Доброго всем дня!
Живу в СПб поэтому сами понимаете в пробках стоять приходится постоянно.
Коробка автомат.
Как только "встаю" сразу перевожу коробку в "нейтраль".
Вообще на селектор в нашей машинке сделан на удивление удобно!
легким толчком туда и обратно в драйв. Все без рывков. Опять же бензин экономится, вибраций меньше.
Ездил до этого на разных автоматах. Есть с чем сравнивать.
В свое время где-то читал что износ идет автомата максимальный при таком режиме перехода в драйв и обратно.
Но с другой стороны вряд ли сильно вредно. Коробка у нас отличная, надежная.
Кроме того, у всех современных машинах есть "автонейтраль" (авто само переводит в нейтраль при простое).
Кто что думает на этот счет?
Живу в СПб поэтому сами понимаете в пробках стоять приходится постоянно.
Коробка автомат.
Как только "встаю" сразу перевожу коробку в "нейтраль".
Вообще на селектор в нашей машинке сделан на удивление удобно!
легким толчком туда и обратно в драйв. Все без рывков. Опять же бензин экономится, вибраций меньше.
Ездил до этого на разных автоматах. Есть с чем сравнивать.
В свое время где-то читал что износ идет автомата максимальный при таком режиме перехода в драйв и обратно.
Но с другой стороны вряд ли сильно вредно. Коробка у нас отличная, надежная.
Кроме того, у всех современных машинах есть "автонейтраль" (авто само переводит в нейтраль при простое).
Кто что думает на этот счет?