Привет всем.
Народ подскажите что делать. Все началось с того, что я застрял по весне в болотистой местности и меня вытягивали лебедкой. Вытянули вроде успешно ничего не пострадало чисто внешне, но вот началась такая беда, что появились по началу небольшие щелчки при старте движения. Берешь трогаешься вперед - щелчок. Потом останавливается едем назад - опять щелчок. Потом если остановились и опять назад - то тишина. Ездил на ТО жаловался местным дилерам. Они сказали что у меня все ОК. Щелчки я им показать толком не смог. Потом поездил поездил, проехал уже наверное 7 000. Вместо щелчков стал уже явный хруст, который уже прослушивается невооруженным ухом и внутри машины и снаружи. Заехал на яму отвернул защиту. Попросил послушать из ямы что хрустит. В общем хрустит в районе соединения полуоси переднего моста (я имею ввиду ту железку которая из моста с такой крестовиной торчит) со внутренним левым шрусом. Начал думать что там может хрустеть. Подозрения пали на подшипник полуоси, который как раз в том районе стоит внутри моста и еще на внутренний левый передний шрус.
Самая сейчас проблема в том, что у меня как раз уже успела гарантия кончится и за бесплатно официалы ничего делать не будут, а судя по всему разденут до трусов. Если покупать то я боюсь ошибиться и деньги на ветер пустить. Подшипник этот стоит 1500 дешево, но что-то мне подск4азывает что не он хрустит а именно шрус, который стоит 2500 и еще месяц ждать.
Еще примечательный пример. В эти выходные поехал за картошкой. Пока ехал туда хрустело так, что я реально боялся не доехать. А когда всю машину забили мешками с картошкой хрустеть стало меньше. То есть машина просела и шрусы встали примерно как надо. Если бы это был бы подшипник в мосту врятли бы он меньше хрустеть из-за этого стал бы.
Кто нибудь с такими проблемами сталкивался? Во сколько в итоге удовольствие обошлось? Может у кого нибудь отчет о замене своими руками есть?
Народ подскажите что делать. Все началось с того, что я застрял по весне в болотистой местности и меня вытягивали лебедкой. Вытянули вроде успешно ничего не пострадало чисто внешне, но вот началась такая беда, что появились по началу небольшие щелчки при старте движения. Берешь трогаешься вперед - щелчок. Потом останавливается едем назад - опять щелчок. Потом если остановились и опять назад - то тишина. Ездил на ТО жаловался местным дилерам. Они сказали что у меня все ОК. Щелчки я им показать толком не смог. Потом поездил поездил, проехал уже наверное 7 000. Вместо щелчков стал уже явный хруст, который уже прослушивается невооруженным ухом и внутри машины и снаружи. Заехал на яму отвернул защиту. Попросил послушать из ямы что хрустит. В общем хрустит в районе соединения полуоси переднего моста (я имею ввиду ту железку которая из моста с такой крестовиной торчит) со внутренним левым шрусом. Начал думать что там может хрустеть. Подозрения пали на подшипник полуоси, который как раз в том районе стоит внутри моста и еще на внутренний левый передний шрус.
Самая сейчас проблема в том, что у меня как раз уже успела гарантия кончится и за бесплатно официалы ничего делать не будут, а судя по всему разденут до трусов. Если покупать то я боюсь ошибиться и деньги на ветер пустить. Подшипник этот стоит 1500 дешево, но что-то мне подск4азывает что не он хрустит а именно шрус, который стоит 2500 и еще месяц ждать.
Еще примечательный пример. В эти выходные поехал за картошкой. Пока ехал туда хрустело так, что я реально боялся не доехать. А когда всю машину забили мешками с картошкой хрустеть стало меньше. То есть машина просела и шрусы встали примерно как надо. Если бы это был бы подшипник в мосту врятли бы он меньше хрустеть из-за этого стал бы.
Кто нибудь с такими проблемами сталкивался? Во сколько в итоге удовольствие обошлось? Может у кого нибудь отчет о замене своими руками есть?