Снятую с машины? Если на машине, то просто поездить и "поощущать",проверить коробку в домашних условиях
Видимо так и есть , тут кто то писал , что на маленькую горочку с места не может заехать , только с разгона , пипец коробасу .подъехать передними колесами в плотную к бордюру отпустить тормоз и чуть-чуть нажать газ. Если коробка исправна , то обороты начнуть падать, как-бы заглыхать, как мощи не хватает чтоб поехать. А если коробки кирдык - то обороты взлетят до небес и машина будет стоят с ревом на D. не знаю на сколько это правда.
Ну уж после такой процедуры точно коробку в ремонт, менять тормозную ленту и фрикционы!:thumbsdown:ДА,стоя на месте,можно еще и ручничок нажать. и долго не газовать,нажали до упора и отпустили. и конечно все на прогретой коробке делать
Тем более судя по таким симптомам фрикционам и ленте трындецна машине.
на ходу притормаживаешь когда,если стрелка спидометра находится от 30 до 40 км/ч она дергает жестко включает ,а так вроде нормально в других режимах.может кто сталкивался?
Спорить не буду, я не спец, но сам так пробывать не буду.nikomite, почитайте внимательно методы проверки акпп у любого производителя. это одина из рекомендуемых процедур по выявлению неисправностей и проверке работоспособности акпп. и это самая простая.есть еще методы по проверке гидротрансформатора и тд. БОЯТЬСЯ не стоит,необходимо просто все делать правильно. в сервисе делают как раз по этим методикам и естественно подключают еще манометры для проверки давления в магистралях))))
масло в коробке просто так не проверишь это раз...а во вторых, чего то реально страшно...не просто ж так говорят, что нельзя одновременно нажимать газ с тормозом, а тут такие провкрки. + ручничек хех...если он кнопочный, то просто не позволит такие манипуляции с авто проводить, он включается только в режиме паркинг или нейтраль, так что, если бы эти действия были бы разрешения в совокупе, то вряд ли ручник был запрограммирован включаться только в этих режимах...значит это самодеятельность..не утверждаю, но это моё мнениеОтвет: как проверить автомат?
нажимаем тормоз и держим. включаем заднюю передачу( как правило она менее всего изношена) и давим на педаль газа - и смотрим на тахометр где остановится стрелка,запоминаем цифру. Как правило это 2200-2500 оборотов. После этого включаем Д и делаем тоже самое,что и раньше
LOL а для чего тогда щуп в коробке? Мух отгонять?масло в коробке просто так не проверишь