Здравствуйте!
Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!
Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!
Хочу купить - Гранд Витара 2011, в комплектации JLX-E / 2.0, 140 л.с. / АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.
Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.
Надеюсь узнать мнения бывалых Витароводов, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше???
Вопросы:
1. В Витаре вариатор или гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП Витары качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((
4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??
6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Витаре подобные ограничения??
7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли или это не массовые случаи?
8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!
8. Какие самые частые поломки в Витаре, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?
10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...
11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((
Огромное спасибо!!
Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!
Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!
Хочу купить - Гранд Витара 2011, в комплектации JLX-E / 2.0, 140 л.с. / АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.
Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.
Надеюсь узнать мнения бывалых Витароводов, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше???
Вопросы:
1. В Витаре вариатор или гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП Витары качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((
4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??
6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Витаре подобные ограничения??
7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли или это не массовые случаи?
8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!
8. Какие самые частые поломки в Витаре, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?
10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...
11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((
Огромное спасибо!!