Капиталка и зазоры вкладышей

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Доброго времени суток!
У моего двигателя компрессия 11-8.5-11-11, до раскоксовки была 11-6-11-11.
Я долго думал, а не ездить ли пока не сдохнет, но вот решил скинуть голову и посмотреть - если просто залегли кольца, поменяю поршень в этом циллиндре и кольца во всех, если все плохо - поставлю контракт.

Но тут выплыл коварный вопросище. Это вкладыши. Я понимаю, сняли-поставили, вроде все хорошо. Но по уму надо замерить зазор и если что поменять. Вот тут начинаются проблемы - мерить микрометром плохо, так как у него заявленная погрешность соизмерима с требуемым зазором. А plastigauge (нить из чего-то пластичного), которая по мануалу раздавливается и по ширине смотрится зазор - нигде не продается.
Ктонибудь вообще занимался этим вопросом? И что значят цвета в наименовании вкладышей, я имею в виду конкретно в микронах это сколько? И как определить, какие уже стоят?

Кстати, если ктонибудь скажет, где взять руководство по ремонту M13A, буду очень благодарен. Книга по двигателям серии K10 есть, но не факт, что зазоры и моменты совпадают.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

поменяю поршень в этом циллиндре и кольца во всех,
А поршень то зачем ?
Но тут выплыл коварный вопросище. Это вкладыши. Я понимаю, сняли-поставили, вроде все хорошо. Но по уму надо замерить зазор и если что поменять. Вот тут начинаются проблемы - мерить микрометром плохо, так как у него заявленная погрешность соизмерима с требуемым зазором.
Зазор не знаете , но уверены , что соизмерима . Нелогично .
А plastigauge (нить из чего-то пластичного), которая по мануалу раздавливается и по ширине смотрится зазор - нигде не продается.
Ктонибудь вообще занимался этим вопросом? И что значят цвета в наименовании вкладышей, я имею в виду конкретно в микронах это сколько? И как определить, какие уже стоят?
Измерить просто , но у вас всё равно нечем , поэтому опустим эту часть . На вкладыше есть маркировка . Ремонтные как обычно , через 0,25мм если предусмотрено конструктивно . У вас наверняка номинал
.
Кстати, если ктонибудь скажет, где взять руководство по ремонту M13A, буду очень благодарен. Книга по двигателям серии K10 есть, но не факт, что зазоры и моменты совпадают.
Зачем вам это всё ? Решили сами заняться ?
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Решили сами заняться ?
Ну естественно, лучше чем сам никто не сделает!
но у вас всё равно нечем
Есть нутромер с ценой деления 10 микрон, микрометр. Я думаю все так и делают, однако по мануалу (К10А) зазор должен быть после ремонта 20-50, показанием к ремонту является 80 микрон. С метрологической точки зрения измерения не имеют смысла, так как погрешность нутромера 40 мкм. Однако если я его буду калибровать тем же микрометром, что мерю шейку, можно будет о чем-то судить (так как в этом случае будет играть роль только относительная погрешность, которая в разы меньше). Однако мне конечно же хотелось бы иметь под рукой более точную методику. Поищу индикатор для нутромера с меньшей ценой деления, вдруг найду.

Ремонтные как обычно , через 0,25мм если предусмотрено конструктивно
Все сложней. Вкладыш родного ("нулевого" - не ремонтного диаметра) имеет несколько шагов по диаметру. Они обозначаются цветами - нет, желтый, зеленый, черный, синий. Однако расшифровки цвета у меня нет. А вот ремонтный имеет только один цвет. Странно. Можете сами посмотреть по каталогу вкладыши на M13A (добавил бы ссылку, да у меня пока мало сообщений, а через модератора сообщение идет неизвестно сколько).
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Есть нутромер с ценой деления 10 микрон,
погрешность нутромера 40 мкм.
Погрешность в 4 раза больше цены деления ?
зазор должен быть после ремонта 20-50, показанием к ремонту является 80 микрон..
Между чем и чем ? Как то сумбурно всё описано .

