Помогите с ошибкой.

ЯВР

Продвинутый новичок
29 Март 2011
34
2
0
55
Самара
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1990, 3д. Г16А 8 клапанный,
ММС РВР Спорт Гир 1993г. 4ВД
В общем ситуация такая.

Авта СГВ 2004, Пихло 2.5 литра. Пробег около 100тык. Эксплуатация в целом щадящая. Недавно поменян весь ГРМ. Ездит в принципе без проблем.

Но с недавнего времени при выезде на трассу по достижении скорости около 100км/ч загорается Чек. Код 0420. Перегрев правого(или левого) катализатора.

Я собственно пишу по просьбе товарища, авто его.

Сброс клемм ошибку сносит до следующего разгона до такой же скорости. Вот собственно. Что с этим делать. Може кто сталкивался?

На мой сугубый взгляд сдохнуть кату рановасто. И расход мне кажется великоват. При размеренной езде 90 по ровной трассе 12,4. Раньше кажись он у него меньше был.
Друган в машинах 0. Очкует.

Выручайте советами.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Помогите с ошибкой.

нижние лямбды смотрит пусть. У меня таже ошибка была. На Раките купил десятошную 800p только разъем перепаял и другану на Лачетти такую же ставил. Стала заметно меньше хавать, особенно с частыми прогревами. Второй год полет нормальный.
 

ЯВР

Продвинутый новичок
29 Март 2011
34
2
0
55
Самара
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1990, 3д. Г16А 8 клапанный,
ММС РВР Спорт Гир 1993г. 4ВД
Ответ: Помогите с ошибкой.

Имеешь в виду, что на одном выпуске сдохла лямбда? И отсюда косяк по ошибке. Хм. подумаем. Возможно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Помогите с ошибкой.

Её проверить элементарно-мультиметром. Разъём разъединил и прозваниваешь пару контактов №3,4. Обычное сопротивление 11,5-14,5 Ом при комнатной температуре.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Помогите с ошибкой.

Во первых это не перегрев, а низкая эффективность катализатора. Может быть по разным причинам. Возможно врхняя лямда "устала", т.е стала слишком медленной. Верхние лябды по любому после 100тыс. пора менять. Ну и нижние нужно смотреть.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!