Всем привет.
Отчет для тех кто еще сомневается подойдут-ли фары от Опель Агила на вагоны с 63, 64 кузовами.
Фары конечно не европейские, а Тайваньские, но для европейского Опель Агила, т.е. светят как надо.
Купил в одной из питерских компаний. С доставкой до Набережных Челнов вышло 5060 рублей. Ждать пришлось 6 дней.
Фары производства TYC, прозрачные, укомплектованы патроном под лампу поворотника и патроном+лампочкой габаритных огней, резиновой манжетой одевающейся на основную лампу, отверстие под привод электрокорректора заглушено.
Для установки фары были куплены 2 лампы для поворотников со смещенными фиксаторами (17рублей), но позже оказалось что на японских стоят такие-же.
а также пришлось докупать разъёмы т.к. установленные на наших вагонах не подходят.
Разъёмы без проблем нашел в магазине запчастей, на поворотник подошли от ВАЗовской форсунки (30 руб/шт.),
на габаритку подошел разъем от Калины, для чего он на ней не знаю. (40 руб/шт.)
Родные (японские) разъемы срезал и на их место припаял ВАЗовские.
Крепление фар немного отличается, на сузуковских их 3, а на Агиловских 4. Первые три подходят один в один, а четвертое (на фото помечено стрелкой) в принципе можно тоже прикрепить, но не обязательно.
На свои места фары встали без проблем.
Регулируются с помощью шестигранника.
Получается примерно так (свет от одной фары), причем правая сторона, та что задрана вверх на самом деле более освещенная, но на фото почему-то получается так.
Светят отлично
И внешний вид машинки изменился.
Так было и так стало
Японские фары договорился продать , но после выяснилось что у покупателя есть пара японских противотуманок, решили поменяться.
В будущем планирую вместо заглушки установить электрокорректор от ОКИ, все равно без дела в гараже лежит.
Отчет для тех кто еще сомневается подойдут-ли фары от Опель Агила на вагоны с 63, 64 кузовами.
Фары конечно не европейские, а Тайваньские, но для европейского Опель Агила, т.е. светят как надо.
Купил в одной из питерских компаний. С доставкой до Набережных Челнов вышло 5060 рублей. Ждать пришлось 6 дней.
Фары производства TYC, прозрачные, укомплектованы патроном под лампу поворотника и патроном+лампочкой габаритных огней, резиновой манжетой одевающейся на основную лампу, отверстие под привод электрокорректора заглушено.
Для установки фары были куплены 2 лампы для поворотников со смещенными фиксаторами (17рублей), но позже оказалось что на японских стоят такие-же.
а также пришлось докупать разъёмы т.к. установленные на наших вагонах не подходят.
Разъёмы без проблем нашел в магазине запчастей, на поворотник подошли от ВАЗовской форсунки (30 руб/шт.),
на габаритку подошел разъем от Калины, для чего он на ней не знаю. (40 руб/шт.)
Родные (японские) разъемы срезал и на их место припаял ВАЗовские.
Крепление фар немного отличается, на сузуковских их 3, а на Агиловских 4. Первые три подходят один в один, а четвертое (на фото помечено стрелкой) в принципе можно тоже прикрепить, но не обязательно.
На свои места фары встали без проблем.
Регулируются с помощью шестигранника.
Получается примерно так (свет от одной фары), причем правая сторона, та что задрана вверх на самом деле более освещенная, но на фото почему-то получается так.
Светят отлично
И внешний вид машинки изменился.
Так было и так стало
Японские фары договорился продать , но после выяснилось что у покупателя есть пара японских противотуманок, решили поменяться.
В будущем планирую вместо заглушки установить электрокорректор от ОКИ, все равно без дела в гараже лежит.