В общем случилась неприятность сегодня у меня. Один дятел на лансере перестроился мне в левое заднее крыло на круговом перекрестке.
Львиную долю удара сожрал силовой сапфировский порог, остальное дожрал стеклопластиковый расширитель. Задний расширитель оказался таким жестким и прочным, что крыло вроде даже не деформировалось, но это надо проверить. В расход подкрылок, расширитель (его склеить можно) и надо красить порог. Морда лансера разбита куда более серьезно.
Если б не было порога, думаю лансер был бы у меня в салоне)).
ГИБДД признали меня невиновным, посему надо требовать деньги на ремонт со страховой дятла. Собственно вопрос: как страховая оценивает уникальные кузовные детали? Как лучше поступить? Как доказать на экспертизе, что деталь индивидуальна и совсем не заводская? Может какую независимую экспертизу проводить?
Львиную долю удара сожрал силовой сапфировский порог, остальное дожрал стеклопластиковый расширитель. Задний расширитель оказался таким жестким и прочным, что крыло вроде даже не деформировалось, но это надо проверить. В расход подкрылок, расширитель (его склеить можно) и надо красить порог. Морда лансера разбита куда более серьезно.
Если б не было порога, думаю лансер был бы у меня в салоне)).
ГИБДД признали меня невиновным, посему надо требовать деньги на ремонт со страховой дятла. Собственно вопрос: как страховая оценивает уникальные кузовные детали? Как лучше поступить? Как доказать на экспертизе, что деталь индивидуальна и совсем не заводская? Может какую независимую экспертизу проводить?