Но это уже оставлю на потом.
А сейчас доложу о том почему клинило передок,а возможно и зад по этой же причине.
Пришел сегодня в гараж.Под домкратил перед.Кручу колесо-крутится.Работаю педалью тормоза-крутится,и так несколько раз.Завожу машину,опять работаю педалью,педаль постепенно становится совсем тугой и не имеет хода.Кручу колесо,фиг,не крутится.Опять ослабляю трубку у главного после этого колесо опять крутится.Работаю опять тормозом на заведенной машине и опять клинит.Странно как так на заведенной клинит а на заглушенной нет.
Сижу курю,напрягаю мозг.Что да как и чего делал.Ведь недавно все было идеально.Но до того момента как заметил что не горят стоп сигналы.
И когда искал причину я дошел до нее.
Оказывается когда снял лягушку назад ее поставил как мне захотелось.А поставил я ее так что вкрутил ее до упора...И из этого получилось что лягушка вкрученная до упора сама давила на педаль тормоза.
Беру книгу,смотрю как правильно ее надо установить,изображаю позу из камасутры,выкручиваю лягушку и вижу что и педаль начала подниматься,и этим выкручиванием педаль поднялась примерно на сантиметр!Ну думаю дай ка проверю опять на заглушенной и заведенной машине,и в этоге все стало работать как надо,ничего не клинет.Делаю круг у дома,машина едет легко,тормозит как надо.
В общем делов оказалось на пять минут а головняка на два дня.Ну и поскольку все быстро починил заодно и главный решил промыть,на удивление внутри грязи было совсем не много.