1)Замена вкладышей не поможет поднять компрессию во втором горшке . Для вас первостепенно .
2) Износ шеек неравномерен . Будете перешлифовывать ? Тогда цвет пофигу .
3)Разница по цветам в одной размерной группе = 0,001 мм Требуемый зазор 0,02-0,05 мм , в вашем случае по барабану .
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Погрешность в 4 раза больше цены деления ?
Хм, вас это удивляет? погрешность бывает и в 50 раз больше цены деления, взять например вот этот тестер:
dinodirect. com/multimeter-multifunction-digital-uni-t-ut61e.html
погрешность измерения напряжения +/-(0.8%+10), что означает 0.8% от отображаемого значения плюс 10 десятичных разрядов. Если мерим 2 вольта, то цена деления 100 микровольт, а погрешность 17 милливольт, то есть 170 делений.
Привел такой пример, потому что в основном с электронными приборами работаю. Однако в механике все то же самое - цена деления и погрешность измерения - вещи связанные очень слабо.

Между чем и чем ? Как то сумбурно всё описано .
имеется в виду разница диаметра шейки шатуна и вкладыша.
2) Износ шеек неравномерен . Будете перешлифовывать ? Тогда цвет пофигу .
износ неравномерен, но все же есть со всех сторон, так что подобрать можно, хотя бы скомпенсировать равномерную часть износа

Находил на хонду цветовую расшифровку - там соседние цвета отличаются на 10 мкм, то есть 50% от минимального значения зазора.

В общем ситуация такая. По шифрам на шатунах и коленвалу, можно определить, какие должны быть родные вкладыши по цвету, вот таблица.
i013.radikal. ru/0810/bf/593936147d2a.jpg
Мерим зазор, если он больше допуска, то берем больший вкладыш по цвету. Вроде все просто и понятно. Осталось разобраться с методикой измерения, пока цена деления в 10мкм меня не устраивает. Погуглю, может быть можно где купить точней не за десятки килорублей, а там видно будет.

1)Замена вкладышей не поможет поднять компрессию во втором горшке . Для вас первостепенно .
хах, ну с циллиндром-то мне понятно что делать. Если износ приемлимый - меняем кольца, если износ поршня из-за прорыва газов через кольца значительный, то и его тоже. Если износ циллиндра большой, то меняем двигатель - точить я не собираюсь (снять поверхностную обработку японцев = потом капиталить через каждые 10к, проверено на полусвоем опыте, если интересно, могу рассказать).
 


Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Ну что, погуглил я, и результаты не утешительные.
Нутромер с ценой деления 1мкм и погрешностью 3 мкм стоит от 5к рублей.
Микрометр электронный с ценой деления 1мкм (погрешность искать было лень) стоит от 2к рублей.
Итого 7к на измерительные приборы. Хм, поскольку дома я врядли что-то еще буду мерить с такой точностью, для меня это выглядит неразумной тратой.
Хоть сервис открывай и ремонтируй машины по-нормальному, а не как это в 95% случаев бывает.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

если интересно, могу рассказать).
Спасибо , не стоит , я этого добра достаточно перелопатил в прошлом .
Осталось разобраться с методикой измерения
Ну тут довольно просто , ОЛОВО , чешуйку олова с маслом на вкладыш , зажали , четверть оборота взад-вперёд и можно вынимать для измерений , не хуже пластика . Поищите старый совковый микрометр (марку не помню) у него доп стрелочная шкала есть , точность 0,002мм . Для ваших целей более чем достаточно будет .
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Нашел контору, которая торгует этими тестовыми пластиковыми полосами: elsg .ru/products/
Ну перевели же - "пластигага", ужас! :hilarious:
Решил сделать как по мануалу, все точно и по правилам - буду пользоваться ими.

Отправил запрос на эту пластигагу (по прежнему не могу произносить без улыбки :D) типа A и X - 0.025 мм — 0.175 мм на случай, если все плохо (чтобы определить, насколько) и 0.018 мм — 0.045 мм чтобы подобрать нужный размер.

