Не спорю, настройки хороши и претензий нет вообще. Но... всегда хочется лучшего. Тем паче друзья прошили и пищат от удовольствия. Моща реально возрасла, а расход уменьшился на 2-3 литра! Спрашивается, кто будет против таких изменений?А смысл??? Зачем прошивать, базовая хороша!
Нелогично. Мощь берется за счет чего-то, например, за счет увеличения расхода топлива. Возникает вопрос, со стандартной прошивкой, и ограниченной мощью, на что ушли эти 2-3 литра?Не спорю, настройки хороши и претензий нет вообще. Но... всегда хочется лучшего. Тем паче друзья прошили и пищат от удовольствия. Моща реально возрасла, а расход уменьшился на 2-3 литра! Спрашивается, кто будет против таких изменений?
Полностью согласен!Спроси у любого нормального диагноста, с увеличением мощности при "чипе", расход топлива ну никак не уменьшится, в лучшем случае останется прежним. А неправильная установка УОЗ приводит к преждевременному износу ДВС.
Если угол поставить позже, то получится, что топливо не будет полностью сгорать, будет просто "выбрасываться в атмосферу" с выхлопом, если так можно сказать. В этом нет никакого смысла, и выхлоп вреднее, и тех.характеристики авто по расходу хуже...Если на пальцах. Простой движок без мозгов, установи угол опережения зажигания чуть позже и получишь требуемое - увеличение расхода и потерю мощности. Другое дело зачем и как это делается сейчас для условий евро 4, но факт остается фактом - движки душат. Не знаю и не понимаю, почему при этом моща падает, расход растет а выбросы уменьшаются, не спец я, но факт остается фактом.