Шум при запуске двигателя

sven59

Редкий гость
29 Апрель 2010
8
0
0
64
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2005г.
Всем добрый день!

Помогите пож. диагностировать проблему. Suzuki Escudo 2005г. (J20A, пробег 26200 км) куплен в 2009г. с акциона в Японии с пробегом 16800 км, сразу же произведена смена масла на Mobil 5w40, поездки не частые в основном по выходным (и по необходимости), последнее время при запуске двигателя наблюдается посторонний шум из под капота постепенно исчезающий с прогревом движка, иногда с прогревом наблюдается не переодические звуки "колокольчика". Что посоветуете? Почитал форум, проблема вроде похоже на шум гидрокомпенсаторов из-за несоответствия используемого масла производителем. Так ли это? И вообще, что с этим делать? Забить? Заранее всем спасибо кто откликнится на мой вопрос.

Огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос, сегодня поменял масло на Mobil 5w30 эффект тот же. Выкладываю ссылку на звуковой файл запуска двигателя с 10 минутным прогревом http://www.multiupload.com/64RNU6L060, что скажете уважаемые сузуководы, есть аномальный шум или у меня большая придирчивость?
 


kbv

Бывает здесь
6 Октябрь 2010
94
11
0
Кемеровская область
Езжу на ...
SGV-2006, 2.0
Ответ: Шум при запуске двигателя

Первые 10-20 секунд при запуске двигателя могут появляться посторонние шумы, движок, практически, работает "на сухую". Характер этих шумов необязательно одинаков у всех. Зависит от времени эксплуатации, состояния, погодных условий и т.д. Конечно, желательно бы локализовать источник(и) и тогда уже можно вести предметный разговор.
Не критично, конечно, но производитель рекомендует масло 5w30.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Шум при запуске двигателя

Почитал форум, проблема вроде похоже на шум гидрокомпенсаторов из-за несоответствия используемого масла производителем. Так ли это? И вообще, что с этим делать? Забить? Заранее всем спасибо кто откликнится на мой вопрос.
Нет у неё никаких гидрокомпенсаторов. Шум скорее всего из механизма цепей ГРМ. Если это так, то пробег никак не 16800. Надо свозить на диагностику к толковым спецам, чтобы послушали этот шум. Масло надо лить не 5w40, а рекомендованное 5w30. Маслопроходные каналы тощие, поэтому 5w40 может не сразу подаваться в систему смазки цепей и также может повысить температурный режим работы, особенно при редком пользовании. Также надо исключить факт, что масло левое, т.е. может быть сменить на купленное в гарантированном месте. Чтобы всё хорошо работало на машине надо постоянно ездить!!! ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kbv

Бывает здесь
6 Октябрь 2010
94
11
0
Кемеровская область
Езжу на ...
SGV-2006, 2.0
Ответ: Шум при запуске двигателя

Сложновато, конечно, на слух по записи диагностировать. Вроде, похоже на цепь. Однозначно могу сказать, что криминала нет и в ближайшем будущем двигун у тебя на дорогу не выпадет. Но, если уж напрягает или волнительно, смотайся на диагностику, не так уж и накладно...
 


Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Шум при запуске двигателя

Похоже на цепь.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Шум при запуске двигателя

Масло надо лить не 5w40, а рекомендованное 5w30. Маслопроходные каналы тощие, поэтому 5w40 может не сразу подаваться в систему смазки цепей и также может повысить температурный режим работы, особенно при редком пользовании.

Вот меня всегда интересовало, откуда такая безапеляционность. Масляные каналы тощие. Ты их измерял? Считал? Сравнивал с жирными? Или лично тебе так кажется? на всякий случай - раз ты все знаешь - какова производительность масляного насоса мотора J20 и при каком давлении? Это чтоб можно было говорить о толстости-тощести.

два - почитай СМ. там вполне себе в рекомендациях 10W-30 и 10W-40, все зависит от температуры за бортом. для температуры от -10, по крайне мере, без вопросов.

три - если мы говорим о старте ХОЛОДНОГО мотора - -это когда как раз чего-то не подается - то 5W30 и 5W40 как бы имеют одинаковую вязкость при пониженной температуре эксплуатации. или я неправ?

Я это вот к чему. СМ - не догма. там есть весьма много допущений, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. И надо не тупо - о, highly recommended! - а творчески подходить к этому мануалу. В каждом конкретном случае, когда есть допущения. Ну не зря там даны графики зависимости необходимой группы масел от темепературы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kbv

Бывает здесь
6 Октябрь 2010
94
11
0
Кемеровская область
Езжу на ...
SGV-2006, 2.0
Ответ: Шум при запуске двигателя

Зайди на Новосибирский форум drom.ru, уверен, что ваши парни тоже ведут черные и белые списки...