Соклубники, очень надеюсь, что кто-то подскажет.
Нужно запитать блок видеорегистратора напрямую, ищу полюс питания (нужно, чтобы при вынутом ключе на нём напряжение питания отсутствовало).
Снял подрулевую панель. Имеется двухконтактный разъем обозначенный на картинке (слева от рулевого вала).
12В на нём есть только при включении зажигания (ну и при запущенном двигателе), а пропадает лишь через 20 секунд после изъятия ключа (с открыванием-закрыванием двери не связан). В принципе меня этот разъем устроил бы, но хотелось бы быть уверенным, что подключение к нему регистратора не окажет влияния на функционирование других систем авто.
Единственное, что смущает, что полюс временно пропадает при запуске мотора. Я так понимаю отключаются все электронагрузки на это время и шансов найти стабильный полюс нет.
Таким образом, озадачиваемся вопросом: для чего предназначен данный разъем (для подключения какой цепи он мог использоваться)?
UPD: размещение блока предохранителей - это пипец... не дай Бог в пути приспичит поменять - там на мостик вставать придется ногами на землю, башкой под руль и непременнно вытирая спиной весь порог (при возвращении в искодную позицию). Гениальное решени надо сказать... Видать, чтобы дилеры без работы не остались...
Нужно запитать блок видеорегистратора напрямую, ищу полюс питания (нужно, чтобы при вынутом ключе на нём напряжение питания отсутствовало).
Снял подрулевую панель. Имеется двухконтактный разъем обозначенный на картинке (слева от рулевого вала).
12В на нём есть только при включении зажигания (ну и при запущенном двигателе), а пропадает лишь через 20 секунд после изъятия ключа (с открыванием-закрыванием двери не связан). В принципе меня этот разъем устроил бы, но хотелось бы быть уверенным, что подключение к нему регистратора не окажет влияния на функционирование других систем авто.
Единственное, что смущает, что полюс временно пропадает при запуске мотора. Я так понимаю отключаются все электронагрузки на это время и шансов найти стабильный полюс нет.
Таким образом, озадачиваемся вопросом: для чего предназначен данный разъем (для подключения какой цепи он мог использоваться)?
UPD: размещение блока предохранителей - это пипец... не дай Бог в пути приспичит поменять - там на мостик вставать придется ногами на землю, башкой под руль и непременнно вытирая спиной весь порог (при возвращении в искодную позицию). Гениальное решени надо сказать... Видать, чтобы дилеры без работы не остались...