Ну, что ж, постигла и меня сия участь
Сбылась мечта идиота, теперь и я с Вебастой.
На новую, даже без дико дорогих услуг по установке, денег как-то не набиралось. Но благодаря безмерно уважаемому камраду
Зеленый джимни у меня образовалась недорогая, но при этом существенно более надёжная по сравнению со свежими в эксплуатации Вебаста Термо Топ Т девяносто замшелого года выпуска. Приведённая в порядок, проверенная, полностью рабочая. Первоначально я предполагал съездить в Питер на установку, но предложение поставить подогреватель в бампер меня остановило. Ибо ну совсем не джиперское решение. Что канает в пузотёрках, то лично меня не устраивает, по известным причинам.
Пошёл на поклон к товарищу, отличному автомеханику. Он такую хрень ни разу не устанавливал, но сдался под моим натиском, почитал притащенную мною документацию и приступил. Место выбралось не сразу. Место за левой фарой, конечно, хорошо, но... В общем, немаленький (нынешние существенно меньше) кирпич Вебасты чудесно, но геморройно, уместился на моторном щите между аккумом и двигателем. Что, места нет? Нашлось... И даже ничего переносить никуда не пришлось, ловкость рук, много мата, времени, и встало на место. Пришлось изобразить дополнительный кронштейн, т.к. вплотную было не нужно, а сам щит ни разу не ровный в том месте. Патрубки колхозились по месту, при помощи к-та патрубков печки от ВАЗ-09. Врезались в патрубок, что шёл в сам радиатор печки, он просто был выше и доступнее. Как он там всё развёл и подключил, мне до сих пор неясно, места тупо нет, но ведь получилось же... Блок поставлен на попа, водяными патрубками вверх (наоборот просто не работал бы, что было чётко указано в инструкции по установке), бензин взят с обратки, т.к. именно эта модель имеет встроенный бензиновый бачок. Сие удобно при подключении и нормально при обычном подогреве двигателя перед пуском. Но несколько раз греть не получится, нужно заводить двигатель, чтобы накачало бензина в бачок, ёмкости которого хватает примерно на полчаса работы. Меня такой алгоритм вполне устраивает, я даже попросил не подключать вентилятор печки, чтобы зря не садить аккум, этот вентилятор жрёт энергии больше, чем сама Вебаста...
Выхлоп просто направлен вниз, глушитель прикручен через самодельный кронштейн к раме.
Что могу сказать, этот блок даже несколько избыточен для 1,3 движка, греет почти до рабочей температуры буквально за 10 минут. Ну, больше не меньше.
Таймер мне был подогнан прям совсем крутой, недельный. Посмотрел его стоимость в И-нете... Почесал репу... И возрадовался
Врезали его слева от руля, ибо больше некуда, по сути. В центральной консоли у меня всё уже занято.
Осталось только подключить к запасному каналу сигналки, для дистанционного включения Вебасты. Думаю, так же, как было сказано выше, припаяемся к кнопке включения таймера, надеюсь, все вебастовские таймеры по схеме похожи.
Итого - я дико рад :yahoo: