Российский аналог мотора отопителя? | Сузуки Клуб Россия

Российский аналог мотора отопителя?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SAMURAY, 23 авг 2011.

  1. SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    День добрый! Господа ни кто не заморачивался заменой родного мотора отопителя NSGV на мотор от российских авто? На родной мотор ценник не реальный. Родной отработал полторы зимы и загудел, разбирал, мазал, чистил - на неделю хватило, потом опять под бардачком реактивный самолет завелся. Снял, помазал и налил в стакан масла, замолчал. Тут намедни ваще сдох, не крутит. Не долгие поиски в чем проблема, привели меня к резистору (контроллер управления мотором отопителя). Однако сдох термопредохранитель, напаял перемычку, все заработало но всему этому предшествовало появление запаха и кажется дымка из под бардачка. После установки перемычки все отлично работает на малых оборотах а на больших опять запах и дымок. В зиму входить с такой печкой не охота, а на родной мотор 20-25 тыс. жаба денег не дает. По внешнему виду вроде от десятки или от шнивы должно подойти. Жду Ваших советов.;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Российский аналог мотора
    1. Abirvalg
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      547
    2. croopenich
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.784
    3. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.478
    4. doktor v
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.315
    5. Костыль
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      752
    6. BopoH
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.549

  3. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.429
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Раз разобрал и снял моторчик, то самое время идти в магазин и подбирать подходящий по размерам...
     
  4. SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Не снял и не разобрал пока;). Отапливаюсь на низких оборотах:thumbsdown:. А вопрос задал потому что думал что кто то уже что то вкорячивал, так сказать зачем изобретать деревянный велосипед. Но видимо придется по изобретатьЧешу репу.
     
  5. dankvart

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Какое масло использовал для моторчика?
    p/s/ у нас такой моторчик на разборках стоит три рубля, если есть в продаже.
     
  6. SAMURAY

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Тюменская область Нефтеюганск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Масло лил Eneos SAE 5W50. Везет Вам, если есть достойные разборки. А как быть тем кто из тундры?
     
  7. tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Всем привет, не у меня первого и не у меня последнего зашумел мотор отопителя,
    разобрав мотор понял, что восстановление бессмысленно(заклинило заднюю втулку), совершенно случайно попалась под руку печка в сборе от Хюндай Портер,
    подумал попробую от неё приспособить мотор, и был приятно удивлен тем, что мотор один в один как на Витаре.
    Так что втал как родной .
    Если интересно вот каталожный номер мотора 97212-4B100
    [​IMG],
    он в три раза дешевле чем родной, если нужно выложу фотки

    P.S. Немного отличается разъем, цена вопроса 50р. максимум и отверстия в "ушах" крепления мотора к печке на 4мм ближе к центру, время потраченное на сверление 1мин.
     
    АЛЁШИЧ, tikhonshw, Glovych и 13 другим нравится это.
  8. hershi7

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Много похожей информации по моторчику печки на клуб ниссан Х-трейл и на дроме
     
  9. KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Хм...вот у меня 120 тык мотор печки работает круглый год в авто режиме и тьфу три раза никаких проблем.Что-то мне подсказывает что первые машины сошедшие с конвеера были надежней,моя октябрь 2005г а появились они вроде как в сентябре..
     
  10. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Думаю этот пост нада поставить в ФАГ-очень многим пригодиться,ведь у многих авто переплёвывает пробег в 100 тык и проблемы с моторчиком начинаются после этого пробега!!!
     
    1 человеку нравится это.
  11. dad

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    :) сдох мотор на 160 т.км. Чистка/смазка помогли ровно на сутки, потому как ротор изношен вусмерть:( Завтра забираю в екзисте новый от портера .. 2400 супротив 11000 за родной, на мой взгляд, стоит того, чтобы самостоятельно просверлить три дырки и поковырять разъем.. Кстати, смотрел фотки мотора от приоры, тож очень похож внешне;) цена небось полторы копейки, хотя греметь наверное будет ой-ой-ой как:)
     
    1 человеку нравится это.
  12. dad

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Вощем всё работает:) хюндаевский вентилятор однозначно шумнее родного, на максимальных оборотах с чем-то резонирует и по торпеде гул идет. с установкой проблем нет: отверстия проковырял саморезами, с разъемом не заморачивался, а тупо его разобрал и вставил "мамы" в новый мотор. Есть одна засада: провода надо нарастить, потому как сантиметров пять не хватает..
     
    terrac07 нравится это.
  13. tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    поэтому я далал просто переходник
     
  14. KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    А ктонить в курсе что за мотор обычный или бесщеточный?
     
  15. tugrik

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    обычный мотор, щеточный
     
    1 человеку нравится это.
  16. makoff13

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    архангельск
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Ребят, а может кто-нибудь фотографии выложить что конкретно выкусывали??? я купил мотор, а как правильно выкусить я не соображу....
     
