так как в ближайшем будущем планируется замена катализаторов штатных на универсальные ( маленьких штатных) то после поездки в сервис опупел когда сказали что за снятие одного паука берут 4500 а у нас же на ХЛ7 их 2 и получается сумма то приличная.Баксы-бакс.
и решил сам их скинуть и сам привести. тем самым сьэкономив полстоимости замены катов.
так вот и вопрос кто сам уже снимал их или как лучше это сделать , ну там перед снятием одно открутить другое. и понимаю что там уже либо прикипело либо заржавело. хотя любые зонды со смазкой вкручивают от накипания .
так что жду советов знающих людей.
p.s. коллекторы уже снимал но на Хонде . но там не V6 и доступ проще.
и решил сам их скинуть и сам привести. тем самым сьэкономив полстоимости замены катов.
так вот и вопрос кто сам уже снимал их или как лучше это сделать , ну там перед снятием одно открутить другое. и понимаю что там уже либо прикипело либо заржавело. хотя любые зонды со смазкой вкручивают от накипания .
так что жду советов знающих людей.
p.s. коллекторы уже снимал но на Хонде . но там не V6 и доступ проще.