Всем привет!!!
После прохождения ТО- 90 тыс.км, и наступлению жары в Санкт-Петербурге, как-то в салоне Сплеша чувство комфорта покинуло меня....заехала в Феникс моторс...провели диагностику кондея, сначала думали просто промыть от пыли и грязи , но потом нашли дырочку в трубке кондея (и как алюминивая трубочка могла прохудиться...Чешу репу.), в общем раз случай гарантийный, то заказали деталь и поставили бесплатно))))правда погода уже не вызывала оптимизм, собственно, кондей уже был не нужен (1,5 мес ждали).
До этого машинка обслуживалась в Лауре, последнее ТО проходила уже в Фениксе, где поменяли необходимые ремни, жидкости и фильтр, только вот масло оказалось другой фирмы, чем заливалось ранее напротяжении 75 тыс.км.
Кстати, после ТО 90 тыс.км, только села я за руль, завела машину..включила фары....чувствуется странный запах....понять сначала сложно... может это после сварки трубочки кондея....непонятки так и остались.....еду домой....запах пропал....смотрю одна фара не горит...., а у меня биксенон стоит, думаю рановато ему перегореть (меняла и лампы и блоки розжига полгода назад)....впереди пробка...стоим..едем...смотрю и неверю своим глазам.....из под капота небольшой дымок беловатого цвета и опять запах горелой пластмассы....выключаю фары и дымок пропал....вот те и приехали...официальный диллер называется....какого хрена они полезли к лампочкам (хотя при сдачи машины на сервисные работы мне сказали что нештатным ксеноном они не занимаются и даже лампочки менять не могут)....В общем в расстройстве приехала домой, т.к.было уже 23.00, ехать в контору где ставили ксенон уже поздно и надо ждать след.дня.Приехав туда, меня спросил мастер, кто производил последние манипуляции с машиной, и какого хрена официалы вытаскивали обе биксеноновые лампочки и даже не потрудились вкрутить их обратно.......короче в итоге оплавился один патрон у лампы (он и вонял в салон). Вроде и на машине не экономишь...все у оффициалов обслуживаешься, а оно во как, все равно через одно место делаютРыдаю!
У Лауры, так вообще после покраски одной маленькой зарапины, в МКЦ, не зафиксиовали должным образом клеммы аккумулятора, и на след. день сигналка полетела, перепрограммировать опять же незабесплатно, одни расстройства и Баксы-бакс
Так вот теперь очень странный скрип и писк появляется при запуске двигателя с утра, примерно 10-15 сек длится, особенно после дождя, может из-за слабой натяжки приводных ремней( их только заменили) и сразу после ТО 90 тыс. в салоне появился посторонний шум от двигателя и на низких и на высоких оборотах и что теперь с этим делать..... может кто сталкивался с подобной проблемой:wideyed:?????
Может они еще и масло не то залили ....
Помогите, люди добрые????
После прохождения ТО- 90 тыс.км, и наступлению жары в Санкт-Петербурге, как-то в салоне Сплеша чувство комфорта покинуло меня....заехала в Феникс моторс...провели диагностику кондея, сначала думали просто промыть от пыли и грязи , но потом нашли дырочку в трубке кондея (и как алюминивая трубочка могла прохудиться...Чешу репу.), в общем раз случай гарантийный, то заказали деталь и поставили бесплатно))))правда погода уже не вызывала оптимизм, собственно, кондей уже был не нужен (1,5 мес ждали).
До этого машинка обслуживалась в Лауре, последнее ТО проходила уже в Фениксе, где поменяли необходимые ремни, жидкости и фильтр, только вот масло оказалось другой фирмы, чем заливалось ранее напротяжении 75 тыс.км.
Кстати, после ТО 90 тыс.км, только села я за руль, завела машину..включила фары....чувствуется странный запах....понять сначала сложно... может это после сварки трубочки кондея....непонятки так и остались.....еду домой....запах пропал....смотрю одна фара не горит...., а у меня биксенон стоит, думаю рановато ему перегореть (меняла и лампы и блоки розжига полгода назад)....впереди пробка...стоим..едем...смотрю и неверю своим глазам.....из под капота небольшой дымок беловатого цвета и опять запах горелой пластмассы....выключаю фары и дымок пропал....вот те и приехали...официальный диллер называется....какого хрена они полезли к лампочкам (хотя при сдачи машины на сервисные работы мне сказали что нештатным ксеноном они не занимаются и даже лампочки менять не могут)....В общем в расстройстве приехала домой, т.к.было уже 23.00, ехать в контору где ставили ксенон уже поздно и надо ждать след.дня.Приехав туда, меня спросил мастер, кто производил последние манипуляции с машиной, и какого хрена официалы вытаскивали обе биксеноновые лампочки и даже не потрудились вкрутить их обратно.......короче в итоге оплавился один патрон у лампы (он и вонял в салон). Вроде и на машине не экономишь...все у оффициалов обслуживаешься, а оно во как, все равно через одно место делаютРыдаю!
У Лауры, так вообще после покраски одной маленькой зарапины, в МКЦ, не зафиксиовали должным образом клеммы аккумулятора, и на след. день сигналка полетела, перепрограммировать опять же незабесплатно, одни расстройства и Баксы-бакс
Так вот теперь очень странный скрип и писк появляется при запуске двигателя с утра, примерно 10-15 сек длится, особенно после дождя, может из-за слабой натяжки приводных ремней( их только заменили) и сразу после ТО 90 тыс. в салоне появился посторонний шум от двигателя и на низких и на высоких оборотах и что теперь с этим делать..... может кто сталкивался с подобной проблемой:wideyed:?????
Может они еще и масло не то залили ....
Помогите, люди добрые????