TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км



access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Пришел воздушник оригинал 830р на 2.4 мотор.Сколько времени ушло на замену смотрите сами:
http://www.youtube.com/watch?v=MEqDiUKxlSI
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Масло зря залил 5w30, у меня на нём цепь бренчала. Залил недавно 5w40, полностью исчез звук цепи, там гидронатяжители цепей похоже на 5w30 слабо натягивают цепи, жидковато оно, 5w40 погуще.
 

KonAn

Продвинутый новичок
5 Апрель 2011
45
1
0
40
МО Мытищи
Езжу на ...
NSGV 2009г 2.4l, 2wd, ГБО 4 + Flash Lube.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Масло зря залил 5w30, у меня на нём цепь бренчала. Залил недавно 5w40, полностью исчез звук цепи, там гидронатяжители цепей похоже на 5w30 слабо натягивают цепи, жидковато оно, 5w40 погуще.
В 2.4 масло льется 0W20.
А тебя насколько я вижу 2,0 вот в него как раз 5W40
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

По спецификации все проходит для моего мотора 2.4!;)Лучше 0w-20 но единнственное что у нас можно купить это Motul,заменяемое это как раз 5W-30 если не подделка и более менее качественное остается Castrol and Modil1. Мне больше нарвиться Mobil отходил на нем год,грязное было значит моет хорошо,угара нет,не доливал его,в мороз заводил значит не замерзает,цепь не звенела и не звенит.Так что для меня выбор очевиден стоимость 4л -1613р, 1л - 414р.;) ИМХО.



Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства
Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности:
ACEA C2/C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM/SN
API CF
JASO DL-1-08


ЗЫ:Наши спецификации можно посмотреть в книжечки которая идет с машиной!
142631748.jpg
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Зачем так категорично?
В двухлитровый и 5W30 тоже льется по мануалу
Да, в J20 5w30 зимой и 10w40 летом по мануалу. А вот на 5w40 цепь у меня реально перестала бренчать совсем, пробег 100ткм. Для 25ткм это похоже не актуально, хотя у людей и раньше начинали цепи бренчать и они их даже меняли, а всего-то масло не по мануалу надо было залить, погуще.
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

В этот раз делал ТО весьма бюджетно,масло было только мобил,и масляный оригинал!
Все остальные фильтра поставил бюджетные,большой разницы не заметил!;)
a868e5bff897b910346d8df5d956c04d.jpg

2a6e547de9025aaca4a6a8860997bb86.jpg

280 VS 1200
смысл?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

А как Вы собирались увидеть разницу? Без значений коэффициента фильтрации остается только поверить китайцам "на слово" и радоваться экономии.
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

А как Вы собирались увидеть разницу? Без значений коэффициента фильтрации остается только поверить китайцам "на слово" и радоваться экономии.
Да мы как то ближе к людям стали,китайцы наши друзья! Посмотрел на расход,как заводиться с утра,и не появились ли изменения в динамики и рывки,задержки.Вообщем без потологий,а значит "Зачем платить больше?"(С);)
 




Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Вы будете удивлены поведению машины вообще без воздушного фильтра. Расход уменьшится, динамика возрастет. А платить вообще не требуется...
P.S. Не забудьте подписаться на тему "Чистка MAF" :))
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Вы будете удивлены поведению машины вообще без воздушного фильтра. Расход уменьшится, динамика возрастет. А платить вообще не требуется...
P.S. Не забудьте подписаться на тему "Чистка MAF" :))
Без фильтра или не герметичном соединении патрубков - машина при резком ускорении дергаеться,при тапке в пол почти глохнет потом резко повышает обороты и вообще поведение трудно угадать! Вы несете чушь простите...;)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Без фильтра или не герметичном соединении патрубков - машина при резком ускорении дергаеться,при тапке в пол почти глохнет потом резко повышает обороты и вообще поведение трудно угадать! Вы несете чушь простите...
При чем здесь не герметичное соединение патрубков? Не фантазируйте за меня.
Подтверждать теорию лучше всего практикой. Поэтому выньте фильтр, прокатитесь и потом можете еще раз написать про "чушь".
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Граждане, не вынимайте воздушный фильтр, насосёт всю летнюю пыль из корпуса фильтра в движок и он заклинит, или кольца сотрутся быстро!

Мафу то как раз пофиг - это раскалённая платиновая нитка, на ней всё сгорит, а вот движок не простит пыль и песок внутри цилиндров.
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Граждане, не вынимайте воздушный фильтр.
Да я ему в личку написал,что он идиот!Чтоб в теме не срать!
Конечно это глупость,реализовывать подобные вещи...:D
 



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Да я ему в личку написал,что он идиот!Чтоб в теме не срать!
Все уже поняли, что Вы предпочитаете ср...ать в личных сообщениях.

Да простят меня модераторы, но позволю себе процитировать сообщение, присланное мне персонажем и проигнорированное мною: "Ой кто это там побежал? Уж не я ли?!?!?!? фильтр вытаскивать,подтверждать вашу чушь!!!".

