замена пыльников поршня супорта

ggggggggggg98

Редкий гость
2 Октябрь 2009
9
0
0
г.Рыбинск
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 M16A 16кл 4х4 МКПП
при замене калодок обнаружил порваный пыльник поршня (кстати поставил Girling-доволен) Заказал рем комплект , сегодня приехал. Подскажите что да как??? Да и вкомплекте два пакетика со смазкой -один прозрачный гель, другой с красной смазкой!!! Подскажите что чем мазать. Вроде такой темки нет. Фото отчет с меня!!!
 

Сантьяго

Местный
10 Декабрь 2008
337
114
43
Тверь
Езжу на ...
Сузуки Аэрио 2001г. 1500сс.Передний привод. Правый руль!!!
Ответ: замена пыльников поршня супорта

Менял! Правда у меня только красная смазка была, она кстати закладывается под пыльник поршня. Снялся он легко , а вот чтоб одеть поршень надо выдавить на половину из суппорта так легче его одеть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ggggggggggg98

Редкий гость
2 Октябрь 2009
9
0
0
г.Рыбинск
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 M16A 16кл 4х4 МКПП
сегодня поменял!! прошло как говорят все в штатном режиме. Фото как обещал не получиться.сел фотик с самого начала ремонта. вот краткий отчет:
1 подымаем машину, снимаем колесо.
2 ослабляем на супорте болт (на 14) крепления тормозного шланга(не сильно,только стронуть)
3 отворачиваем два болта ( на 12) крепления супорта от направляющих
4 отсоединяем верхнюю часть супорта от рамки, нажатием педали тормоза выдавливаем поршень,
но не до конца. отсоединяем тормозной шланг и глушим его подготовленным болтом с гайкой.
5 из снятого супорта достаём поршень, пыльник и уплотнительное кольцо, все промываем.
6 во внутренней части у верхнего края два паза, нижний под уплотнительное кольцо(вставляем)
7 пыльник вставляем в верхний паз, при помощи тоненькой отвертки верхнюю часть пыльника пытаемся натянуть на поршень как только получиться (ура!!!!!!!) осаживаем поршень аккуратно без перекосов(у меня вошло легко)
8 есть говорят вариант одев пыльник на поршень не нижний край так чтоб другой край "свисал", а после уже вставлять поршень, но у меня не получилось чтобы резинку в пазу не перекашивало.
9 весь гемор с вопросом под № 7 минут 30-40 это при ловкости рук.
10 приворачиваем все в обратной последовательности снимаем крышку расширительного бочка, отворачиваем штуцер прокачки и заполняем систему , прокачиваем!!!! и т.д.

вроде коротенько и всё пишите если вопросы отвечу!!!!!!!

вот нечто в том же роде - http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151072222-p2.html :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ppkvin

Бывает здесь
10 Апрель 2007
65
3
8
77
г. Воронеж
сегодня поменял!! прошло как говорят все в штатном режиме. Фото как обещал не получиться.сел фотик с самого начала ремонта. вот краткий отчет:
1 подымаем машину, снимаем колесо.
2 ослабляем на супорте болт (на 14) крепления тормозного шланга(не сильно,только стронуть)
3 отворачиваем два болта ( на 12) крепления супорта от направляющих
4 отсоединяем верхнюю часть супорта от рамки, нажатием педали тормоза выдавливаем поршень,
но не до конца. отсоединяем тормозной шланг и глушим его подготовленным болтом с гайкой.
5 из снятого супорта достаём поршень, пыльник и уплотнительное кольцо, все промываем.
6 во внутренней части у верхнего края два паза, нижний под уплотнительное кольцо(вставляем)
7 пыльник вставляем в верхний паз, при помощи тоненькой отвертки верхнюю часть пыльника пытаемся натянуть на поршень как только получиться (ура!!!!!!!) осаживаем поршень аккуратно без перекосов(у меня вошло легко)
8 есть говорят вариант одев пыльник на поршень не нижний край так чтоб другой край "свисал", а после уже вставлять поршень, но у меня не получилось чтобы резинку в пазу не перекашивало.
9 весь гемор с вопросом под № 7 минут 30-40 это при ловкости рук.
10 приворачиваем все в обратной последовательности снимаем крышку расширительного бочка, отворачиваем штуцер прокачки и заполняем систему , прокачиваем!!!! и т.д.

вроде коротенько и всё пишите если вопросы отвечу!!!!!!!

вот нечто в том же роде - http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151072222-p2.html :D
Так точно сделал, а подтекает тормозная жидкость. Придется повторить разборку-сборку. Вопрос: розовая жидкость - смазка, прозрачная - KS 62M - непонятно что такое. Без них видимо нельзя обойтись. Если можно, поясните плиз, что и как и зачем, боюсь история повторится.
 

ppkvin

Бывает здесь
10 Апрель 2007
65
3
8
77
г. Воронеж
Нашел, вот:
Розовая смазка наносится снаружи пыльника поршня. Изнутри пыльник поршня смажется прозрачно-белой смазкой, когда поршень будет выходить из суппорта. Поршень полностью смазывается снаружи очень тонким слоем прозрачно-белой смазкой.
На некоторых моделях суппортов внутри поршня может быть плунжер и пружина. Они тоже смазываются.
Если смазать пыльник поршня розовой смазкой изнутри, то розовая и прозрачно-белая смазка будут смешиваться. А этого нельзя допускать, потому что полигликолиевая смазка (розовая) не совместима с силиконовой смазкой (прозрачно-белая смазка).
Отсюда:
http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6452&sid=16b65c341a5e9434a22ac49d23530bc6&start=40
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Нашел, вот:
Розовая смазка наносится снаружи пыльника поршня. Изнутри пыльник поршня смажется прозрачно-белой смазкой, когда поршень будет выходить из суппорта. Поршень полностью смазывается снаружи очень тонким слоем прозрачно-белой смазкой.
На некоторых моделях суппортов внутри поршня может быть плунжер и пружина. Они тоже смазываются.
Если смазать пыльник поршня розовой смазкой изнутри, то розовая и прозрачно-белая смазка будут смешиваться. А этого нельзя допускать, потому что полигликолиевая смазка (розовая) не совместима с силиконовой смазкой (прозрачно-белая смазка).
Отсюда:
http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6452&sid=16b65c341a5e9434a22ac49d23530bc6&start=40
На кой х--н ( зачем ) пыльник снаружи мазать , чтоб пыль и грязь собирал ?