Ответ: Suzuki XL-7 вопрос выбора.
abuglak попробуй обратиться на ветку нью, там тебе побольше информации по поводу полного привода, здесь находятся те кто, постоянно задний с подключаемым полным, развесовка по осям если не обманывает память 47\53
??? какое на фик 47/53? при блокировке дифа может быть только четкое 50/50 у нас что ГП разные стали??? ))) может на нюше такая развесовка при не заблокированном дифе)))
Афтар, по поводу ПП на Хл-7, я езжу зимой с заблокированным дифом, собственно все ужасы про то что можно и что нельзя нужно учитывать из обстоятельств на дороге, если дорога скользкая или снежная то смело блокируем Диф и вперед на ПП. Если сухая... что в нашу зиму фантастика то ездим на заднем, при отключеном ПП ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль) Незнаю что еще сказать) резину на зиму лучше шипованную учитывая страх ПП.
Кстати наибольшая нагрузка на раздаточную коробку в сухую погоду проявляется при поворотах с заблокированным межосевым диференциалом, а при движении задним ходом с поворотом налево есть РЕАЛЬНЫЙ шанс убить раздатку причем быстро и сразу.
Если же дорога скользкая (мокрая) можно входить в плавные повороты без особых изнасилований РК, учитывая один факт на скользкой дороге при заблокированном межосевом Диференциале, автомобиль всегда стремится ехать прямо, т.е. чуть увеличивается радиус поворота. Все это приходит со временем и ощущение что и как довольно быстро появляется у водителя.
А по поводу вредно или не вредно ездить с заблокированным Дифом спросите у профессиональных водителей, участников внедорожных соревнований, как они ездят зимой))) 90% ответят что блокируют Диф. так почему то что подходит им не подойдет вам?
И еще по поводу всяких автоматических помошников, очень часто они мешают а не помогают, как это не странно.
Уф... многа букаф осилил)