Дергается при при бросании газа. | Сузуки Клуб Россия

Дергается при при бросании газа.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Коля, 16 сен 2011.

  1. Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СЕВЕР
    Здравствуйте!

    У меня SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП. Мотор J20.

    На первой/второй разгоняешься, резго бросаешь газ- машина дергается.
    На 3/4 тоже, но поменьше.

    При разгоне с малых оборотов, иногда тоже подергивается, но не так сильно как в первом случае.

    Свечи менял 7000 км назад, дросель чистил. Бензин (Лукойл)- много баков заливал.

    Что может быть причиной?

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СЕВЕР
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Я сделал так:
    Снял "-" у аккума
    Подождал >20 сек.
    Снял разъем привода дросельной заслонке (ДЗ)
    Попил водки
    Подключид разъем ДЗ
    Накинул "-" аккума
    Обучил (включить зажигание >5 сек)


    Дерготня пропала. :thumbsup:

    ХЗ на долго ли.

    Удачи!
     
  4. Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СЕВЕР
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Дергается всеравно.
     
  5. Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Николай , можно не заморачиваться.Плавней с газом - и только.Это не гоночный аппарат - не пузотёрка.Плавности требует.2 оси с редукторами работают всегда.Механика резче на отклик работает.Автомат смягчает это дело.
     
  6. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    У меня "подрыкивает" :) при переключении с 3/4 или с 4/5 только когда резко выжимаешь сцепление и переключаешься, т.е. делаешь все оч. быстро (при обгоне, например) - вот тоже напрягает немного. Видимо, да, эта машинка любит, чтобы с ней обращались предельно нежно и ездили с "чувством, с толком, с расстановкой" :).
    Кстати, встретили недавно одного счастливого владельца Сузы - у него до нее был джип (название он не уточнил) - сравнивал его с Сузуки и жаловался на её слишком чувствительный руль, дословно его слова: "эта машина, как девочка, любит нежность". Так что тем, у кого так называемый "мужской стиль вождения" (щас тапки в меня полетят )))), сложно привыкнуть к управлению Сузуки, знаю и по себе.
     
  7. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    NSGV управляется как обычный седан.Кто с чего пересел тот так и привыкает, у всех по-разному старые ощущения выветриваются.
    Надо было с автоматом покупать, проблем было бы меньше.
     
  8. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    20 лет езжу исключительно на механике на разных машинах: от наших шестерок, семерок...... потом ауди-80, 100, опель и т.д. и т.п. и до вот теперь - Сузуки (первая японка), проблем не было никогда (я к тому, что сравнивать есть с чем). Автомат просто не приемлю - кто к чему привык.
    согласна :)
     
  9. swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    что то не то со сцеплением
    потому и дергается
     
  10. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

     
  11. alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Скорее всего дерганье возникает из-за рассогласования оборотов двигуна и трансмиссии именно после переключения передачи (причем в сторону увеличения) при динамичном стиле вождения (переключился - бросил сцепление - тапка в пол). Надо попробовать сначала научиться плавно водить при спокойной езде, чуток придерживая сцепление при переключении передач и чуток подгоняя обороты двигателя газом (как бы заново трогаясь с места). Если дерганье исчезнет, значит надо тренировать прокладку. :D (прошу не воспринимать негативно - у меня то же самое)
    При хорошем тренинге дерганье исчезает также при оч быстром переключении передач при езде "тапка-в-пол", но это не для нашего дорожного движения.
    Руль у Витары четкий, почти как у переднеприводной, здесь все нормально.
     
  12. swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    =))) как бы смешно говорить
    но учился механику я на тазах
    поэтому плавный движения педалью сцепления у меня уже в крови
    там ведь )) как бросил сцепление, тебя так потрясло что пожалел что бросил.

    я говорю про момент
    когда катишся на 3, потом 2 включаеш
    потом первая еще не включается
    а второй мало и вот она в этот момент дергается

    при нормальном сцеплении этого не чувствуется ))
     
  13. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    и такое как-бы цоканье появляется в этот момент? у меня такое наблюдается иногда, когда на понижающей еду на второй передаче - несоответствие передачи выбранной скорости. Или еще бывает на обычном режиме: у нас когда на жуткий Гоголевский мост заезжаешь (Wert в курсе) на третьей, впереди колонна, они через ямки переваливаются на первой буквально, тормозишь, переключаешься на вторую, потом приходится почти останавливаться и на первую, вот тут начинаются проблемы, т.к. на первой долго не поедешь, а на второй машина слишком бежит - это дерганье решается выжимом лишний раз сцепления или на полувыжатом ехать приходится какое-то время.
     
  14. swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    да вот имеено все так и было )))

    после смены корзины (оона у меня уже немного продавленная была)
    все прошло
    но с козиной менялось и сцепление и выжимной
    поэтому что именно помогло сказать точно не могу
    надо разбирать смотреть и то и другое.
     
  15. alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Все верно, это опять же несоответствие режимов работы двигуна, выбраной передачи и скорости движения, да еще к тому же у Витары плохо согласованы первая и вторая передачи: при разгоне нормально, а при длительном движении иногда сложно выбрать оптимальную передачу, приходится жечь сцепление, - все МТ-эшники так маются. "Цокот" - это клапана/пальцы при попытке газануть на низких оборотах.
    И понежнее, понежнее с машинкой. Сами же сказали - как с девушкой. :D
    Про корзину молчу, потому как еще дерганье начинается, когда, например, колесо кривое.
     