  17. klirik2012

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    вообщем добавлю свои "5 копеек"!
    вопрос мотора печки мне последний год шибко покоя не давал (думаю как и всем здесь собравшимся).
    наткнувшись на данную ветку и, в частности, на сообщение tugrik'а было принято решение к началу действий.
    сам мотор мне обошолся в 2300 (как на картинке)
    attachment.jpg
    бортик откушен, дырки расверлены, переходник забадяжен (беспощадно выдран разъем со старого мотора, в новый мотор -- обыкновенные клемы)
    первый пробный запуск показал, что новый мотор сильно гудит и ни фига не дует!!!
    разбор полетов показал, что крыльчатка нового мотора примерно на четверть меньше по высоте и (!!!) вообще имеет другое направление (соответственно она в нашем корпусе работать и не будет, будет только гул!).
    что делаем? -- правильно -- с помощью надфиля аккуратно растачиваем посадочное отверстие старой крыльчатки и натягиваем на новый мотор!
    attachment.jpg

    но тут вылезли новые "грабли"! теперь при установке "бутерброда" крыльчатка уперлась в верхнюю часть корпуса печки. решение -- нужно сделать прослойку м/у корпусом и крепежной платформой (у которой откусывался бортик и сверлились дыры) примерно 3-4мм. я это сделал просто -- поставил шайбы (в виде гаек ;) )

    немного не по теме, но все же: в процессе "рукоблудства" по не острожности был спален силовой транзистор печки (еще его называют управляемый резистор). естественно я его не стал покупать новый (~1800 рэ). попытки найти сам оригинальный транзистор (маркировку уже не помню) успехов не дали, но без особых проблем нашел аналог в виде IRF3808 (он по тхх примерно такой же, распайка такая же, только корпус поменьше) ценой в 60 рублей и до кучи поменял пермопредохранитель (2А, 130гр. и ценой ~20рэ). все!

    печь дует хорошо и тихо, обороты регулируются!
     

    Вложения:

    • IMAG0087.jpg
      IMAG0087.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      13.730
    • IMAG0091.jpg
      IMAG0091.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      14.574
    АЛЁШИЧ, мики и fraks нравится это.
  18. Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    871
    Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

    Фото неоткрылось...нажмите -Расширенный режим потом управление вложениями.
     
  19. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня менял сгоревший моторчик отопителя.
    С минимальной доработкой (включая обвесы моторчика) подошел от Nissan Sunny FB14
    Мастерами было просверлено одно отверстие в пластмассовом обвесе для фиксации на кузове (было несовпадение).
    Заменена крыльчатка на родную (направление лепестков противоположное)
    Изменена полярность на проводах питания.
    Две последних операции остались вне рамок моего понимания - если бы они этого не сделали, то направление воздушного потока было бы таким же. Зачем надо было менять два раза?
    Единственное отличие - если хотите, поляризация потока.
    В одном случае он закручен по часовой стрелке, в другом - против.
    Насколько это принципиально - не знаю, но моторчик был с праворукой японской машины, а на ней, соответственно, печка стоит слева, а не справа.
    Повторюсь - не знаю, надо было менять крыльчатку и полярность или нет.
    Мастера сослались на свой опыт.
    Бюджет ремонта - 2500 рублей за все.
    При этом на разборки япономашин (а моторчик оттуда) они ездили сами.
    На фото моторчик с FB14.
    Похож?

    З.Ы. Забыл - черный пластиковый гофрированный шланг кое-как одели родной.
    Тяжело, но одели.
    Говорят, служит для охлаждения щеток и коллектора.
     

    Вложения:

  20. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Чёрный шланг для отвода конденсата и попавшей воды
    бюджет в 2.5 рубля с учётом стоимости б\у моторчика-нормальный
    крыльчатку канешно лучше поставить родную
    про полярность не знаю -но возможно мастера и правы.
     
  21. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Если крыльчатку центробежного вентилятора крутить не в ту сторону на какую она расчитана - дует в разы хуже.
    Если установлена крыльчатка другого направления чем была исходно - это плохо, выход из улитки расчитан на определенное направление вращения. Но думаю что крутить крыльчатку по направлению улитки но против направления самой крыльчатки - хуже.
     
