Капиталить или взять б/у? | Сузуки Клуб Россия

Капиталить или взять б/у?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Мясыч, 15 сен 2011.

  1. Мясыч

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Помогите пожалуйста советом....Имеется пациент Сайдкик 93 года рождения 1,6 инжекторный, простоявший несколько лет...Бывший хозяин говорит что дрыгатель капиталили 5-6 тысяч назад., которые собственно машина и проехала, после этого этого начались глюки типо на холодную заводиться на горячую дергалась после этого она встала и стояла...грешили на комп...но это все со слов
    По факту машина не заводиться, сняли башку вроде ни че не болтается, поменяли колпачки маслосьемные притерли клапана...а оно не заводиться!!!Злой оскал
    Искра есть, но в двух цилиндрах нет компрессии! От сюда вопрос....Капиталить его или Взять контрактник..что выгоднее по вложениям из здравому смыслу?
     
  2. Загрузка...


  3. serguei49

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    пущино
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    а может сначала разобраться почему компрессии нет? может грм криво собрали? кстате если всё правильно собрано то он и без компрессии в двух горшках поедет но низенько ...
     
  4. Мясыч

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    А какие могут быть варианты отсутствия компрессии?..И ведь до этого он вроде ездил правда низенькоо)))
     
  5. вова 63

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    самара сызрань
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    у меня небыло компрессии в двух центральных цилиндрах:
    головка небыла затянута и прогорела прокладка между этими двумя цилиндрами, поменял прокладку шлифанул головку теперь все ок.
    скажите компрессия 10 нормально
     
  6. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    За время стояния могли залечь кольца. Можно попробовать залить через свечные отверстия шприцом кубиков 20-30 масла и замерять компрессию, если увеличется- виноваты кольца. Если изменений не произойдёт ищи причину в клапанах или прокладке.
     
  7. serguei49

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    пущино
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    +1 просто и быстро
     
  8. санек00718

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    Пью пиво!Пью пиво!Пью пиво!Пью пиво!По прокладку, сначала начинает подтекать тосол, обычно под впускным трактом, потом эмульсия в масле, и уж потом пропадает компрессия наверное. Первые два случая встречал у знакомых, но чтобы компрессия из-за прокладки. А совет как проверить кольца и клапана правильный, как и сейчас, так и в начале 19 века проверяли двигатели внутреннего сгорания на неисправности цилиндро-поршневой группы.
     
  9. Мясыч

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    Прокладка была заменена компрессия не появилась...завтра поеду в сервис посмотрю что там к чему своими глазами...
    Может кто грамотного моториста подскажет, который этот дрыгатель знает?
     
  10. FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    10 это считается самой нижней границей нормальной компрессии.

    А так 10-14 норма.
     
  11. Мясыч

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    Короче во всех цилиндрах по 5 заводиться на 2-х горшках, раскручиваеться до 2500 и помирает(((
     
  12. serguei49

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    пущино
    Ответ: Капиталить или взять б/у?

    криво стоит ремень грм , либо все клапана перетянуты