Машина NSGV 2008 2.4 MT 45к пробега
После покупки выяснилось,что машина была гретой,уходит фриз,появилось масло в расширительном бачку.
Обратился сначала к офф.диллеру,но озвученная цена неприятно удивила,поэтому почитав отзывы о клубном сервисе "Катана" обратился за помощью к ним.
Дигностика с разбором была проведена в течение 5 дней.
Диагноз трещина головки блока.
Через неделю была предоставлена новая головка блока.
Набор прокладок двигателя
Маслосъемные колпачки
Новые болты ГБЦ.
Масло 5л
Антифриз 8 литров
Изначально были озвучены сроки сборки 1.5-2 дня.
Машину собрали за 5 дней.
Первые ощущения,машина едет как и ехала.
Первое,что удивило,почему залили так мало антифриза(привозил своё,готовую смесь около 8л) до этого сам менял фриз и знаю сколько должно остаться)
Не отъезжая от сервиса почувствовал посторонюю вибрацию при включенном кондее,при нажатии газа и опускании стрелки к ХХ.
На что мастер сказал,что это нормально,возможно криво поставили защиту.
на след день я обнаружил перелив масла на 500-700!!!грамм.
При сдаче машины,я говорил,что в движке,что то с маслом и оно сильно загустело(в туплый летний день с кончика щупа ничего не капало)
Итог:Позвонил спросил,на горяч или холодную сливали масло,конечно же масло слили на холодный движко так и залили туда 5л канистру масла.
На вопрос а ничего ли страшного не будет,был дан ответ "ну ведь перелили,вот если бы не далили,то да)
А зачем тогда метка MAX?
Масло откачивал большим шприцом,поэтому примерно знаю сколько откачал.
Далее перебрав защиту,вибрацию устранить не удалось,а она проявляется при трогании очень и очень часто.
До кучи появилось масло в расш бачке.
Записался,приеха в катану.
Мастер отогнал машину,что то с ней поделали минут 30.
Вернули со словами.
Масло в бачке выгнано из системы.
С вибрацией сделать ничего не можем,это у вас коленвалы к новой голове не притерлись.
Ну ладно,подумал мож расш. бачок помыли.
Ну-ну..Бачок как был с маслом так и остался.
Помыл бачок вымыл масло и "нагар" мелкие черыне частицы попавшие в систему охл при ремонте.
Почему не была предложена промывка системы?
Масло кстати появилось опять,но немного,вот в ближ. время повторю промывку бачка.
Вибрация...Ну тут я поступил проще,отключил кондюк,дабы не тревожила и пущай притерается,но повторно включив кондюк,вибрация не куда не делась(проехал около 800км и много по пробкам)
Я не знаю,что это за вибрация и гул,но она меня совершенно не устраивает.
Таксс..
Так же было сказано,приехать через 5 тыщ. на регулировку клапанов,и если это нужно делать,то за деньги.
Тут я честно не знаю,надо или не надо.Сделать сделаю ибо ездить мне на ентой машинке хочется с удовольствием и без проблем.
НО недавно появился посторонний стук в работе ДВС,послушал знакомый слесарь,сказал,что скорее всего это клапан,но зазор не уменьшен,а увеличен(или наоборот,честно не помню) и вреда от этого нету.(увеличение оборотов,звук не увеличивается,а скорее пропадает)
Как могли уйти в большую сторону зазоры за 500-700км?
Я просил,что бы зазоры регулировали при мне или показали мне зазоры.
Но тут было сказано,что времени у слесарей нету и тд и тп.
Итог.
1)Сильный перелив масла.
2)Система охл. грязная.
3)Посторонняя вибрация с гулом при возравте оборотов к XX(около 900 оборотов вибрация и гул,потом сразу пропадает,слышно только при закрытых дверях в салоне)
4)Посторонний стук в работе ДВС(Клапана?)
Почему я это пишу?
Ну что бы люди видели реальную ситуацию с катаной.
А так же,что бы получить ответы от катаны,ибо ехать в сервис на 30 минут,затратив на это кучу времени,желания у меня нету.
И очень интересует касательно зазоров,могли ли они уйти за 500 км или нет.
