Кто разбирал наружный ШРУС?

FORB1970

Бывает здесь
5 Июль 2010
96
3
0
Полтава
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2005 МКПП
Имеется ввиду полностью снятие шруса с приводного вала. В мануале угрожающе написано: "Не разбирать..." На тойотовских форумах пишут нужно резать сепаратор, т.е старая граната уже будет не пригодна - только менять на новую. На других японцах когда как, все зависит от способа фиксации вала в гранате. Способов (производителей) несколько. А как у нас обстоят дела? Мне нужно будет старую снять, а потом поставить обратно. Получится ли?
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Кто разбирал наружный ШРУС?

Имеется ввиду полностью снятие шруса с приводного вала. В мануале угрожающе написано: "Не разбирать..." На тойотовских форумах пишут нужно резать сепаратор, т.е старая граната уже будет не пригодна - только менять на новую. На других японцах когда как, все зависит от способа фиксации вала в гранате. Способов (производителей) несколько. А как у нас обстоят дела? Мне нужно будет старую снять, а потом поставить обратно. Получится ли?
Для замены наружнего пыльника привода в большинстве случаев удобнее разобрать внутренний шрус т.к. для его разборки достаточно снять хомут пыльника и вытащить его из гранаты. Далее у тебя перед глазами стопорное кольцо которое нужно снять и после этого вытаскиваешь внутреннюю обойму.

Если тебе нужно саму полуось поменять то сбивай со старой полуоси через выколотку нанося удары по внутреннему кольцу и постоянно меняй место удара, потому что там решает не сила а удачный выбор места куда ударить чтобы стопорное колечко сошлось. еще можно снять на весу в руках молотком но тут нужен небольшой практический опыт чтобы не разбить.
 

FORB1970

Бывает здесь
5 Июль 2010
96
3
0
Полтава
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2005 МКПП
Ответ: Кто разбирал наружный ШРУС?

Для замены наружнего пыльника привода в большинстве случаев удобнее разобрать внутренний шрус...
Пыльник менять мне не надо. Про пыльник я в курсе. Вопрос бы не задавал. А вот какой там принцип фиксации стопорного? Чтобы вал "пошел", кольцо нужно сжать или разжать? Я понял что нужно бить на сжатие?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

FORB1970

Бывает здесь
5 Июль 2010
96
3
0
Полтава
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2005 МКПП
Ответ: Кто разбирал наружный ШРУС?

Может кому пригодится, поделюсь опытом.
Чтобы снять наружную гранату с вала так, чтобы не повредить гранату, т.е не бить ее кувалдой, не пилить внутреннюю обойму и т.д., я придумал простой съемник. Есть, конечно, штатный на ВАЗ-08,09, но по стоимости он 7-10 USD (в эквиваленте) и его я не нашел в своей местности, а мой обошелся всего в 2 у.е. !Купил в сантехническом магазине муфту с внешней дюймовой резьбой по обе стороны и переходник с внутренними резьбами с 1-го дюйма на 3/4 дюйма. И все! Зажимаем сильно в тиски как показано на фото, одним трубным ключем держим на месте переходник (латунный, возле гранаты), а другим трубным ключем выворачиваем муфту по резьбе. Второй ее конец упирается через металлическое кольцо-прокладку в тиски. Эту часть муфты нужно смазать любой смазкой для лучшего скольжения. Должен сказать, что граната мало сопротивлялась! Почти сразу пошла на "выход"... Не бейте гранату кувалдой! Пользуйтесь съемниками! Удачи!
 

Вложения