Добавил 1 сентября:
Эта русская контора не отвечает.
Я посмотрел, сколько plastigauge стоит на ebay и решил, что ну русских перекупщиков нафиг - у нас 10 штук будет стоить 700 руб, с ebay - меньше 300 Баксы-бакс

В общем заказал с ebay 2 комплекта plastigauge по 10 измерительных калибра в каждом. Обошлось в 633 руб вместе с доставкой из великобритании. Ждемс :thumbsup:
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Будем надеятся что стоимость измерительных приспособлений плюс стоимость запчастей для ремонта не превысила стоимость контрактного движка.
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Контрактный двиг у нас 23к, во владивостоке находил за 19 (без доставки). Плюс надо будет заплатить за работу, это 5к (насколько я понимаю, двигатель у нас хорошо вытаскивается только через низ, а это в домашних условиях не реально сделать). Итого, 28 тысяч.

Что имеем при самостоятельном ремонте:
кольца 4х1000руб = 4000
вкладыши 4х350 = 1400 (если зазор будет в норме, то менять не буду)
поршень 1300, сменю если закоксовавшийся выглядит совсем уж плохо, если зазор в канавке и других поршней будет слишком большим, то сменю все, то есть это 1300х4
ну и новая прокладка ГБЦ, куда ж без нее - 1400
итого: цена-минимум 5600, наиболее ожидаемая цена 7100 цена-максимум 11700. Даже цена-максимум более чем в 2 раза дешевле контракта, зато у меня будет свеженькая ЦПГ (ну кроме самих цилиндров).

Разумеется, все это имеет смысл при условии, что выработка циллиндров незначительная. При значительной выработке (и/или если накопаю еще серьезные проблемы) буду ставить контракт, разумеется.

Еще обдумываю вопрос с клапанами. Хочу притереть, чтобы уж совсем подобающий ремонт был. Надо будет потом регулировать зазоры. Пока что планирую шайбы оттащить на плоскошлифовальный станок, чтобы новые не покупать (стоят от 100 до 300 руб, в пересчете на 16 штук получается астрономическая цена!). Там видно будет, если клапана в норме то трогать не буду.

Также подумываю о смене сальников коленвала, правда мои пока не текут совершенно.

И еще, я нашел мануал на M13A :thumbsup: Кстати, номинальная компрессия 14, предел 11. У меня и в не закоксованных циллиндрах уже компрессия ремонта просит, судя по всему.
 




ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Мне кажется самый большой вопрос - это ремонтные размеры. В продаже не встречал.
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Есть ремонтные размеры, по exist в наличии.
Но я ничего не буду "ремонтировать" - имею в виду растачивать ничего не планирую. Либо выработка небольшая и собираю как есть, либо если она вне всяких разумных значений - ставлю контракт.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

А я на к10 не нашёл ремонтных размеров. Хотя может плохо искал...
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Хм, а какой в них смысл, в ремонтных размерах?
Коленвал точить - сложнейшая операция, с учетом допуска (я уже писал выше), врядли кто сможет это сделать хорошо.
Растачивать циллиндры - можно серьезно попасть. Дело в том, что японцы поверхностно обрабатывают металл (аля азотирование-цементирование и в том же духе). Если это дело снять, потом износостойкость падает катастрофически. Тут наверное как повезет, у разных двигателей и производителей по разному, но я бы не рискнул (расточили как-то дяде в сервисе дизель для легковушки, все через 5к км сносилось вхлам, пришлось растачивать еще и гильзовать, слава богу блок позволял).
По распредвалам ремонтных размеров нет, да и допуск там не такой жестокий, как у коленвала - максимальный зазор в подшипниках скольжения 0.1 мм.

Есть еще клапаны с их направляющими, там можно поковыряться. И то, мне кажется, что сношенные вхлам направляющие клапанов и при этом почти новые циллиндры - так не бывает. У всего ресурс примерно одинаков должен быть, так что тут особо надеяться не на что.

