Доброго времени суток!
На каждую свою машину ставлю предпусковой электроподогреватель.
Сделал также и с вагоном - поставил Северс-М с бамперным разъемом. Не воспринимайте как рекламу - предлагаю обсудить необходимость и удобство использования любого подогревателя, а я выбрал конкретно этот по причине наличия отрицательных отзывов на более дешевые китайские подогреватели. Да и продается у нас он везде. Есть еще какой-то подогреватель российского производства, но я ничего о нем сказать не могу.
Почему именно электрический? Живу в частном доме и электричеством греть дешевле, чем бензином. Это относится и к автономным бензиновым типа вебасто или гидроник (греют один раз перед выездом, зато стоят как крыло от самолета), и к автопрогреву по сигнализации - жрет кучу бензина и велика вероятность закоксовки колец - кстати мне достался вагон с закоксованным одним циллиндром именно из-за того, что прежний хозяин все время на автопрогреве жил. Я на работе нахожусь меньше, чем 8 часов (работаю преподавателем в университете), так что возле универа машина может и на автопрогреве постоять, если мороз совсем уж лютый. Это конечно откат (я сам писал, что автопрогрев - зло), но по крайней мере после пары автозаводов я еду в нормальном режиме, в отличие от случая, когда машина пару суток автозаводится и работает только на холостых. Честно говоря, поставил бы вебасто, но цена... Не-не-не
Ну преимущества очевидны - ставим розетку-таймер на время за час до выезда на работу, спокойно выходим на улицу, заводим - из печки сразу дует теплом, если есть газо-баллонное, то оно сразу переходит на газ и экономим на прогревном бензине, и масло уже жидкое - никакого насилия. Особенно прикольно ездить в -40 - на дорогах никого :thumbsup:
Ставил подогреватель сам, врезка в обратку печки и верхний шланг радиатора.
Если тема кому интересна, могу выложить фотки.
На каждую свою машину ставлю предпусковой электроподогреватель.
Сделал также и с вагоном - поставил Северс-М с бамперным разъемом. Не воспринимайте как рекламу - предлагаю обсудить необходимость и удобство использования любого подогревателя, а я выбрал конкретно этот по причине наличия отрицательных отзывов на более дешевые китайские подогреватели. Да и продается у нас он везде. Есть еще какой-то подогреватель российского производства, но я ничего о нем сказать не могу.
Почему именно электрический? Живу в частном доме и электричеством греть дешевле, чем бензином. Это относится и к автономным бензиновым типа вебасто или гидроник (греют один раз перед выездом, зато стоят как крыло от самолета), и к автопрогреву по сигнализации - жрет кучу бензина и велика вероятность закоксовки колец - кстати мне достался вагон с закоксованным одним циллиндром именно из-за того, что прежний хозяин все время на автопрогреве жил. Я на работе нахожусь меньше, чем 8 часов (работаю преподавателем в университете), так что возле универа машина может и на автопрогреве постоять, если мороз совсем уж лютый. Это конечно откат (я сам писал, что автопрогрев - зло), но по крайней мере после пары автозаводов я еду в нормальном режиме, в отличие от случая, когда машина пару суток автозаводится и работает только на холостых. Честно говоря, поставил бы вебасто, но цена... Не-не-не
Ну преимущества очевидны - ставим розетку-таймер на время за час до выезда на работу, спокойно выходим на улицу, заводим - из печки сразу дует теплом, если есть газо-баллонное, то оно сразу переходит на газ и экономим на прогревном бензине, и масло уже жидкое - никакого насилия. Особенно прикольно ездить в -40 - на дорогах никого :thumbsup:
Ставил подогреватель сам, врезка в обратку печки и верхний шланг радиатора.
Если тема кому интересна, могу выложить фотки.