж...
Как я понял, что движок работает только когда тащат. Да и еще вопрос: с замены воздушного фильтра двигателя какой срок прошел?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

при буксировке на третьей-четвертой движок заводится, на нейтралке глохнет.
:D:D:D Ну и как это тогда понимать?

Я понял, что заводится и глохнет только когда перейдёшь н нейтраль и, естественно, сбросишь газ.

Nchambich рассуди! Подробности надо.
 

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

"Я понял, что заводится"
ТОЛЬКО НА БУКСИРЕ,3-4я

"и глохнет только когда перейдёшь н нейтраль и, естественно, сбросишь газ".
ИМЕННО.



Добавлено через 3 минуты
Катализатор? ээээ.....а как он может влиять на зажигание и подачу топлива? он же в конце системе,точнее,ближе к глушителю... и потом, ЧЕК загорелябы,наверное?

Фильтр не новый, состояние проверю
 

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Итак, промежуточные итоги:

после четырех дней отстоя на природе сразу,с первой попытки завелась, хоть и плохонько. до этого - без шансов,только с толкача.

свечи убитые, зачистил за неимением новых в полевых условиях, пропер... скажем, прокашлялся минут пять, один слабый хлопок по ходу прогрева, и доехал до цивилизации около 100 км без проблем. легкая детонация есть, похоже с одной свечи, обороты на холостых прыгают в пределах 0,1Х,поти незаметно, на скорости вроде тоже держит ровно. свечи на замену.

Непонятно по-прежнему одно. Все вроде говорит о том,что в бензине была какая-то бяка, сконцентрировавшаяся в один момент, до и после - без проблем. Такое ощущение,что нет фильтра тонкой очистки?...

Кстати, бензин все время с одной из двух заправок лукойла, хотя это ни о чем не говорит в отечественных условиях.

Все спасибо за посильное участие, итоги сервиса сообщу.
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Привет!
А сколько свечи прошли, известно?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

buzuk80

Наш человек
21 Август 2008
108
18
0
Москва
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Итак, промежуточные итоги:

после четырех дней отстоя на природе сразу,с первой попытки завелась, хоть и плохонько. до этого - без шансов,только с толкача.

свечи убитые, зачистил за неимением новых в полевых условиях, пропер... скажем, прокашлялся минут пять, один слабый хлопок по ходу прогрева, и доехал до цивилизации около 100 км без проблем. легкая детонация есть, похоже с одной свечи, обороты на холостых прыгают в пределах 0,1Х,поти незаметно, на скорости вроде тоже держит ровно. свечи на замену.

Непонятно по-прежнему одно. Все вроде говорит о том,что в бензине была какая-то бяка, сконцентрировавшаяся в один момент, до и после - без проблем. Такое ощущение,что нет фильтра тонкой очистки?...

Кстати, бензин все время с одной из двух заправок лукойла, хотя это ни о чем не говорит в отечественных условиях.

Все спасибо за посильное участие, итоги сервиса сообщу.
Ну а я что говорил. Всегда от простого к сложному :D
Кстати , по описанию был вариант, что очень сильно засорен воздушный фильтр двигателя.
А в сервисе неплохо бы инжекторы промыть (ИМХО)
Удачи с ремонтом!
 

Nchambich

Наш человек
10 Июль 2006
229
9
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Заглох в движении, нужен совет

Итак, шоу ипродолждается и лучшие умы пригоашаются к со-соображениям.

Краткое содержание предыдущей серии:после равномерного движения около 100 км без малейших проблем приостановился на светофоре и заглох намертво. Помогли- прочистка свечей вручную, пропер.. про..в общем, прочистка педалью газа, когда все-таки стала заводиться и, собственно все, поехали… Легкие неравномерные вибрации, как на трех свечах из одной. Заменил воздушный фильтр. Залил сиреневый Хай-Гир на всякий случай.

Теперь: прошел очередное ТО, ощибок кроме подачи воздуха не выявлено. Поправили фильтр. Ошибка ушла. Сел поехал. Н ТО состояние свечей было оценено как замечательное, состояние катализатора в норме.

Через 30 км загорается «чек» (желтый значок топливной системы», пропадающий после отключения клеммы аккумулятора и возникающий снова после все сокращающихся периодов. Очень сильные, мелкие, достаточно ритмичные вибрации на холостом ходу. Вибрации похожи на таковые у массажного кресла или АБС, Иногда глохнем при трогании с места.

Вручную – через ближний сет и кнопку на двери - был считан единожды код ошибки, который, увыыыы, не запомнил и по дурости стер. Кажется 1664 или 1667. Сейчас – чек горит (!), а код ощибки отсутствует – 0000.