В общем, мое мнение - ничего точить не нужно, это в случае доступности малопробежных контрактов совершенно бессмысленно.
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

блин, а вот если я хочу поменять вкладыши. какие брать?
ни чего точить не собираюсь, померить нечем.
Сниму - вдруг старые уже все изношены, какие брать?
 



ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Ну судя по всему точно такие же. У нас в Пензе , одно полукольцо стоит около 500р. У меня кстати двиг разобранный лежит - если что надо - пиши.
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Сниму - вдруг старые уже все изношены, какие брать?
Ни в коем случае не берите комплектом все сразу!
Надо посмотреть коды на коленвалу и шатуне, по кодам определить, какого допуска нужны вкладыши (смотрите мануал на ваш двиг, там есть таблица). На каждый циллиндр будет вкладыш со своим допуском. Если пробег большой, но у коленвала только естетственный износ, можно взять следующий допуск, то есть на 10 микрон меньше. Находил несколько человек, кто так делал (и некоторые промеряли пластигагой потом), у всех успешно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

износ неравномерен, но все же есть со всех сторон
Где гарантия, что износ хоть немного равномерный по всей ширине шейки? Что-то, по-моему, не очень вероятное событие. Смысл проточки - как раз выровнять шейку под "изначально ровный" вкладыш. Иначе новый вкладыш станет "старым" через 1000км.
Есть уверенность, что компрессия не из-за клапанов? Сколько на мокрую-на сухую в этом цилиндре?
В расчёты не включена куча недешёвых "расходников". Если уж головку снимать, так клапана лучше "за одно" притереть или даже поменять. Тоже расход. Сумма даже такого мелкого "капремонта" будет выше 11700. Да и 28000 за замену - опять-таки по-моему - в пару раз заниженная сумма. Наверняка к 50000 подвалит по "реальным затратам". Есть разные мнения по поводу состояний "контрактных" движков, но типичный репер - пробег 50-60ткм без проблем с состоянием. Если просто б/у, тогда гораздо сложнее, а "привозное" вроде как люди гарантируют состояние.
зато у меня будет свеженькая ЦПГ (ну кроме самих цилиндров)
Вот тут очень спорно - свежесть ЦПГ, по большому счёту, это свежесть цилиндров, поскольку, как сами понимаете, кольца (да и цилиндры) это относительно "дёшево" и практически "смена расходников" без замены главного узла. Правда это уже из раздела гаданий и точно только "вскрытие покажет".

Что-то не нашёл сразу цифру пробега - сделайте в подпись для очевидности.
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Где гарантия, что износ хоть немного равномерный по всей ширине шейки?
Нет гарантии, мало того, хоть немного овальным он будет всегда. Допускается 10 микрон овальность, нормально отработавший коленвал обычно укладывается в эту норму. Я не спорю - не глядя ставить вкладыши - есть небольшой риск, но у большинства так сделавших потом все в порядке. И, кстати, лично ко мне это не относится - я все буду измерять, не даром тему про средства измерения поднял.
Есть уверенность, что компрессия не из-за клапанов?
Ага, с маслом давление растет. Так кстати я и писал, что собираюсь притереть. И почему это вдруг сразу увеличивает стоимость, неужели сейчас притирочная паста стоит дикие тысячи рублей? А по регулировочным шайбам уже писал - я их буду шлифовать на нужную толщину, чтобы не покупать новые.
Наверняка к 50000 подвалит по "реальным затратам".
Вы это на основании своего опыта говорите? А я вот ставил на предыдущую машину контракт. Стоил 18 тысяч (полтора года назад, причем была на руках таможенная декларация о ввозе из японии), плюс 5 за установку, плюс я настоял чтобы еще поменяли сальники коленвала, это тысячи полторы, плюс масло двигателя и масло ГУР, итого 18+5+тысячи 3 на разные расходники. Где тут 50к реальных затрат?