После покупки выяснилось,что машина была гретой,уходит фриз,появилось масло в расширительном бачку.
Обратился сначала к офф.диллеру,но озвученная цена неприятно удивила,поэтому почитав отзывы о клубном сервисе "Катана" обратился за помощью к ним.
Дигностика с разбором была проведена в течение 5 дней.
Диагноз трещина головки блока.
Через неделю была предоставлена новая головка блока.
Набор прокладок двигателя
Маслосъемные колпачки
Новые болты ГБЦ.
Масло 5л
Антифриз 8 литров
Изначально были озвучены сроки сборки 1.5-2 дня.
Машину собрали за 5 дней.
Первые ощущения,машина едет как и ехала.
Первое,что удивило,почему залили так мало антифриза(привозил своё,готовую смесь около 8л) до этого сам менял фриз и знаю сколько должно остаться)
Не отъезжая от сервиса почувствовал посторонюю вибрацию при включенном кондее,при нажатии газа и опускании стрелки к ХХ.
На что мастер сказал,что это нормально,возможно криво поставили защиту.
на след день я обнаружил перелив масла на 500-700!!!грамм.
При сдаче машины,я говорил,что в движке,что то с маслом и оно сильно загустело(в туплый летний день с кончика щупа ничего не капало)
Итог:Позвонил спросил,на горяч или холодную сливали масло,конечно же масло слили на холодный движко так и залили туда 5л канистру масла.
На вопрос а ничего ли страшного не будет,был дан ответ "ну ведь перелили,вот если бы не далили,то да)
А зачем тогда метка MAX?
Масло откачивал большим шприцом,поэтому примерно знаю сколько откачал.
Далее перебрав защиту,вибрацию устранить не удалось,а она проявляется при трогании очень и очень часто.
До кучи появилось масло в расш бачке.
Записался,приеха в катану.
Мастер отогнал машину,что то с ней поделали минут 30.
Вернули со словами.
Масло в бачке выгнано из системы.
С вибрацией сделать ничего не можем,это у вас коленвалы к новой голове не притерлись.
Ну ладно,подумал мож расш. бачок помыли.
Ну-ну..Бачок как был с маслом так и остался.
Помыл бачок вымыл масло и "нагар" мелкие черыне частицы попавшие в систему охл при ремонте.
Почему не была предложена промывка системы?
Масло кстати появилось опять,но немного,вот в ближ. время повторю промывку бачка.
Вибрация...Ну тут я поступил проще,отключил кондюк,дабы не тревожила и пущай притерается,но повторно включив кондюк,вибрация не куда не делась(проехал около 800км и много по пробкам)
Я не знаю,что это за вибрация и гул,но она меня совершенно не устраивает.
Таксс..
Так же было сказано,приехать через 5 тыщ. на регулировку клапанов,и если это нужно делать,то за деньги.
Тут я честно не знаю,надо или не надо.Сделать сделаю ибо ездить мне на ентой машинке хочется с удовольствием и без проблем.
НО недавно появился посторонний стук в работе ДВС,послушал знакомый слесарь,сказал,что скорее всего это клапан,но зазор не уменьшен,а увеличен(или наоборот,честно не помню) и вреда от этого нету.(увеличение оборотов,звук не увеличивается,а скорее пропадает)
Как могли уйти в большую сторону зазоры за 500-700км?
Я просил,что бы зазоры регулировали при мне или показали мне зазоры.
Но тут было сказано,что времени у слесарей нету и тд и тп.
Итог.
1)Сильный перелив масла.
2)Система охл. грязная.
3)Посторонняя вибрация с гулом при возравте оборотов к XX(около 900 оборотов вибрация и гул,потом сразу пропадает,слышно только при закрытых дверях в салоне)
4)Посторонний стук в работе ДВС(Клапана?)
Почему я это пишу?
Ну что бы люди видели реальную ситуацию с катаной.
А так же,что бы получить ответы от катаны,ибо ехать в сервис на 30 минут,затратив на это кучу времени,желания у меня нету.
И очень интересует касательно зазоров,могли ли они уйти за 500 км или нет.