Да братцы, не оправдали надежд джимниводов. 2 СУ мы брали первое место. На 3-й СУ тактика была доехать и 1 место в кармане. Спешу обрадовать истинных поклонников джимников не поломка (вернее не столько поломка) стала причиной нашего опоздания на финиш, хотя таковая имела место быть. У нас лопнул кронштейн крепления раздатки (стоял родной). Знаю, скажете, что его в первую очередь нужно было поменять на железный. Знаю, даже в моем списке эта позиция доделки давно маячит. Даже на рафовском форуме интересовался легальной ли будет такая замена. Более того давно уже договорился с человеком, который мне его должен был сваять Но, увы не успели. Да и порвали мы ее на ровном месте, по глупому вышло. Но мой штурман быстро наложил "шину" на кронштейн (стянули проложеные вдоль ключи ремнем трещетки) пока я разбирался с навигацией. А вот навигация у нас не работала с самого начала 3-го СУ. В общем получили точки, начал заливать в хамер, а он сгорел (по крайней мере заглох и не реагировал ни на какие раздражители. Ладно, достаю второй, запускаю, загружаю трек, облегчение,переношу трек и точки в гармин...Гармин не показывает трек, только точки. Смотрю во второй (его я сдавал вечером судьям для заливки) тоже самое - точки и никаких треков. Паника начинается когда я вернуся к хамеру и застал его в зависшем состоянии. А тут судья отсчитывает 40 секунд до старта. Мы стартуем, отъезжаем 10 метров и пытаемся реанимировать хамер. Получилось, но как выяснилось не надолго. В общем решаем ехать за экипажем стартовавшим вторым. Через некоторое время маякуем впереди несущемуся уазику что мы удаляемся от точки, разворачиваемся и на пне рвем кронштейн... Починились и вперед. (кстати раздатка не беспокоила нас до самого дома, только иногда выбивала). Берем первую точку. Хамер работает - жизнь налаживается. Затем пошла мистика. Захлопнув дверь разбивается в дребезги боковое стекло. Штурман говорит про то, что это знак и все это не к добру. Ладно, летим дальше (хотя по началу аккуратничали - боялись за раздатку). Обнаруживаем что хамер опять висит. Попытки перезагрузить его ни к чему не приводят. Он тупо зависает на стадии загрузки винды. Дальше вместо линейки у нас начинается навигационный СУ. Гармины без треков (я не смог их восстановить пока чинился кронштейн и привезя их в лагерь кулибины тоже развели руками). Едем по следам, а где следов не видно ищем подъезд к точке - чистое ориентирование. Часа через два заработал хамер, показав что мы идем четко по треку. Взяли последнюю точку, все финишируем думали мы, пока не выяснилось, что нам ехать и ехать до финиша. А к финишу ведет две дороги - развилка. Мы в шоке. По какой ехать. Смотрим рельеф - они обе через подъемы. Решаем идти влево. И не забравшись и на четверть у нас почти одновременно пропадают тормоза и пропадает зарядка. А подъем просто ацкий. Как потом рассказали на нем ТР-3 раскладывались. Кстати, у джима, как выяснилось, большая болячка - колодки стираясь в ноль выпадают и тормозуха вытекает. Новые колодки ушли за гонку. Разворачиваемся и едем по другой дороге, которая оказалась на порядок легче первой. Надо было сразу туда ехать, но кто знал. Орги внесли элемент везения этими развилками. В общем не успеваем мы в отведенный лимит. Разочарованию нет предела. Как сказал кто то в лагере после нашего приезда "вы держали кубок за яйца". Итог 4 место. Но радует другое, джимник два дня драл лучшие машины России, особенно на 1-ом СУ отрыв был более отчетлывый.