M13A, что я нашел, привозной с таможенной декларацией и чем-то там еще - я лично ездить к поставщикам не стал, по телефону разговаривал. Говорят пробег 80К, чтоли, цена только за двиг 23к, устанавливать они согласны за 5к. Не спорю, маслице будет стоить тысячи полторы, плюс фильтры всякие, тысячи 2-3 еще сверху можно накинуть. Но это никак не 50.

Мой пробег 170к, может быть и скрученный. Про износ ЦПГ - вскрою и померю, о чем речь. Кстати по овальности шеек коленвала тоже отпишусь. Дело будет недели через 2-3, когда мне пластигага приедет.
и практически "смена расходников" без замены главного узла
ну это я уже писал. Если износ циллиндров не большой (в пределах допустимого по мануалу), то можно закрыть на это глаза, что я и сделаю. Если нет, буду контракт втыкать, псевдоремонтом заниматься мне нет никакого желания.
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

но у большинства так сделавших потом все в порядке
Это, я думаю, были варианты "для продажи". "Для себя" так не делают. Хотя - Вам виднее в вашем случае. Но 170тк - тут уж надо более-менее прилично делать иначе через 10-20ткм снова-корова...
5тр за установку - это "из опыта" или "из рекламы"? Акпп снять-поставить 10тр - это ничего из навесного не трогается, провода-датчики не трогаются... Или может у вас там рубли другие, тогда всё гораздо лучше. Обычно сразу тянется "прицепом" куча всего, особенно на движке с "непроверенными 170ткм". Опять-таки - это всё гадания...

Вы же не сами будете перекидывать и гидрожидкость менять... Тосол... Кондишен перезаправлять-пускать...
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

5тр за установку - это "из опыта" или "из рекламы"?
Я же написал, что я сам лично устанавливал на свой автомобиль. За установку взяли ровно 5000 рублей. Может быть у вас в Москве все по-другому, а я-то в Сибири и рассуждаю по местным ценам.
Обычно сразу тянется "прицепом" куча всего, особенно на движке с "непроверенными 170ткм"
Не спорю. Вот вскрою и посмотрю, чего дают;)
Кстати, слово "капиталка" вызывает у сервисников вот такую реакцию - Баксы-бакс - обычно вне завимости от состояни сразу просто необходимо расточить и поменять все, что только можно заменить. Одному товарищу откапиталили для ниссан серена дизель за 50к. Потом человек все равно поставил контракт, так как после ремонта двигатель получился хуже, чем до.
Я делаю сам, так что ситуация отличается. Фотоотчет обещаю.

дописал позже:
"Для себя" так не делают
А как делают? вы попробуйте спросить в сервисе, как они подбирают вкладыши. Я уверен, что ответ будет либо "ставим не глядя какие были" либо "микрометр". Пластигагу в России найти почти не реально - это очень даже показатель того, что никто не меняет вкладыши так, как это положенно делать. Про микрометр-нутромер я уже писал - приборами не повышенной точности мерить что вилами по воде - поможет только узнать, есть ли чудовищная выработка или нет, подобрать зазор с допуском как по мануалу не получится.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Пластигагу в России найти почти не реально - это очень даже показатель того, что никто не меняет вкладыши так, как это положенно делать.
Читаешь ваши посты и удивляешься , а когда не было этой хрени , то есть вообще не было , не придумали ещё , движки не ремонтировали совсем ? Или ремонтировали неправильно ? А может тогда по другому было "положено делать" и это тоже было правильно . Кстати ГАГИ этой и здесь полно , гугл в помощь . :D

Добавлено через 5 минут
Или может у вас там рубли другие, тогда всё гораздо лучше. .
;)Браво! Ай:hilarious:
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