  22. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Красноярск
    Я, наверное, не сумел правильно объяснить историю с крыльчаткой.
    Да, лепестки на крыльчатках европейки и япономашины направлены в разные стороны.
    Но и двигатели крутятся в противоположные стороны.
    Не стоит забывать, что это двигатели постоянного тока и направление вращения меняется простой переполюсовкой.
    По умолчанию получается, что воздушные потоки всегда направлены в одном направлении.
    Только закручены они в разные стороны - в одном случае по часовой, а в другом - против.
    Это вся разница.
    При этом печка в европейке справа от водителя и воздуховоды разведены из правого угла кузова, а в праворульке - все, соответственно, слева.
    Неужели именно разводка труб требует изменения поляризации воздушного потока?!
    Но это для меня - загадка!
    Впрочем, это не важно.
    Замена моторчика со всеми доработками заняла примерно 10 минут.
    Так что, если припрет с печкой (а меня приперло в -30) - рекомендую.
     
  23. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не в курсе что за такая поляризация потока. Объясню на пальцах.
    На картинке корпус вентилятора леворульной машины. Из формы корпуса видно что для выхода воздуха с крыльчатки по касательной она должна вращаться против часовой стрелки. И сама крыльчатка должна быть расчитана на вращение против часовой стрелки ибо если она крутится не в ту сторону в какую расчитана - то создаваемый ей поток в разы меньше. И собственно, на этом всё.

    Тебе поменяли крыльчатку на родную ибо неродная была видимо расчитана на вращение в другую сторону или просто не подходила по размерам. А контакты перевернули что бы движок крутился куда надо крыльчатке. Если оставить старую неродную крыльчатку и ее же направление - оно не совпадало бы с направлением улитки и результат тоже был бы значительно хуже чем мог бы быть.

    Понятно объяснил?
    Печка-Улитка.jpg
     
  24. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Красноярск
    Вполне.
    Достаточно было картинки без комментов.
     
  25. Lancerix9

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    мытищи
    При свисте печки . Снял. Разобрал моторчик и в поддон там где втулка налил масла для пневмо инструмента . Уже месяца три тишина.
     
  26. Vasilich

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Замкадье
    Вот тоже самое сделал,тока полгода назад.Все разобрал,почистил,масла налил.Теперь не свистит.
     
  27. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Красноярск
    Я тоже смазывал, только пару лет назад, благо сделать это достаточно просто.
    Только долго моторчик после этого не прожил.
    Не исключено, что я сам помог ему в этом деле - загнал машину на мойку в -30 предварительно не прогрев салон (мойка через дорогу, не стал заморачиваться прогревом, а машина перед этим простояла на улице около 4 часов).
    В результате, когда машину забирал, был поражен обилием конденсата в салоне - все было насквозь мокрое!
    (мыл только кузов).
    Выехал с мойки, запарковался опять же через дорогу и тут мне показалось, что вентилятор печки работает как-то не так.
    Большого значения своим слуховым галлюцинациям не придал, хотя вечером при поездке домой галлюцинации повторились, но в салоне было достаточно тепло.
    Именно после этого события моторчик через 2 дня пришлось менять.
    Вскрытие показало, что в нем сгорела обмотка.
     
  28. PRO UFO

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите пожалуйста мотор отопителя и 74150-76k00 это одно и тоже? И что тогда такое 74150-76k10 ?
     
  29. Logos

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Всем привет! сегодня поставил мотор от "митсубиши аутлендера", если не ошибаюсь. Подошел идеально по креплению, один в один как литой! Радости нет предела))). Единственно пришлось подшаманить над контактами, делов 5 минут, дополнительно купил пару "мам". Партнамбер мотора 7802A217. оказался дешевле родного на 10 тыс. фото добавлю чуть позже.
     
    сергео, Andrei73, saenko и 2 другим нравится это.
  30. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    А направление лопаток ротора такое-же?
     
  31. Logos

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Да, такое же. Единственное, нужно проверить полярность при установке, чтобы дуло в нужном направлении)). В противном случае мотор будет работать на треть мощности.
     
    vladfox и c_slava нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена мотора отопителя сузуки гранд витара

    ,
  2. моторчик отопителя сузуки гранд витара

    ,
  3. suzuki grand vitara мотор отопителя

    ,
  4. Сузуки гранд витара замена мотора печки,
  5. купить мотор печки сузуки гранд витара,
  6. щетки вентилятора печки сузуки гранд витара,
  7. снять моторчик печки на судзуки грант витара ,
  8. щетки на моторчик печки сузуки гранд витара,
  9. мотор на печку грант витара,
  10. мотор печки снять сузуки гранд витара,
  11. размер печки отопителя сузуки джемни виде,
  12. размер графитовых щеток для моторчика отопителя Сузуки гранд витара
Новые модели автомобилей. стоимость нового фольксваген джетта у официального дилера.