Попутно – крайне редко – в процессе движения загорается красный ключ (потеряна связь с меткой), который вскоре проходит без последствий, машина не глохнет.. В системе ошибка не остается. Батарейки-то я заменю, нет проблем, но при чем здесь вибрация? Думаю, вещи не свзяанные.

В общем, не понимаю ситуации, когда чек есть и проблема есть, а ошибки нет.

В качестве одного из решений думаю все-таки полностью слить бензин и промыть бензонасос. Судя по мануалу, почистить бак без разбора полмашины нереально. Или реально?
 

VVSSuzuki

Проходил мимо
15 Август 2011
3
0
0
48
Москва
Езжу на ...
SX4 АКПП
Форумчане, здравствуйте!

Машинка sx-4, автомат, 2009 г. Вот такая проблема: машинка заводится без проблем. На холостом работает прекрасно, сколько надо. Как только начинаешь ехать – начинает проявляться «глюк». При сбросе газа – падают обороты ХХ. Если едешь «по дворикам» - чуть едешь, тормозишь – то глохнет не всегда, но оборотов не хватает (где-то 400 по тахометру, обороты прыгают). Если сразу едешь километр-два, то при остановке глохнет всегда. Едет при этом нормально, не «тупит».
Как глюк появился – упали обороты ХХ или заглохла – заводишь снова (обязательно с полным выключением зажигания) – и все прекрасно, обороты не падают, машинка не гглохнет.
Если сразу завести два раза подряд – не помогает.
Глюк появляется, если машинка постоит часов 8-10. Если меньше – все работает «как часы».
Ехать к дилеру просто так не хочется, может начаться замена «по кругу».
Проблема достала, при выезде то дома несколько поворотов на лево. Только задумаешь проскочить или кто пропустит – а тут раз – и машинка заглохла…

Машинка глохнет! Нужен совет


Форумчане, здравствуйте!

Машинка sx-4, автомат, 2009 г. Вот такая проблема: машинка заводится без проблем. На холостом работает прекрасно, сколько надо. Как только начинаешь ехать – начинает проявляться «глюк». При сбросе газа – падают обороты ХХ. Если едешь «по дворикам» - чуть едешь, тормозишь – то глохнет не всегда, но оборотов не хватает (где-то 400 по тахометру, обороты прыгают). Если сразу едешь километр-два, то при остановке глохнет всегда. Едет при этом нормально, не «тупит».
Как глюк появился – упали обороты ХХ или заглохла – заводишь снова (обязательно с полным выключением зажигания) – и все едет прекрасно, обороты не падают.
Если сразу завести два раза подряд – не помогает.
Глюк появляется, если машинка постоит часов 8-10. Если меньше – все работает «как часы».
Ехать к дилеру просто так не хочется, может начаться замена «по кругу».

Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?

Проблема достала, при выезде то дома несколько поворотов на лево. Только задумаешь проскочить или кто пропустит – а тут раз – и машинка заглохла
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

На самом деле, много, от чего может быть. Начиная от необходимости промывки, либо замены датчика холостого хода (насколько я знаю, самому добраться до него можно, но трудно - если доберешься: промыть очистителем карбюратора), до (можно смеяться, но и это м.б.) плохо затянутой и окислившейся клеммы АКБ.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

Датчики надо проверить.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



VVSSuzuki

Проходил мимо
15 Август 2011
3
0
0
48
Москва
Езжу на ...
SX4 АКПП
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

Спасибо, попробую промыть датчик ХХ, клеммы АКБ вроде в норме.
А что еще может быть причиной?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

Форумчане, здравствуйте!

Машинка sx-4, автомат, 2009 г. Вот такая проблема: машинка заводится без проблем. На холостом работает прекрасно, сколько надо. Как только начинаешь ехать – начинает проявляться «глюк». При сбросе газа – падают обороты ХХ. Если едешь «по дворикам» - чуть едешь, тормозишь – то глохнет не всегда, но оборотов не хватает (где-то 400 по тахометру, обороты прыгают). Если сразу едешь километр-два, то при остановке глохнет всегда. Едет при этом нормально, не «тупит».
Как глюк появился – упали обороты ХХ или заглохла – заводишь снова (обязательно с полным выключением зажигания) – и все прекрасно, обороты не падают, машинка не гглохнет.
Если сразу завести два раза подряд – не помогает.
Глюк появляется, если машинка постоит часов 8-10. Если меньше – все работает «как часы».
Ехать к дилеру просто так не хочется, может начаться замена «по кругу».
Проблема достала, при выезде то дома несколько поворотов на лево. Только задумаешь проскочить или кто пропустит – а тут раз – и машинка заглохла…
Возможно проблема в работе дроссельной заслонки, что-нибудь там заедает и она открывается-закрывается не правильно. Нужно её снять и промыть в керасине. А если у вас машина на гарантии то почему бы и не поехать к дилеру? Пусть меняют по кругу, вам то что от этого? Получите обновлённые детали :D
 

