Здравствуйте Вам!
Вылившись три недели назад из рядов фокусоводов (продав форд-фокус), хочу влиться в ряды сузуководов!
Приобрел в Автомире НСГВ 2,0, АКПП, черненькую. Накатал уже 2100 км. Впечатления пока двоякие: есть плюсы, но к сожалению есть и минусы.
Плюсы - они известны.
Минусы - прожорливость (это прогнозируемый минус), жестковато (на тест-драйве не расчувствовал до конца). Ну и сборка - от японской машины ожидал большего. Через неделю, на 700 км пробега перестал включаться плафон освещения при открывании водительской двери:wideyed: выпала кнопкаОх ёёё, не . После конт. осмотра заметил, что на торпедо, в месте сопряжения крышки пассажирсой подушки безопасности и вставки по алюм. шов стал увеличиваться, край крышки начал топорщиться. Мелочь однака, но неприятно. Ну и что-то там в торпедо "хрюкает" при 90 и выше км в час.
Но плюсов все-таки больше! А вообще новый автомобиль - он и есть новый.
Базируюсь в Приморском районе, Планерная улица.
Вылившись три недели назад из рядов фокусоводов (продав форд-фокус), хочу влиться в ряды сузуководов!
Приобрел в Автомире НСГВ 2,0, АКПП, черненькую. Накатал уже 2100 км. Впечатления пока двоякие: есть плюсы, но к сожалению есть и минусы.
Плюсы - они известны.
Минусы - прожорливость (это прогнозируемый минус), жестковато (на тест-драйве не расчувствовал до конца). Ну и сборка - от японской машины ожидал большего. Через неделю, на 700 км пробега перестал включаться плафон освещения при открывании водительской двери:wideyed: выпала кнопкаОх ёёё, не . После конт. осмотра заметил, что на торпедо, в месте сопряжения крышки пассажирсой подушки безопасности и вставки по алюм. шов стал увеличиваться, край крышки начал топорщиться. Мелочь однака, но неприятно. Ну и что-то там в торпедо "хрюкает" при 90 и выше км в час.
Но плюсов все-таки больше! А вообще новый автомобиль - он и есть новый.
Базируюсь в Приморском районе, Планерная улица.