собираюсь покупать NSGV 2.0 кожа-люк

Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Здрасти уважаемые. Во первых соглашусь с людьми которые говорят что 40 т.км это для машины 2008 года как минимум подозрительно. Ее нужно проверить. Для сравнения я тоже взял СГВ 2008 года, (кожа, люк, автомат, 2,4), так вот у меня пробег был 73000 (и то машина в эксплуатации с середины 2009 г была), правда тачка просто в отличнейшем состоянии, ухоженная. Есть свой личный опыт. До этого был опель астра 2008 года (эксплуатировался тоже с 2009). Две зимы вообще не ездил. Так вот реальный пробег 65 т.км. Продал в июле 2013 я не скажу что я особо много ездил, так в основном дом-работа-дача все относительно близко, ну + несколько междугородних поездок на которые можно с общего пробега списать не более 7-8 т.км. Так что 40000 это сомнительно. Люди пишут мол девушка ездила поэтому мало!!! Да хорош, сейчас и девушки ездят по больше чем мужчины, тем более на такой машине! Все прохаванные. Сбросить пробег от 1000 рублей стоит. 1000 р и вот твоя тачка подорожала тысяч на 30-40, может и больше. Только для города брать такую тачку - глупо, рсаход у нее конкретный. Поэтому люди в основном покупают СГВ для загородных поездок, дачи, рыбалки и т.д., а такая эксплуатация предполагает активные длительные поездки. Мое мнение.​
Теперь про кожу. У меня черная. Не скажу что в восторге. На водительском сидении - многочисленные глубокие замятия, потертости на швах спинок (и водительского и пасажирского) + замятие или х/з что там такое на заднем сидении, не то что то пролили не то положили что то горячее. + На передних сидениях кожа вздулась пузырями (вытянулась). Кожа не ахти конечно, но это и не критично. Так вид подпорчен но в целом нормальный. Выглядит в общем прилично. Я не комплексую )))))))) (Хотя если сравнивать с другими машинами то витара курит).​
2,0 л не советую. На мой взгляд не хватает лошадок. Расход такой же как на 2,4. Но 2,4 - куда динамичные и резвее. В принципе тут все зависит от характера езды. Если вы предпочитаете размеренную, не спешную езду то какая вам разница!? А если иногда любите "по дерзить", если цените динамику то 2 л вас наверное не устроят. Разница в 30 л.с.- но ощутима.​
 


Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Да и еще о пробеге. Пред покупкой сам смотрел несколько машин тоже 8-9 год. Пробег 30000. Мужик мне мол кричит что у него несколько машин поэтому пробег маленький. (причем говорит что у него и вторая тоже СГВ) и та вторая тоже 30 тысяч. Ну да прокатились норм, все работает. Вот только ощущение что на этих тачках по 230 т.км. Салоны залапанные, засаленные, грязные, подраные, кузова пошорканные, (причем качественно закосячены все элементы - сколы, царапины). Продовец кричит мол даже по трассе не ездил только городская езда. Ебт там теже фары были такие (замыленные), зацарапанные. К томуже с учета снял уже )))) предусмотрительный черт )))). Рассказал мне красивую историю про то как он там бизнес крутит как ему деньги нужны срочно. При том одна машина 830 т.р - 8 год в максималке, вторая 800 - 2009 г, обычная, салон тряпка (подранная). Ну ясен перец дурочка ищет. Да черт с ним с салоном и с царапинами но уж не за 800-830 точно. Для сравнения я за 720000 взял приличную, ухоженную тачку в максималке еще ис комплектом зимней резины. По мне так при покупке б.у. авто спешить не стоит это раз, два это то что можно посмотреть что продается в соседних областях дабы увеличить выбор. (я с другого города пригнал, в моем ничего приличного не оказалось). Удачи.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...Так что 40000 это сомнительно. Люди пишут мол девушка ездила поэтому мало!!! Да хорош, сейчас и девушки ездят по больше чем мужчины, тем более на такой машине! Все прохаванные. Сбросить пробег от 1000 рублей стоит. 1000 р и вот твоя тачка подорожала тысяч на 30-40, может и больше. Только для города брать такую тачку - глупо, расход у нее конкретный. Поэтому люди в основном покупают СГВ для загородных поездок, дачи, рыбалки и т.д., а такая эксплуатация предполагает активные длительные поездки. Мое мнение.​
Теперь про кожу. У меня черная. Не скажу что в восторге. На водительском сидении - многочисленные глубокие замятия, потертости на швах спинок (и водительского и пасажирского) + замятие или х/з что там такое на заднем сидении, не то что то пролили не то положили что то горячее. + На передних сидениях кожа вздулась пузырями (вытянулась). Кожа не ахти конечно, но это и не критично. Так вид подпорчен...​
Купил СГВН для города, не для рыбалки, новую, в автосалоне, ездит девушка на работу, 10 км туда и 10 обратно, особенно ей удобно зимой в снег на нечищенных улицах из-за высокой посадки и полного привода, и пробег вот всего 25тыс.км., ну никак не может больше накатать. Говорю ей: езжай на мкад и круги наяривай, покупателю ведь не объяснишь потом при продаже. И кожу своей попой она никак не может замять и протереть, как ни старается. И расход у неё "конкретный" - 13,7-14,5л. Правда чуть поменьше, чем на предыдущем авто было, но всё же. Что же делать?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Да и еще о пробеге. Пред покупкой сам смотрел несколько машин тоже 8-9 год. Пробег 30000. Мужик мне мол кричит что у него несколько машин поэтому пробег маленький. (причем говорит что у него и вторая тоже СГВ) и та вторая тоже 30 тысяч. Ну да прокатились норм, все работает. Вот только ощущение что на этих тачках по 230 т.км. Салоны залапанные, засаленные, грязные, подраные, кузова пошорканные, (причем качественно закосячены все элементы - сколы, царапины). Продавец кричит мол даже по трассе не ездил только городская езда. Ебт там теже фары были такие (замыленные), зацарапанные. К томуже с учета снял уже )))) предусмотрительный черт )))). Рассказал мне красивую историю про то как он там бизнес крутит как ему деньги нужны срочно. При том одна машина 830 т.р - 8 год в максималке, вторая 800 - 2009 г, обычная, салон тряпка (подранная).
Это перекуп. Проверяется легко: комп дилера, где обслуживалась машина, +ПТС (наверняка он не был первым хозяином).
Хотя я знал одного чела, который новую Бору сухими грязными тряпками так затёр, но это редкое исключение.
 


Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Нет, я конечно не спорю, исключения есть везде! Быть может в ваш пример и не единичен, но говоря о пробеге я руководствуюсь опять же личным опытом с оглядкой на статистику. Вы посмотрите какой средний пробег у машин 2008 г. Согласитесь это ни как не 30000. на некоторых на ездили по 150000, а где и более. Это конечно крайние цифры. Но тем не менее при покупке подобной машины следует проявить некоторое недоверие. И я говорю о подавляющем большинстве случаев. Разные люди, разное отношение к машинам. Но все же, за 30 т.км так ушатать машину, тем более такую, довольно сложно. Машин у которой пробег 20 и выглядит на свои 20 а ни на 120. Далее опять же логичный вывод. Такую тачку держать только для езды в городе неразумно с точки зрения экономии средств. Не хочу обидеть не в коем! Но кормить гранд витару, все равно что кормить голодного крокодила. 13,7-14,5л это вам компьютер показывает? Если да, не обольщайтесь. Каждый сузуковод вам подтвердит что комп реально занижает расход на 1-3 л в среднем. Реальный расход стремительно стремиться к 18-20 а зимой еще выше. (у меня компьютер тоже показывает что то подобное) - а реально это не так. По считайте по заправкам. Убедиесь. Я в бак кладу 2000 каждые 5-6 дей (АИ-95). И так 2000 х 5 =10 000 р/месяц. + страховка (5000), налог 7300 (точно не помню)+текущий расходы на обслуживание, добавить мелкий ремонт стоянку - это тачка способна сожрать среднестатистическую семью со средним заработком. (Я понимаю достаток у всех разный). К примеру замена передней стойки, масла, фильтров, габаритных лампочек и диагностика ходовой вылезла примерно 10000. Так по мелочи ...+10000 за бенз, 2000 стоянка и т.д в итоге свыше 20000 рублей. Незнаю как ваш корман, а мой ощущает особенно после того как я 5 лет отъездел на астре (сидане) - сильно ощутил разницу. Я к тому все это что за за 700-800 тр. Можно купить другую тачку, не хуже витары но в двое экономичнее. К примеру тот же икс-триал. У меня батек ездиет на таком - 10 л городу, на 4 см выше витары, правда уступает в проходимости но в городе это не заметно вообще.
 

Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Покупая СГВ я знал на что иду. Знал сколько буду платить поэтому пытаюсь смириться с мыслями о высоких тратах на обслуживание. Живу за городом там проходимость дает преимущество не оспоримое. Сгег, грязь, все природные препятствия уже не принимаю всерьез. Жил бы в городе - такого проглота не стал бы покупать.
 

Cap613

Продвинутый новичок
5 Сентябрь 2013
32
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 AT 2008
Спасибо за ваши комментарии.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Нет, я конечно не спорю, исключения есть везде! Быть может в ваш пример и не единичен, но говоря о пробеге я руководствуюсь опять же личным опытом с оглядкой на статистику. Вы посмотрите какой средний пробег у машин 2008 г. Согласитесь это ни как не 30000. на некоторых наездили по 150000, а где и более. Это конечно крайние цифры. Но тем не менее, при покупке подобной машины следует проявить некоторое недоверие. И я говорю о подавляющем большинстве случаев. Разные люди, разное отношение к машинам. Но все же, за 30 т.км так ушатать машину, тем более такую, довольно сложно. Машин у которой пробег 20 и выглядит на свои 20 а ни на 120. Далее опять же логичный вывод. Такую тачку держать только для езды в городе неразумно с точки зрения экономии средств. Не хочу обидеть ни в коем! Но кормить гранд витару, все равно что кормить голодного крокодила. 13,7-14,5л это вам компьютер показывает? Если да, не обольщайтесь. Каждый сузуковод вам подтвердит что комп реально занижает расход на 1-3 л в среднем. Реальный расход стремительно стремиться к 18-20 а зимой еще выше. (у меня компьютер тоже показывает что то подобное) - а реально это не так. По считайте по заправкам. Убедитесь. Я в бак кладу 2000 каждые 5-6 дей (АИ-95). И так 2000 х 5 =10 000 р/месяц. + страховка (5000), налог 7300 (точно не помню)+текущий расходы на обслуживание, добавить мелкий ремонт стоянку - это тачка способна сожрать среднестатистическую семью со средним заработком. (Я понимаю достаток у всех разный). К примеру замена передней стойки, масла, фильтров, габаритных лампочек и диагностика ходовой вылезла примерно 10000. Так по мелочи ...+10000 за бенз, 2000 стоянка и т.д в итоге свыше 20000 рублей. Незнаю как ваш карман, а мой ощущает, особенно после того, как я 5 лет отъездил на астре (седане) - сильно ощутил разницу. Я к тому все это что за за 700-800 тр. Можно купить другую тачку, не хуже витары но в двое экономичнее. К примеру тот же икс-трейл. У меня батек ездит на таком - 10 л городу, на 4 см выше витары, правда уступает в проходимости, но в городе это не заметно вообще.
1.Вы правильно сказали про недоверие покупателей к автомобилям, у которых небольшие пробеги. С каждым днём становится всё больше жуликов и перекупов, которые могут легко обмануть.
2.Для выявления обмана существуют компьютеры дилеров, компьютеры неофициалов. Совсем недавно воспользовался этим, так как нужно было проверить одно авто. Поехал в сервисцентр, где обслуживалась автомашина(со слов хозяина\продавца авто), попросил по ВИНу посмотреть числа, пробеги и с чем приезжала. Сказал, что покупаю её и не хотел бы менять сервисцентр на другой. С неохотой, но сделали даже распечатки заказ-нарядов. И, естественно, существует тщательный осмотр, на что обращать внимание кроме технической части - очень много объяснять и печатать. Но начинают с владельца (желательно первый по ПТС, но можно и второй, внешность и возраст, как говорит, где живёт, чем занимается, как использовал авто, сколько владел автомашиной( !), причина продажи (случаи разные бывают)и т.д.). Уверяю вас, в разговоре даже опытный перекуп прокалывается. Если у покупателя возникнут сомнения, то можно прибегнуть к услугам специалистов или смотреть другую машину.
3.Про расход, страховки и стоянку : тщательно слежу за пробегом и расходом, так как автомашина заправляется по карточке -сколько залито в месяц известно. 13,5 - 14,5 в среднем расход. Но расход топлива этой автомашины зависит и от того, как прокладка между рулём и сиденьем давит на газульку и насколько исправна машина, моя прокладка давит нежно:) . Уверяю вас, расход Нивы будет приблизительно такой же. А, Икс-трейл, который вы упомянули, продаётся в автосалоне за 1,5 ляма, проверено. Представляете, сколько бензина можно купить на разницу в цене, если мне автосалон ещё дал скидку при покупке СГВН в 70 тысяч рублей. Однажды моя СГВН, заехав в очень глубокий рыхлый снег и вывешенная практически по диагонали, выехала без посторонней помощи при неотключенном ЕСП на хороших колёсах. В такой ситуации Икс-трейл пасует, тоже проверено, клиренс у него не выше СГВН. Страховку я плачу немалую, Каско+Осаго. Но платил бы на другую автомашину гораздо больше, а СГВН считается страховыми компаниями неугоняемой -страховка меньше. Кстати, стоянку вы оплачиваете при любой автомашине.
4.Про Астру Седан, на которой вы отъездили 5 лет: отказался от покупки Астры, продавал хороший знакомый, и пробег был очень маленький. Посмотрел, на компьютере у этой автомашины - 13,7 расход, двигатель - 1,8, автомат,хэтч, ездила по городу его жена. Если и покупать хорошую маленькую автомашину, то только не такую. Есть, например, небольшие неприхотливые поповозки на 92 бензине, но это совсем другая история.
5.Про замену масла и фильтров: очень недорогие фильтры у СГВН, недавно купил оптом по 200р. упаковку австрийских Мале-хватит надолго. И не так много моторного масла входит, 5-литровой банки хватает, какой-нибудь vw и то 4,5л требует. У другой моей автомашины один только диз. фильтр стоит 2 до 4,5 тыс., раз в 20тыс меняю. А масла приходится заливать в двигатель в 2 раза больше, чем СГВН, замена каждые 10 тыс. по регламенту. А в другой - крайслеровский двигатель - 6,5л входит. Вот как-то так.
 




gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Есть один из старых способов проверить пробег. За 100тыс пробега, передний тормозной суппорт стирается примерно на 1мм. Если диск не протачивался, а это тоже видно, то можно и предъявить перекупу авто с пробегом "30тыс". Способу этому 100 лет в обед, но должен и сейчас работать.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Есть один из старых способов проверить пробег. За 100тыс пробега, передний тормозной суппорт стирается примерно на 1мм. Если диск не протачивался...
Да, данный способ имеет право на жизнь. Я же сказал, что список будет большой.
Но у скрученных 3-4-леток с реальными пробегами от 200 тыс.км, которые использовались по автобанам, с суппортами будет всё Ок:) . Поэтому нужно смотреть всё вместе и тщательно.
 

vasint

Продвинутый новичок
19 Апрель 2010
42
0
0
Питер
Езжу на ...
Grand Vitara XL7. 2003гв. 2,7 АКПП. "Европеец".
Доброго дня!

такая проблема: на спинке водительского сиденья по перфорации лопнула кожа (6-7см). покупать чехлы не хочется. ехать в сервис с такой ерундой тоже считаю глупой затеей.
думаю, что проще самому с внутренней стороны аккуратно заклеить.

вопрос: кто-нибудь сам снимал этот чехол со спинки сиденья? по идее ничего сложного быть не должно, но "накосячить" не хочется