А может тогда по другому было "положено делать" и это тоже было правильно .
Естетсвенно, именно так и было. Допуски на размер были совсем другие, мощности меньше и так далее.
И вообще, абстрактные рассуждения конечно хорошо, но мануал требует
Connecting rod bearing clearance
Standard: 0.029 – 0.047 mm (0.0011 – 0.0018 in.)
Limit: 0.065 mm (0.0026 in.)
с погрешность измерения даже в 20 мкм у каждого прибора, вычисленный по показаниям приборов зазор 40мкм может фактически соответствовать любому значению от 0 до 80 (оба прибора могут запросто врать в одну сторону). И как тут вкладыши подбирать? Так что если и работать, то только с инструментом повышенной точности, а с ним и без того запредельные цены улетают далеко за разумные пределы (а нутромер и микрометр, что у меня есть как раз обычные, с ценой деления 10 мкм). Или у вас какие-то есть альтернативные предложения, раз вам мое мнение по вопросу не кажется логичным?
Кстати ГАГИ этой и здесь полно , гугл в помощь
хаха, пожалуйста ссылку на хоть одну контору, которая РЕАЛЬНО продает их физическим лицам в количестве, скажем, 10 полосок. Лично я нашел только одну подходящую под описание, и та не отвечает уже 4 дня на мой запрос. Зато описаний, как правильно с помощью этой фигни мерить - просто море, все интернеты завалены.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

у вас какие-то есть альтернативные предложения,
Разумеется есть , уже наверно все ознакомились с вашими планами проведения предстоящего ремонта , тема пухнет как на дрожжах , толку с этого полный 0 , одна лабуда . Может до наступления конкретных событий притормозить с этим .
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

просто необходимо расточить и поменять все
Это нормально, потому как "капиталка" подразумевает: залезть в двигатель ОДИН раз и всё, для чего нужен съём движка и его разборка - сделать за один раз. Очень трезвое решение. Альтернатива - не ремонт кусочками, а замена двигателя. Если делать ставки на вашу ситуацию, то я поставлю на стоимость ВМЕНЯЕМОГО ремонта не менее 30тр. Ну или 4 захода по 11700.
 

Alexander24

Бывает здесь
23 Август 2011
53
5
0
38
Красноярск
Езжу на ...
suzuki wagon R solio 2001
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Да ладно, у меня калькуляция на все прокладки, поршни, кольца, вкладыши, болты крепления ГБЦ, цепь и её натяжители, сальники коленвала, маслосъемные колпачки не превышает 20 тысяч. Откуда 30-то?
Это нормально, потому как "капиталка" подразумевает: залезть в двигатель ОДИН раз
Согласен. Но есть такое понятие как деффектовка. Если люфт направляющих клапанов в пределах нормы - не меняем. Зазор вкладышей нормальный - тоже не меняем. Износ циллиндров не превышает допустимый - вот и нечего его точить! Я к тому, что сделать все сразу и по уму - это верно и правильно, но когда родной компонент имеет незначительный износ, а сервис его меняет не глядя, то это однозначно развод!

Конкретно по моему ремонту тему можно закрывать. Я нашел контрактный двигатель из японии с пробегом 60к за 15 тысяч, установка 6, плюс расходники по мелочам, итого максимум 23к.
Искренне рад, что у нас "рубли другие" (с) Баксы-бакс Двигатель я посмотрел, оплатил, на установку записался на след неделю. Гарантию дают полгода.:thumbsup:

Кстати, plastigauge ко мне по-прежнему едет. Если кому надо, могу поделиться
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Адрес продавца озвучьте , может кому пригодится.
 

Дмитрий Бийск

Местный
21 Март 2011
344
38
0
Бийск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+
Ответ: Капиталка и зазоры вкладышей

Alexander24, спасибо тебе большое за адрес.
я тож дефектовку своего движка провел.
Кольца, вкладыши, сальники прокладки, 4 выпускных клапана и все впускные, маслосъемники и т.д. Всего набежало без работы на 37557 руб. + работа не меньше 20 за всё.
так что не буду я больше голову себе морочить с этим дрыгом, а закажу контракт. в 2 раза дешевле, проще и быстрее.