Персонаж поставил китайский фильтр от кухонной вытяжки и радуется. На резонное замечание, что можно еще больше сэкономить при езде без фильтра, ответил - "нельзя, машина будет дергаться и глохнуть". При попытке указать на ложность этого утверждения и возможность легкого подтверждения экспериментальным путем произошло обычное явление - персонаж "съехал с темы" (прошу прощения за слэнг) и перешел на личность.

Мафу то как раз пофиг - это раскалённая платиновая нитка, на ней всё сгорит...
Вынужден не согласиться с данной частью высказывания.
1. Песок - это в основном диоксид кремния(температура горения порядка 4300 градусов), поэтому гореть он не в состоянии: http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40807&stc=1&d=1353457074
2. Чувствительный элемент MAF имеет высокую температуру только при самоочистке. Кроме этого, кратковременное повышение температуры помогает недостаточно:
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40808&stc=1&d=1353457172
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40809&stc=1&d=1353457172
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40810&stc=1&d=1353457172
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40811&stc=1&d=1353457172
 

Вложения

  • 81.8 KB Просмотры: 792
  • 6.4 KB Просмотры: 583
  • 7.5 KB Просмотры: 374
  • 8 KB Просмотры: 462
  • 10.1 KB Просмотры: 544

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Чёт опять ты про лёгкое экспериментальное подтверждение. Повторюсь - главная опасность, что без фильтра сразу засосёт в цилиндры песок, чревато заменой движка. Про грязь на нитях мафа также несогласен - маф меряет охлаждение нагретой платиновой нити проходящим воздухом и делает вывод о расходе воздуха, учтя его входную температуру. Поэтому тонкие слои грязи и волоски мафу пофиг, чуть портят показания. Плюс маф обязан самоочищаться. Чистят нить мафа, просто пшикая на неё очистителем карба, это не проблема. А вот песок в цилиндрах - это конец движку. Только для этого и ставится воздушный фильтр. И без него ездить просто нельзя!
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Возможно, я не совсем понятно изъясняюсь. Я категорически против езды без воздушного фильтра и полностью осознаю всю опасность данного действия. Но когда утверждают, что без воздушного фильтра физически невозможно ездить - с этим согласиться не могу категорически. Причем проверить это утверждение элементарно и недолго.
По поводу MAF. Я специально в подтверждение своих слов привел несколько фотографий, там и налет, и несгоревшие от "мега-самоочистки" частицы. Но они, видимо, оказались для Вас недостаточно иллюстративны. Очень жаль...
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Да простят меня модераторы, но позволю себе процитировать сообщение, присланное мне персонажем и проигнорированное мною: "Ой кто это там побежал? Уж не я ли?!?!?!? фильтр вытаскивать,подтверждать вашу чушь!!!".
В детстве тоже сразу Маме бегали стучать? Когда савочек отбирали? Или не знаем что такое ЛС???:D

Персонаж поставил китайский фильтр от кухонной вытяжки и радуется. На резонное замечание, что можно еще больше сэкономить при езде без фильтра, ответил - "нельзя, машина будет дергаться и глохнуть". При попытке указать на ложность этого утверждения и возможность легкого подтверждения экспериментальным путем произошло обычное явление - персонаж "съехал с темы" (прошу прощения за слэнг) и перешел на личность.
Где от кухоной вытяжки фильтр? Покажите? Просто не оригинал! Качество и размеры соответствуют! ;)
Без фильтра ездить нельзя все остальное лирика!;)
Далее можно обсудить положение грозовых фронтов,и комплексы из детства,которые проявляються сейчас во взрослой?!?!? казалось бы уже жизни,но смысла в этом нет!
В таком случаии на этом надо заканчивать...;)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Возможно, я не совсем понятно изъясняюсь. Я категорически против езды без воздушного фильтра и полностью осознаю всю опасность данного действия. Но когда утверждают, что без воздушного фильтра физически невозможно ездить - с этим согласиться не могу категорически. Причем проверить это утверждение элементарно и недолго.
По поводу MAF. Я специально в подтверждение своих слов привел несколько фотографий, там и налет, и несгоревшие от "мега-самоочистки" частицы. Но они, видимо, оказались для Вас недостаточно иллюстративны. Очень жаль...
Ну хорошо, а с водой в цилиндрах тоже физически можно ехать? Тоже элементарно воды для эксперимента в свечной колодец залить. Изучишь явление гидроудара на обломках движка.

Делай сам опасные вещи, нам обязательно расскажи :), но не подбивай никогда людей, это ж сотни тысяч за новый движок. Да и просто почистить цилиндры от песка очень непросто, замудохаешься весь блок разбирать.
 





GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Правильно человек пишет, без фильтра бодрее поедет, нах тогда все эти нулевики нужны, K&N и прочие, правда без фильтра мотор засрется, чтоб этого не произошло его какбэ и ставят... А всякие подсосы воздуха после ДМРВ это уже из другой "оперы".
Не представляю такого идиота, кто почитав тут побежит фильтр выкидывать :hilarious: напомнило байку про заправку дизелем бензинового мотора. Ну ежели побежит, то пусть, ибо нех таким на дорогах делать.
ЗЫ На моторе я б не экономил, дорогой заразаЧешу репу.