Всем привет!
Нсгв5, 2,4 АКПП, новая, пробег 1,5 тыс км. После 1 тыс км (и после ТО-0) стал потихоньку "подгружать" машину на скорость. Обнаружил на скорости 130-140 км час мелкую-мелкую вибрацию в руль. Подумал- связано с тем, что новые колеса ни разу не балансированные. Отбалансировал колеса в сервисе. По существу мало что изменилось, ну может чуть меньше стало. Могу ошибиться, но по- моему есть какая-то связь с работой Акпп
С чем это может быть связано:?
1. Акпп не "обкаталась" еще на этих скоростях?
2. Колеса плохо отбалансировали на сервисе?
3. Штатная резина настолько стремная или не прикаталась типа еще? ( но у меня первая машина нсгв 2,0 2006 гв, которую продал, тоже,помнится, была на такой же резине- подобного не наблюдал)
Ехать в другой город к дилеру- тяги нет, потому что знаю , что начнется долгий и нудный поиск неисправности и убеждения меня, что само "рассосется"
Было у кого ?
Нсгв5, 2,4 АКПП, новая, пробег 1,5 тыс км. После 1 тыс км (и после ТО-0) стал потихоньку "подгружать" машину на скорость. Обнаружил на скорости 130-140 км час мелкую-мелкую вибрацию в руль. Подумал- связано с тем, что новые колеса ни разу не балансированные. Отбалансировал колеса в сервисе. По существу мало что изменилось, ну может чуть меньше стало. Могу ошибиться, но по- моему есть какая-то связь с работой Акпп
С чем это может быть связано:?
1. Акпп не "обкаталась" еще на этих скоростях?
2. Колеса плохо отбалансировали на сервисе?
3. Штатная резина настолько стремная или не прикаталась типа еще? ( но у меня первая машина нсгв 2,0 2006 гв, которую продал, тоже,помнится, была на такой же резине- подобного не наблюдал)
Ехать в другой город к дилеру- тяги нет, потому что знаю , что начнется долгий и нудный поиск неисправности и убеждения меня, что само "рассосется"
Было у кого ?