Подскажите, кто знает точно, на двигателе K10a клапана достают до поршней?, имеется в случае обрыва цепи ГРМ
да, но не у меня, у знакомого, оборвало из за того что вылетел штивт из муфты vvt и попал под шестерню цепи на коленвале, срезало зубья и порвало цепь, и что то не пойму загнуло клапана или нет, потому как кручу за коленвал, вроде как поршня не достают клапана, и компрессия есть, но неравномерная, 10-9-9-12, вот думаем снимать голову или нет, пробовали всё на место поставить, но не заводитсяоборвало цепь?
Да ну на фиг....
= не погнулись. Если гнутся, то компресиия = 0, как правило.10-9-9-12
да, это понятно, походу муфта vvt умерла на совсем= не погнулись. Если гнуться, то компресиия = 0, как правило.
Так это не клапана погнуты, а фазы неправильно выставлены. Если клапана погнуты, они, как правило, просто не двигаются. Или у Вас они в сёдла не садятся и торчат в "поршень"? Тогда это должно быть сразу видно и по толкателям - не достанут до кулачка.при вращении валов клапана выпуска упираются в поршень
дак это при свободном вращении рукой валов не зависимо от фаз, дабы проверить. 1 и 4 цилиндр - клапана упираются в поршень, 2 и 3 нет. Это на выпуске. впускные ни при каком положении не достаютТак это не клапана погнуты, а фазы неправильно выставлены.
от фаз как раз должно зависить - если клапан "сел" нормально, то в этот момент поршень будет в вмт и ничего не соприкаснётся. А если фазы сбиты, то клапан ещё не закрыт и с поршнем соприкаснётся...не зависимо от фаз
Эта... Вы уже в 3х темах пишите - ну очень неудобно читать... Пишите в какой-нибудь одной...и прокручивал распредвалы
вот.... подбираемся к истине... да коли он должен касаться, что он деает в 1, и 4 цилиндрах когда те в ВМТ, то почему ж во 2 и 3 он не касается? видать приобраве цепи они маленько коснулись. вы согласны?но выпускной клапан и ДОЛЖЕН касаться поршня при "прокручивании" распредвала
Вам на месте виднее, но если клапан погнуло, то он скорее перестанет доставать, поскольку его как раз и "долбануло" и "подогнуло" ОТ поршня. А чаще гнётся стержень клапана и клинит в направляющей втулке. Это легко чувствуется.вы согласны?