Ответ: не заводится
А может просто подержать ключ зажигания подольше? Лампа индикации обычно гаснет раньше отключения свечей. Секунд десять держим ключ,а потом уже стартером крутим. Можно попробовать дважды подряд. Если не поможет,то делаем следующее, проверяем поступает ли напряжение на свечи накаливания когда загорается индикаторная лампа включения свечей. В зависимости от температуры окружающей среды, а точнее от температуры блока цилиндров, свечи могут вообще не включаться. К сожалению вообще не знаком с дизельным двигателем Сузуки, но практически на всех дизельных двигателях при снятии разъёма с датчика температуры двигателя 'мозг' двигателя(или блок управления свечами накаливания) понимает, что температура очень низкая и включат свечи . Проверить можно обычным тестером. Если напряжение на свечах есть, то приступаем к следующей процедуре.
Если есть токовые клещи постоянного тока, то измеряем ток в цепи свечей накаливания. Должен быть десятка три ампер, двигатель-то 3-х цилинровый. Если меньше,то проверяем свечи конкретно.
Для проверки свечей мало снять токовую шину и Омметром измерить их сопротивление. Обманчивое это действие. Самое правильное,это выкрутить свечи и проверить их , подключив к обычному аккумулятору. Тогда сразу будет видно,как разогревается наконечник и за сколько времени.
Есть модели дизельных двигателей,которые даже в тёплое время без свечей не завести, поэтому свечам пристальное внимание.
Заодно надо попросить кого-нибудь посмотреть и понюхать выхлоп при прокручивании стартером. Если соляркой пахнет, то топливо впрыскивается в цилиндр,но не воспламеняется .
Успехов в заводке.
ЗЫ. Устриц ел, было три дизельных авто ,да и в дизельном сервисе работал пару лет.