- 6 Февраль 2006
- 321
- 13
- 0
- 41
- Езжу на ...
-
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Всем привет. Давно не писал! Работа придавила все руки. Но вот вырвался:
Затеял себе небольшой ремонт:
1. ШРУС поменять (наружный)
2. 2 с/блока(задние переднего нижнего рычага)
3. ну и ГЕНЕРАТОР!
Отсуда советы:
1. Я вроде разобрался со шрусами. С 98 года они ставяться с 20 шлицами, а до 98 с 21. У меня машина май 98(покупка), но фактически получается производство 97(интересно, как это можно узнать точно?) поэтому и шрус у меня от 97 года! Вот, и стоит всего 1500 руб. Хотя 2,5 года назад я покупал такой же за 2800!!!
2. 2,5 года назад я покупал эти с/блоки по 1500 руб за штуку в связи с их оригенальностью(из японии везли). Теперь меня приятно порадовали не оригенальные по 260 рублей за штуку!! Класс. Но есть подвох. По прошествии времени(больше 150 000 км) если менять эти с/блоки в рычагах, то надо наваривать небольшие кольца внутри самого рычага, чтобы новые с/блоки входили туда потуже. Иначе их разобьет уже через 20 000 км. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ!!!
3. Не пытайтесь чинить генератор - лучше сразу купить новый(расходы на починку могут встать в половину нового, а ремонт будет временный почти 100%), тем более что при покупке нового генератора (у меня это встало в 6600 руб) я возвращаю старый, который отправляют на экспертизу и ставят в зачет. Так бы генератор стоил бы где-то в районе 8000 руб.
Про генераторы - это для тех у кого уже появился такой противный скрип - урчание на холостых оборотах. Как будно турбина или нагнетатель завывает!
А так меня в последнее время радует тот факт, что на наши Сузуки можно без труда все достать и заказать. ТОЛЬКО НЕ ТЮНИНГ
Затеял себе небольшой ремонт:
1. ШРУС поменять (наружный)
2. 2 с/блока(задние переднего нижнего рычага)
3. ну и ГЕНЕРАТОР!
Отсуда советы:
1. Я вроде разобрался со шрусами. С 98 года они ставяться с 20 шлицами, а до 98 с 21. У меня машина май 98(покупка), но фактически получается производство 97(интересно, как это можно узнать точно?) поэтому и шрус у меня от 97 года! Вот, и стоит всего 1500 руб. Хотя 2,5 года назад я покупал такой же за 2800!!!
2. 2,5 года назад я покупал эти с/блоки по 1500 руб за штуку в связи с их оригенальностью(из японии везли). Теперь меня приятно порадовали не оригенальные по 260 рублей за штуку!! Класс. Но есть подвох. По прошествии времени(больше 150 000 км) если менять эти с/блоки в рычагах, то надо наваривать небольшие кольца внутри самого рычага, чтобы новые с/блоки входили туда потуже. Иначе их разобьет уже через 20 000 км. ПРОВЕРЕННО НА СЕБЕ!!!
3. Не пытайтесь чинить генератор - лучше сразу купить новый(расходы на починку могут встать в половину нового, а ремонт будет временный почти 100%), тем более что при покупке нового генератора (у меня это встало в 6600 руб) я возвращаю старый, который отправляют на экспертизу и ставят в зачет. Так бы генератор стоил бы где-то в районе 8000 руб.
Про генераторы - это для тех у кого уже появился такой противный скрип - урчание на холостых оборотах. Как будно турбина или нагнетатель завывает!
А так меня в последнее время радует тот факт, что на наши Сузуки можно без труда все достать и заказать. ТОЛЬКО НЕ ТЮНИНГ