Заменил рулевые наконечники - сход-развал делать? | Сузуки Клуб Россия

Заменил рулевые наконечники - сход-развал делать?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем stranik, 30 сен 2011.

  1. stranik

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    130
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мордовия- москва
    здравствуйте!
    Подскажите кто знает ,нужно делать сход развал после замены рулевых наконечников?
    Машина сузуки солио правый руль.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Заменил рулевые наконечники
    1. PUGACHEV
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      735
    2. saenko
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      11.410
    3. Deemonn
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      6.833
    4. сергей нн
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.049
    5. Володимир
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.619
    6. megaguru
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      20.398

  3. Krv

    Krv

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    97
    Антипатии:
    0
    Ответ: рулевые наконечники.

    Если поставили наконечники в точь точь, как и стояли родные то необязательно, схождение не должно было уйти(на Окушке менял, приехал на сход-развал, проверили всё идеально, даже ничего не крутили).
    Хотя дешевле будет лишний раз перепроверить, чем потом менять поеденную переднюю резину, в случае неправильного схождения.
     
  4. stranik

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    130
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мордовия- москва
    Ответ: рулевые наконечники.

    спасибо!!!
     
  5. stranik

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    130
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мордовия- москва
    Ответ: рулевые наконечники.

    кто знает сколько денег стоит сделать сход- развал в москве на солио,
     
  6. Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: рулевые наконечники.

    у нас сход-развал на любое легковое авто стоит 500 руб. джипы дороже, и т.д.
     
  7. stranik

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    130
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мордовия- москва
    Ответ: рулевые наконечники.

    я по москве прозвонил несколько ,от 1100 и выше почему не могу понять.
     
  8. Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: рулевые наконечники.

    потому что Москва
     
  9. Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    266
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: рулевые наконечники.

    там делов на 10-15 минут
    у нас тоже 500 рублей на компьютерном стенде
     
  10. СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: рулевые наконечники.

    В Москве 1000 рэ, разок делал, причем после компьютерной регулировки мастер перепроверялся "дедовской" рейкой (может конечно так надо, ну или "мастер" такой). Посмотрел на это и стал делать сам - при наличии ямы 15-20 минут не спеша , специнструмент не нужен, расстояние можно замерять любой раздвижной рейкой, я например использую старую раздвижную рейку от шторки душа, рисочки наметил и вперед, делал не однократно, резину не жрет, машину никуда не тянет.
     
  11. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Заменил рулевые наконечники - сход-развал делать?

    Руль зажимаете? Прокачиваете машинку? Колёса накачиваете? Каким образом устанавливаете параллельность по отношению к задним колёсам? Базу проверяете?
     
  12. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Заменил рулевые наконечники - сход-развал делать?

    Ну да, если "по уму", то так и надо, а если "по делу", то большинство из описанного требуется при тотальном контроле геометрии кузова и подвески после серьёзного ремонта. А если рулевые наконечники подрегулировать, то и не нужно это всё.

    Тут ведь как - "колёса накачиваете?" - а что? - ездим на не накачанных? Или если накачали "до положенного", то они потом не спустят до "обычного"? А если к задним не параллельно, то что? Начнём задний мост выставлять? Оно, конечно, правильно, но так это уже и не "сход-развал" получается. ;)