Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Встречаем Чери Индис )) звучит почти как игнис)) и просвет 180 и движок 1.3.... тока вот лошадей на 10 поменьше... также сидухи задние складываются не вровень с полом как на рестайле... торпеда посередине с компом как у нас... ну и внешне тоже похож.... цена такаяже как был игнис 5 лет назад))

Вот сылка на обзор........

http://www.drive.ru/other/shortnews/2011/08/16/4283581.html
 


Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Похож.... Посмотреть бы еще крэш-тесты....
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Наверн такиеже как чери амулет))))))) все китайцы копируют иззвестные бренды........ а метал фольга :( даже пороги!
 

polekhin

Продвинутый новичок
30 Апрель 2011
43
3
0
37
москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2002, 1,3 АКПП
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

фотка не однозначная, ощущение что узкая и длинная, игнис намного симпотичней, особенно дорестайл
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

нашел еще видео на рутюбе )) и еще несколько фоток)) меня прям завела эта тема сегодня...... даже название похоже.......
 


Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

..... даже название похоже.......
Утюг Futachi, кроссовки AdidOs, батарейки SQNY - Penesamig, видеомагнитофон Pawasonix , виски Red Bott .... список бесконечен.... :D

Но все же китаезы постоянно улучшают качество, тенденция у них правильная.
 

polekhin

Продвинутый новичок
30 Апрель 2011
43
3
0
37
москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2002, 1,3 АКПП
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

китайские виски это уже интересно, вот ктонить рассказал бы об опыте их применения))))
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Но все же китаезы постоянно улучшают качество, тенденция у них правильная.
Ну я бы сказал, что многие вещи уже можно ставить смело в сравнение. Я например очень даже прилично отношусь к новому Ховеру. Был момент, когда говорили о плохой обработке кузова и ржавчине, которую нельзя было остановить в случае скола камнем. Однако я этого подтверждения для нового агрегата так и не нашел.
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

И охота вам будет потом на те же сузуковские грабли наступать - запчасти, вернее их отсутствие... Притом, что сузуки понадежней китайцев будет.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

эта машина на основе матиза - велосипед в рекламе использован детский )))
 




misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

И охота вам будет потом на те же сузуковские грабли наступать - запчасти, вернее их отсутствие... Притом, что сузуки понадежней китайцев будет.
А вам охота тиражировать глупости которые правдой были лет так 5 назад и то отчасти?
Есть же интернет, выберите любую деталь которая по вашим предположениям может сломаться, найдите номер в каталоге и вбейте в экзист. Будете удивлены.
На популярные машины (Great wall, Chery) давно возят все причем по очень демократичным ценам. На обиженный в первом посте амулет многие запчасти дешевле чем на ВАЗ. На ховер тоже в разы дешевле чем на любую японскую машину этого класса.
И никаких 2 недели - месяц из японии, все в москве на складе, срок 1-2 дня.

Касательно машины из первого поста это всего лишь немного фейслифнутый chery qq который есть почти полная копия матиза. С запчастями проблем не будет, с надежностью тоже. Ну и если уж выбирать б/у игнис 1,3 или новую такую за те же деньги, то очевидно что chery куда более разумная покупка.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

А вам охота тиражировать глупости которые правдой были лет так 5 назад и то отчасти?
Неохота, но приходится. Товарищ на Чери Фору внутреннюю дверную ручку постоянно супермоментом подклеивает - грит, новую заказать невозможно. А еще ему очень "нравится" ремень ГРМ на ней через 40 тыков менять. А еще он уже сейчас содрогается от мысли, каков будет дисконт при последующей продаже китайца.
Справедливости ради - машина пробежала 150 тыков.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

1 не надо быть наивным и верить всем
2 за 150 тк у моей знакомой таёта карола (которую покупали новой в 2004 году), высосала бюджета на ремонт как сама стоила: сменили всю подвеску, так мало того, движок стуканул даже! так что если китает уже проехал 150тк и не потребовал вложений то уже можно его восхвалять и не требовать от него какойлибо высокой вторичной стоимости - он имеет право ничего уже не стоит вообще!
3 у миши82 (настоящее имя Гриша) был амулет а сейчас ховер, он вроде ими доволен но он никогда не ездил правда на нормальных машинах - ему несчем сравнивать...
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Неохота, но приходится. Товарищ на Чери Фору внутреннюю дверную ручку постоянно супермоментом подклеивает - грит, новую заказать невозможно. А еще ему очень "нравится" ремень ГРМ на ней через 40 тыков менять. А еще он уже сейчас содрогается от мысли, каков будет дисконт при последующей продаже китайца.
Справедливости ради - машина пробежала 150 тыков.
На подсоби товарищу
A21-6105120 правая
A21-6105130 левая
по экзисту 83 рубля, срок доставки один день.
Ремень и ролик оригинальные спокойно ходит сотню, хоть по регламенту и 40.
Товарищ отъездил на родном ремне 140 тыс. после чего с ним машину и продал. Визуально износ ремня не наблюдался.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

На обиженный в первом посте амулет многие запчасти дешевле чем на ВАЗ.....
Там разговор был не о запчастях, а о безопасности. Вроде был слух, что потом подправили, не видел.
Про - "метал фольга :( даже пороги! "
http://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I

Это же буквами

.. Притом, что сузуки понадежней китайцев будет.
Все течет, все изменяется. Помнится на заре компутеризации всей страны мы шарахались от комплектующих made in China, котировался Сингапур, в крайнем случае Тайвань. ( Про Джапан-USA-Европы в основном только слышали )) ). И попробуй теперь отыскать в компе не маде ин Чина. ;)
 



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

пока что высокотехнологичностью в китайцах даже не пахнет - движки все допотопные и маломощные, а следовательно менее надежные. в соверменной сузуке высокотехнологичность везде: это и двойной ввт в движках, и кузов с зонами програмируемой сминаемости из различных видов стали - кузов в итоге, сваренный на новейшем японском конвейере, при меньшем весе обладает большей жоскостью пасажирской капсулы и лучше смячает удар. странно было бы думать что у китайцев при ацтойных движках все остальное сделано на самом высоком уровне. на данный момент китай это отставание от японии лет на 30 и более низкокачественная сталь, худший контроль качества, неквалифицированные работники... взять тот же хувер - "крутой жип"? а надо ли он, 2-тонный монстр? я хочу испытать например рено дастер - это не монстр но и не мелкий седан, при этом вес его разумный -1.2 тонны. сх4 даже чуть полегче весит. с таким весом расход небольшой и можно не боятся подорожания бензина. при этом в таком весе у сузук безопасность максимальная. а если в бочину хувера влетит седан то он его промнет до середины - надо ли ваще покупать такого тяжелого монстра с невысокой средней безопасностью? масса ведь решает только при фронталке и ударе сзади...
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

По поводу безопасности - разница между амулетом, игнисом или любой другой мелкой тачкой непринципиальна. То что у одной машины предел прочности салона наступает при 60 км/ч теста а у другой при 70 и стандарт 65 у второй соблюден а у первой нет, в реальной ситуации ничего не меняет.
Металл там далеко не фольга, просто конструктивно это автомобиль 80-х годов срисованный с гольфа 2-3 поколений. Потому там нет просчитанных мягких зон деформации переда и усиления клетки салона, а равномерно прочная силовая структура.
Ну так на тех же гольфах старых куча народу гоняло и уважает до сих пор, а результат краш теста у них с поправкой на возраст будет даже хуже.
Это вопрос компромисса между рисками и бюджетом всего-лишь - если хочется безопасности надо покупать большой тяжелый внедорожник, масса решает все.
Довольно глупо было от машины которая стоила 230 в минималке( в которую входил кондей и ГУР) и 300 с абс, электроприводами и подогревами хотеть чудес безопасности.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

я только что отписал что будет с твоим хувером при боковом ударе. я видел однажды последствия бокового удара мерса в столб - это было жуткое зрелище, а уж че там говорить про китай! при боковом ударе вес играет против безопасности. а вот как раз у мелкой легкой тачки с современной капсулой и множеством подушек шансов больше
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

пока что высокотехнологичностью в китайцах даже не пахнет - движки все допотопные и маломощные, а следовательно менее надежные.
Очевидно например что проверенные временем двигатели Mitsubishi 4g63 и 4g46 которые стоят на ховере куда надежней, долговечней, терпимей к плохому топливу и тяжелым условиям работы чем современные тем более с фазовразателями.
Да и расход вовсе не зашкаливает, 14 литров по городу и 9 по трассе с кондиционером.

а если в бочину хувера влетит седан то он его промнет до середины - надо ли ваще покупать такого тяжелого монстра с невысокой средней безопасностью? масса ведь решает только при фронталке и ударе сзади...
Масса решает при любом ударе.При боковом ударе решает высота. Если в бок джипу влетит седан он уйдет под пассажиров а не в них, к тому же через 15 см. от порога начинается рама. Представляешь себе что такое рама? Это такой прямоугольный профиль 15*8 см в сечении из 5 мм стали - в морде седана нет ничего и близко сравнимого по прочности.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

не смеши мои тапочки про надежность китайских моторов! фирма сузуки сделала себе имя как производитель самых надежных моторов. подтвердит любой владелец разборки - движки лежат и их невозможно продать... а вот таёта уже не то - у многих знакомых движки не доживали до 200тк даже

чисто логически понятно почему фазовращатели дают плюс к надежности: они формируют более правильные условия сгорания и предотвращают детонацию. я убил однажды движок старый на вектре 1.6 заправив всего один раз левый бензин - пошла детонация и прогорел один поршень. и вообще он был очень чуствителен к качеству безина - такое же гавно стоит и на твоем китайце
 





misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

не смеши мои тапочки про надежность китайских моторов! фирма сузуки сделала себе имя как производитель самых надежных моторов. подтвердит любой владелец разборки - движки лежат и их невозможно продать... а вот таёта уже не то - у многих знакомых движки не доживали до 200тк даже

чисто логически понятно почему фазовращатели дают плюс к надежности: они формируют более правильные условия сгорания и предотвращают детонацию. я убил однажды движок старый на вектре 1.6 заправив всего один раз левый бензин - пошла детонация и прогорел один поршень. и вообще он был очень чуствителен к качеству безина - такое же гавно стоит и на твоем китайце
Ты смешон. Двигатель там еще раз специально для тебя повторяю mitsubishi.
Вот в этой поездке его заправляли 80-м бензином
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
попробуй залей 80-й в игнис, расскажешь потом помогли ли тебе фазовращатели.

з.ы. сузуки сделала себе имя как производитель великолепных двигателей, двухтактных, для лодок и мотоциклов
Для машины они подходят плохо.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

движки мицубиси гавно сами по себе а уж китайской сборки это ващще жость)))
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Вашими бы устами... Но вот незадача - китайцев, по крайней мере у нас в НН, за последние годы стало не больше, а меньше. Если года 3 назад тех же Амулетов и Грейт Уоллов Оленей было достаточно много, то сейчас они большая редкость. Не знаю, с чем это связано, но уверен, что дело не в дефиците машин)). Видимо, народ все-таки опасается их брать, тем более, что ценники от японцев не в разы отличаются. Спорить не буду, но я лично свои деньги на покупки китайца тратить не буду. Не настолько богат))
Насчет ремня ГРМ - тут уж каждому свое... Масло в моторе тоже через 40 тыков менять можно и может быть даже с мотором ничего не случиться))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

случится, и не за 40 а гораздо раньше: 20-25 и движок стуканет
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Вашими бы устами... Но вот незадача - китайцев, по крайней мере у нас в НН, за последние годы стало не больше, а меньше. Если года 3 назад тех же Амулетов и Грейт Уоллов Оленей было достаточно много, то сейчас они большая редкость. Не знаю, с чем это связано, но уверен, что дело не в дефиците машин)). Видимо, народ все-таки опасается их брать, тем более, что ценники от японцев не в разы отличаются. Спорить не буду, но я лично свои деньги на покупки китайца тратить не буду. Не настолько богат))
Насчет ремня ГРМ - тут уж каждому свое... Масло в моторе тоже через 40 тыков менять можно и может быть даже с мотором ничего не случиться))
Ну так амулет уже 3 года как не производят, странно было бы если бы их стало больше :)
И оленей тоже кстатит.
А вот грейт волл ховер пользуется спросом, их дофига продается - может просто внимания не обращаете.
По поводу масла - оно по мере эксплуатации работает все хуже и отработанное влечет повышенный износ.
Ремень ГРМ же это штука дискретная, он либо крутит либо порвался. Если не лень раз тыщ в 5 заглядывать как он там поживает - вполне можно менять по износу а не по регламенту.
 


Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

Интересно что из этого получится, и по железу, и по деньгам.

Opel Corsa 4x4 - кроссовер на базе хэтчбека

И тут еще

Впрочем это скорее надо в тему Жизнь после Игниса
очевидно что не получится ничего хорошего

вообще вот есть мнение одного владельца автосервиса на тему кроссоверов:

Я вот сейчас поразмыслил и понял, что паркетник это гениальное решение по созданию новых финансовых потоков в автоиндустрии. Еще 10 лет назад их не было на наших дорогах, а были нишевые автомобили типа форестр, вв кантри, но и эти были не популярные авто. Но производители в реламе стали давить на чувство отсутствия свободы (трахают на работе, нужно возить тупых телок в шопинг, нужно стоять в пробках), и появились рекламы типа тигуана, аутландера который по лесу объезжаешь, хтраил с собаками и прочая хрень.
А теперь что мы получаем(вернее они получают).
1. Начальная цена выше, чем у аналогичного хечбека. например ниссан примера универсал стоит дешевле хтраила т30, а по сути одинаковы. Короче навара больше за счет того, что типа тачка универсальнее и статуснее, что на самом деле не так.
2. Расход бензина выше из-за полного привода, который был не нужен раньше и не нужен сейчас. Нужность его можно оценить по японкому рынку, где 4вд продается до сих пор только в серверных горных районах, а у нас москва без снега круглогодно, а в регионах моноприводных тазоводы тоже живут.
3. Обслуживание дороже, т.к. нужно обслуживать редуктора, раздатки, всякие системы помощи при спуске и т.д.
4. Получив разрекламированую свободу, владелец начинает на тачке херачить так, как бы не херачил на пузотерке, при этом расхерачивает нежные агрегаты типа кпп, подвески, редуктора, ступицы. А все эти детали стоят от пузотерок обычных и сейчас продаются только в сборе.
5. Тюнинх. Владелец начинает на свой паркетник вешать пвсевдовнедорожную ерунду, мечтая поехать на этой тачке в поле, но этого он не сделает, т.к. свобода ему все таки не достаелась и его будут трахать на работе, дома и затраханный он будет только писать в форуме, но никак не тусить один в поле.

Дает ли он плюсы? Нихера, куда больше плюсов дает универсал.
Сейчас у нас прям вал слетевших с гарантии паркетников и о счастье - средний счет вырос с 5000, до 12000
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

ты еще напиши как этого "владельца автосервиса" потом засрали в обсуждении (и хватит уже копипастой заниматся с закрытого форума!). типа он выставить себя генеем решил - весь мир дураки а я вот умный, и тут на весь мир вещаю правду вам люди: кросоверы это гавно. (также он считает что ВСЕ новые машины гавно - одним словом только его выбор правильный: все должны ездить на дайхацу 2004 года) )))
корса 4х4 круто, только вот немецкие кросоверы дорогие очень в итоге получаются, наверняка будет как гравитара стоить
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

очевидно что не получится ничего хорошего
вообще вот есть мнение одного владельца автосервиса на тему кроссоверов:
Естественно маркетинг всегда был и будет на первом месте у производителей. Надо бросать побольше пыли в глаза. А кто не мечтал ездить на джипе? А что, разве он не похож? На нормальный джип денег нету, а на маленький можно накопить. Мнение большинства - "Ну и что, что не проедет по полю - мне все равно в городе кататься".


Не стоит так же забывать и про конкуренцию автопроизводителей. На этом рынке, сейчас каждый тянет одеяло на себя. При чем с достаточно приличной силой.
Юмор: http://www.netlore.ru/voiny_avtoproma
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Мне одному кажется что китайцы скопировали игнис???

не совсем так: жип мне не нужен был раньше и тем более не нужен сейчас. после игниса куплю сх4. да и большинству джип не нужен ибо он совсем не для мегаполиса. ну еще в мелком городе наверное он прокатит но никак не в москве..