VVSSuzuki

Проходил мимо
15 Август 2011
3
0
0
48
Москва
Езжу на ...
SX4 АКПП
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

Машинка не на гарантии... У знакомых несколько сузук. Одной за два ТО ни разу (!) масло не поменяли, у второй случайно резину лысую поставили (это при пробеге в 5000). Еле оторала, чтобы вернули все на место. И это все у официалов, в Москве. У меня после посещения дилера непонятная вмятина на стойке у лобового стекла образовалась. Понятно, что сам лапоть, при выезде не осмотрел все детали под микроскопом, но все ж обидно как то. Так что гарантии нету. А пока была - ответ один - то бензин плохой, то дороги кривые...

Мне вот что не понятно. Ну да, может быть датчики, может быть заслонка (кстати, ее реально самостоятельно промыть?), но почему со второго завода все работает? Если датчик глючит - какая ему разница, сколько раз машину завели?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

Машинка не на гарантии... У знакомых несколько сузук. Одной за два ТО ни разу (!) масло не поменяли, у второй случайно резину лысую поставили (это при пробеге в 5000). Еле оторала, чтобы вернули все на место. И это все у официалов, в Москве. У меня после посещения дилера непонятная вмятина на стойке у лобового стекла образовалась. Понятно, что сам лапоть, при выезде не осмотрел все детали под микроскопом, но все ж обидно как то. Так что гарантии нету. А пока была - ответ один - то бензин плохой, то дороги кривые...

Мне вот что не понятно. Ну да, может быть датчики, может быть заслонка (кстати, ее реально самостоятельно промыть?), но почему со второго завода все работает? Если датчик глючит - какая ему разница, сколько раз машину завели?
А если не на гарантии, то ищите неофициальный сервис, где более лояльно относятся к клиенту и разрешают присутствовать в ремзоне и видеть что делают с машиной. кстати оно и дешевле выйдет ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

kozd

Проходил мимо
17 Февраль 2012
2
0
0
25
москва
Езжу на ...
седан сх4 автомат 1.6 передний
аккуратно глохнет

Всем здравствуйте!

Машина глохнет. Это выглядит как будто её аккуратно заглушили.
Зависимость от температуры окружающей среды.
При около «0» может пару раз заглохнуть при прогреве или в начале движения, потом нормально.
При плюсовой – вообще не глохнет
При минус 10 заводится, работает 10 секунд и аккуратно глохнет

Не троит, не дымит, тянет нормально.

Бензин нормальный, сигналка работает нормально, фильтры меняны, аккумулятор прикручен. Т.е. все нормально.

Что может быть?

Какой датчик работает с температурой? Где он стоит

Не надо предлагать диагностику сделать. Нужно мнение бывалых. Ошибки трутся после заводов.

Авто хетч сх4 автомат передний привод 1.6 японец 2008 год
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

И еще посоветуйте нормальный сервис, лучше неофициальный, т.к. в СИМ-ЮГ я больше ни ногой. Спасибо!
катана - см форум. а как-же гарантия?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
66
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

Dashustic, А что вам в СИМе не так сделали? Не поцеловали на прощанье? В этой ситуации - только зарядка аккумулятора и помогает. После них - уехали своим ходом? А разрядиться он мог от чего угодно. Например - от невыключенных фар. Гарантия на аккумулятор кончилась - какие претензии к СИМу?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Машинка глохнет! Нужен совет

Машинка не на гарантии... У знакомых несколько сузук. Одной за два ТО ни разу (!) масло не поменяли, у второй случайно резину лысую поставили (это при пробеге в 5000). Еле оторала, чтобы вернули все на место. И это все у официалов, в Москве. У меня после посещения дилера непонятная вмятина на стойке у лобового стекла образовалась. Понятно, что сам лапоть, при выезде не осмотрел все детали под микроскопом, но все ж обидно как то. Так что гарантии нету. А пока была - ответ один - то бензин плохой, то дороги кривые...

Мне вот что не понятно. Ну да, может быть датчики, может быть заслонка (кстати, ее реально самостоятельно промыть?), но почему со второго завода все работает? Если датчик глючит - какая ему разница, сколько раз машину завели?
фантастика!
1 как об этом узнали?
2 боюсь за 2 ТО без смены масла движок клина словит - у знакомой карола не проехала и 40тк после того как в ней перестали менять масло (да да, такое бывает: люди просто не знали что после окончания гарантии нужно продолжать менять масло :D)
3 если все так как вы тут описали то мы должны знать имя такого ужасного офицала!