  16. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    не-а, цокот не из-за пальцев, как пальцы стучат я в курсе ), а этот другой, и появляется он как раз не при разгоне, а при ровном движении, но когда машине как-бы не хватает передачи, особенно когда на понижающей едешь на второй на совсем низкой скорости, она как-бы сама рвется вперед, но скорость ей не дает, и на первую не переключишься - скорость опять же не позволяет, вот тут и происходит дерганье такое и цокот, но сразу сцепление выжимаешь и все ок )
     
  17. alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Извиняюсь за тупость, но уже не первый раз слышу "на понижающей на второй" - это режим трансмиссии "4лл" (на понижающей передаче), или на "низких оборотах на второй"? - скорее всего второе.
    Ну так опять же несоответствие режима двигуна, трансмиссии и скорости движения: педаль газа опущена, двигун обедняет смесь до холостого хода, обороты снижаются ниже минимума и двигун начинает работать на грани устойчивости, возникает судорожное дергание при попытке вернуться в нормальный режим при мешающей трансмиссии. Нажимаете сцепление - отключается нагрузка-трансмиссия и режим работы двигуна восстанавливается. Если начать добавлять "газ" не выжимая сцепление, возникает рассогласование фаз и оборотов работы двигателя, увеличивается нагрузка на клапана-пальцы-подшипники коленвала, и первыми начинают рычать/звенеть клапана и изношенные пальцы. Повышенная нагрузка на низких оборотах крайне вредна для двигуна из-за повышенного износа, более того, на подшипниках коленвала могут возникнуть так называемые "задиры".

    Так что в пробках лучше научиться равномерно давить гашетку на первой передаче, чем пытаться "тянуть" на второй. Посмотрите на тахометр: нормальный режим работы двигателя на холостых оборотах около 700 оборотов, в нагрузке - 2-5 тыс оборотов, а мы переключаемся на вторую передачу уже где-то при 2.5 тыс оборотов. Нам бы еще пилить и пилить на первой до 3-4 тыс оборотов, а мы уже переходим на вторую и при последующем снижении скорости продолжаем пытаться ползти на второй.

    Это мое понимание, за абсолютную истину не выдаю.
     
  18. swed

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    не знаю ка ку вас, у меня на первой после 3000 машина ревет и не разгоняется
    поэтому уже на 2000 - 2500 переключаюсь
    если ниже опять ухожу на первую.

    не знаю почему на других машинках по другому было но больше 3000 на первой не дает ничего кроме рева
     
  19. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    нет, как раз первое :) но все равно спасибо, оч. грамотно объяснили
     
  20. alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Вот тут ничего сказать не могу, 4лл на второй и третьей только попробовал один раз - не понравилось, тяжело машинка идет. Даже по грязи - 4лл на 1 передаче, а если можно ехать быстрее, перехожу на 4Н и - "алга".

    Суть работы механизма скорее всего та же: чуть ли не детонация смеси на низких оборотах со звоном клапанов и судорожным дерганьем машинки вместо нормального рабочего цикла.


    Ну, особо внимательно на первой за тахометром не следил, но при обгонах на 3 передаче ускорялся до 120 и выше, бывало в экстренных случаях и на более низких передачах прилично разгонялся (на 1 передаче чуть ли не 50 кмч). Двигун-то у нас длиннооборотистый (блин, термин нашел), легко крутится до 5-6 тыс, поэтому если обычно на 1 передаче едешь до 20 кмч и переключаешься на 2 передачу (где-то на 2 тыс оборотах), то при "тапке в пол", раскрутив двигун до 5-6 тыс оборотов, получишь 50 кмч. Конечно, такой режим - кратковременный, для получения максимального ускорения с последующим обязательным переходом на более высокую передачу. Иногда (на трассе при обгонах) без особых напряжений двигуна делаю переключение передач через одну (типа 1-3-5, или 2-4).

    И еще раз повторюсь - для меня первая и вторая передачи подобраны неудачно, оч хорошо это ощущаешь именно в пробках.
     
  21. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    да, хочется еще промежуточную в такие моменты, 1,5-ную или автомат )))
     
  22. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Уже согласны на автомат?
     
  23. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    :D ха=ха! нет, никогда не променяю! )))
     
  24. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Ну и зря, надо выбирать более удобный и без проблемный автомат.:thumbsup:
     
  25. Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    Присоединяюсь к мнению тех кто считает, что дерганье зависит от манеры вождения при условии исправной машины.
    Пример: когда жена водит у нее машина дергается при переключении передач (сцепление-газ), а у меня нет.
    NSVG 1.6 MT 2011 г
     
  26. alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    А я вот задумываюсь об АТ. Кстати, и передач там 4, а не 5, и при этом не дергается. :D
     
  27. suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    карелия
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    далеко не всегда машина дергается по причине, что кто-то не может совладать с ногами :)
     
  28. mstrong

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Дергается при при бросании газа.

    В пробках приходится часто работать сцеплением...едешь на второй, видишь, что поток машин замедляет движение- нажимаешь сцепление и катишься по инерции...если скорость совсем падает-переходишь на первую...если в районе 20 км/ч оставляешь вторую, отпускаешь плавно сцепление и немного даешь газу. Иногда второй маловато скорости и машина подергивается..вернее дрожит :))) поддаешь газку и едешь дальше...это конечно куда романтичнее чем в пробках на автомате :))
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. 1 2 3 4- ой передаче и бросаю газ машина начинает дергаться сузуки гранд витара

    ,
  2. сузуки гранд витара рывки при разгоне

    ,
  3. паджеро 3.8 дёргается при сбросе газа