Ситуация такая,поменял колодки задние в результате чего одно колесо плохо крутится-как подклинивает.Кто ни-будь сталкивался с этим?Из личного опыта расскажите у кого как было...
Если подшипник не перетянул, то колодки подотрутся и всё станет нормально.и всё-же барабан надел с трудом
да, да, да...на лицевой стороне барабана никаких дырок нет, только шпильки торчатСпасибо!Отверстие с внутренней стороны? на лицевой стороне их нет.
_____________________________________________________________________________да, да, да...на лицевой стороне барабана никаких дырок нет, только шпильки торчат
мне друг съёмником снимал для таких целей - от отечественных авто подошёл
У меня тоже нет. Похоже, это на определённой модели, а не на всех. СВ41 - поставьте полное описание вашего авто в подпись... сбивает всех с толку неверная информация без указания модели.На барабане есть отверстия с резьбой
диск с 4-мя отверстиями (под шпильки), к нему посередине приварена труба (не толстая), на этой трубе труба большего размера (свободно ходит). На конце первой трубы приварен фиксатор по диаметру побольше трубы большего диаметра. Диск надевается на шпильки, прикручивается гайками, и путем выбивания в сторону от колеса, снимает барабан с места крепления. И не всегда это из-за колодок бывает. Просто подшипник так сидит._____________________________________________________________________________
Можно по подробнее что за съемник и как снимал?Хочу завтра менять!!
_____________________________________________________________________________У меня тоже нет. Похоже, это на определённой модели, а не на всех. СВ41 - поставьте полное описание вашего авто в подпись... сбивает всех с толку неверная информация без указания модели.
Ступица и барабан , это одно целое , о каком ведре речь то ? Вводите всех в блудняк , народ в ступоре уже , и во что же упираются эти ваши болты в конце концов ?Была такая-же фигня. На барабане есть отверстия с резьбой, под болт по моему на 8 или 6, точно не помню. Берешь два болта подлиннее и закручиваешь равномерно типа как съемник. Может пойти туго, так как за колодку будет цепляться выработка с внутренней стороны барабана, я крутил посильнее - снялось, немного скололась колодка - но ее все равно менять. Удачи.
Ну если разбирать влом , тогда задом в гараж заезжай .а у меня такая фигня. если машина долго стоит, то при выезде из гаража задним ходом заднее левое колесо просто не крутиться. заклинивает, а вперед все нормально. вот так сдам назад и проеду вперед и отпускает. подшипник???
Да итак уж ясно , у него 4WD , подписи читать он не умеет , а своей у него нет , вот и советует всем подряд .Постараюсь фото завтра залить так сказать наглядное пособие будет, а то война начнется ))))
____________________________________________________________________________-Машина SUZUKI вагон Р Солио 2001 4 ВД, японец, кузов 64. Фото съема барабана при помощи болтов прикрепить не получилось, разместил в моих альбомах (на главной стр окно альбомы пользователей, затем альбом СВ 41), посмотрите кому интересно, там же видно куда они упираются.
Это клинит колодки. Предположительно из-за воздуха или влаги в системе. Может ещё из-за чего... Может колодки разбухают... Вперёд или назад - пофиг. Главное стронуть в любую сторону. Чаще именно при длительном стоянии. Но бывает и через сутки. Может фича такая у Вагончика?а у меня такая фигня. если машина долго стоит, то при выезде из гаража задним ходом заднее левое колесо просто не крутиться. заклинивает, а вперед все нормально. вот так сдам назад и проеду вперед и отпускает. подшипник???
Ну точно - барабан тормозной совсем другой... 1 вариант на 1000, как говорится... Лучше про такое остальным 999 и не советовать без крупных букв "ТОЛЬКО ДЛЯ 4ВД"....посмотрите кому интересно, там же видно куда они упираются.